Сорокина Надежда Борисовна

сайт учителя музыки

Нет судьбы, которую мы выбираем. Есть судьба, которую мы творим.

Профессия: учитель музыки

Профессиональные интересы: Работа с одаренными детьми

Увлечения: Ландшафтный дизайн

Регион: Московская область

Населенный пункт: город Коломна

Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 15

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sorokina-nadejda-borisovna
Мы, учителя – подобно сеятелям… Но наш труд заключается в том, чтобы не просто бросить семя. Главное – это подготовить, «возделать почву»: разбить камни безразличия, вырвать сорняки будничности и пролить в светлые души детей живительную влагу разума, добра и красоты …
притча о Сеятеле из Евангелие

Здравтвуйте! Я рада приветствовать Вас на моем мини-сайте!
Путешествие по разделам сайта раскроет Вам двери в необыкновенный Мир Музыки.

Музыка - частица нашей души. Трудно представить себе жизнь без музыки, захватывающей все наши чувства, облагораживающей, одухотворяющей нас своим таинственным и одновременно внятным языком доносящей до нас величие жизни. Ее красоту, гармонию, глубину человеческих отношений, печаль и радость общения человека с окружающим его миром. Жизнь рождает музыку, музыка воздействует на жизнь.

О себе

В 1981 году окончила 1е МОМУ по специальности хоровое дирижирование с отличием. Работала в ДХС "Костер" хормейстером и преподавателем сольфеджио. С 1992года работаю в МБОУ СОШ №15 г. Коломна учителем музыки, руководителем хора и ансамбля.  Педагогический стаж - 23 года. За последние годы ансамбль "Надежда" добился немалых успехов. В 2019 году ансамбль стал победителем муниципального конкурса "Песня-птица". Хоровой коллектив принимал участие в концертах школьного и городского уровня. За последние 5 лет, принимая участие в муниципальных олимпиадах, мои ученики занимали призовые места. В 2020 г. копилка школы пополнилась на 6 победных мест благодаря старанию вокалистов.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Поэзия таких великих классиков, как Лермонтов, Цветаева, Пушкин...
Музыкальная литература

Мой взгляд на мир

Я хочу, чтобы яркое солнце светило,

Чтобы снились всегда только добрые сны.

Чтоб Россия героев своих не забыла.

Чтобы не было больше войны.

Мои достижения

  • Благодарственное письмо Минестерства образования МО за участие в эксперементальной работе 2005 г.
  • Благодарственное письмо Управления образования администрации г.о.Коломна 2007-2019 г. 
  • Благодарственное письмо II Международгого фестиваля-конкурса "Цвет граната", Греция, Салоники ,2013
  • Благодарственное письмо МАУ ДО ЦДТ 2017-2018 г. 
  • Благодарственное письмо Управления по культуре и туризму администрации г.о.Коломна 2016 г.
  • Благодарность проекта «Инфоурок» за существенный вклад в развитие крупнейшей онлайн-библиотеки методических разработок для учителей 2020 г.
  • Диплом куратора за подготовку победителя Международного творческого конкурса «Война, Победа, Память», посвященного 75- летию Победы в В.О.В. 2020 г.
  • Грамота за подготовку победителей вокальных конкурсов разного уровня 2017-2018 г.
  • Призеры муниципальных олимпиад по музыке 2016-2020 г.
  • Победители и призеры муниципальных, региональных, всеросийских и международных конкурсов вокальных исполнителей.

Моё портфолио

Электронное портфолио педагога - это веб-базированный ресурс, сайт учителя, который отражает индивидуальность и профессиональные достижения владельца.
Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участия в олимпиадах и конкурсах, проведённые педагогом исследования.
Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.
Второе важное предназначение портфолио учителя - это альтернативная форма оценки профессионализма и результативности работы педагога при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории.
Среди учителей портфолио завоевывает все большую популярность, и становится необходимым для педагогов повышающих свой профессиональный уровень.
В переводе с итальянского "портфолио" означает "папка с документами". Но что такое портфолио на самом деле? Есть множество определений, предлагаю вам своё...
Портфолио учителя - это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма учителя и умение решать задачи своей профессиональной деятельности. Портфолио учителя показывает уровень подготовленности педагога и уровень активности в учебных и внеучебных видах деятельности.
Портфолио представляет собой форму и процесс организации образцов и продуктов педагогической деятельности каждого конкретного педагога, предназначенных для последующего их анализа, всесторонней количественной и качественной самооценки и оценки со стороны педагогического коллектива и администрации школы и дальнейшей коррекции деятельности педагога.
Портфолио готовит сам педагог. При сборе документов и материалов портфолио педагогу важно осветить самые разные аспекты своей работы в школе (обучающую, воспитательную, творческую, самообразовательную).
Преимущество электронного портфолио в том, что возможно хранение и заполнение его в электронных документах школы, на школьном сайте, а так же размещение в образовательной Интернет-среде различного уровня, т.е. он "всегда под рукой", всегда доступен.
Электронное портфолио – инструмент профессионального развития педагога.
Итак, основная цель создания портфолио – представить отчет о работе преподавателя по теме самообразования, о характере его деятельности, проследить творческий и профессиональный рост преподавателя, способствовать формированию навыков рефлексии (самооценки).

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: