Соловьёва Марина Владимировна

сайт учителя истории и обществознания

Если не знаешь, что сделать - сделай шаг вперёд.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: повышение мотивации обучения, развитие социального интеллекта учащихся

Увлечения: чтение, вязание, танцы

Регион: Республика Башкортостан

Населенный пункт: город Октябрьский

Место работы: МБОУ СОШ №10

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/solovyova-marina-vladimirovna
О деле суди по его исходу.
Овидий

 

     Своим педагогическим кредо считаю высказывание В.А. Сухомлинского: «Доброта педагога — это, прежде всего большое чувство ответственности за настоящее и будущее ребёнка. Одним из самых главных, определяющих оттенков доброты является твёрдость воли воспитателя, непримиримость к малейшему признаку духовной пустоты, фальши».

О себе

 

У Канта есть замечательные слова: ”Работа – лучший способ наслаждаться жизнью.”  Мне очень повезло: любимая работа – это действительно наслаждение.  За что же я люблю свою работу?

Педагог, на мой взгляд, - это не столько профессия, сколько состояние души, образ мыслей и образ жизни. Самое главное в профессии – любовь к детям, вера в добро и справедливость.  Родители доверяют нам самое дорогое, что у них есть, и это доверие многого стоит.  Главным принципом педагога – должен стать призыв: не навреди! Потому как, если ошибки врачей опасны для здоровья и заметны немедленно, то ошибки учителей менее заметны, но не менее опасны для общества.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В детском и подростковом возрасте много читала. Сейчас  трудно сказать какие именно книги сформировали внутренний мир, но то,  что книги оказали большое влияние на становление характера и мировоззрения - несомненно. Часто перечитывала М. Твена, Д. Родари, Р. Брэдбери, А. Пушкина, А.Куприна, И. Крылова. 

Книга

Книга – учитель,
Книга – наставница,
Книга – близкий товарищ и друг,
Ум, как ручей, высыхает и старится,
Если ты выпустишь книгу из рук.
Книга – советчик,
Книга – разведчик,
Книга – активный борец и боец,
Книга – нетленная память и вечность,
Спутник планеты Земля, наконец.
Книга не просто красивая мебель,
Не приложенье дубовых шкафов,
Книга – волшебник, умеющий небыль
В быль превращать и в основу основ.

В. Боков

Мой взгляд на мир

Найти ценное в бесполезном. Рассмотреть добро в том, что весь мир называет злом.

Мои достижения

Личные:

  • Городской конкурс "Самый классный руководитель" - 2 место
  • Городской конкурс педагогического мастерства "Данко" - 3 место
  • Городской конкурс "Учитель года 2013" - 1 место

Достижения учащихся:

2011-2012

  • Городской этап ВОШ по обществознанию  - победитель Борисова Алёна
  • Городской этап ВОШ по праву  - призёр Борисова Алёна

2012-2013

  • Олимпиада школьников по праву МЮА им. Кутафина - призёр Борисова Алёна
  • Региональный этап ВОШ по праву - призёр Борисова Алёна
  • Городской этап ВОШ по обществознанию - призёр Борисова Алёна
  • Городской этап ВОШ по праву  - победитель Борисова Алёна
  • Городской этап ВОШ по истории  - призёр Борисова Алёна
  • Городской конкурс, посвящённый 200-летию победы в Отечественной войне 1812 года - победитель Собянина Диана в номинации "Коллаж"
  • Городской конкурс, посвящённый 200-летию победы в Отечественной войне 1812 года - призёр Прокопчук Любовь в номинации "Коллаж"
  • Городской конкурс, посвящённый 200-летию победы в Отечественной войне 1812 года - призёр Крюкова Александра в номинации "Коллаж"
  • Городской конкурс, посвящённый 200-летию победы в Отечественной войне 1812 года - победитель Кабирова Аделина в номинации "Буклет"

2013-2014

  •  Международная олимпиада по истории на английском языке "Russian Histori" - победитель Мелехов Матвей
  • Муниципальный этап ВОШ по истории - победитель Мелехов Матвей
  • Муниципальный этап ВОШ по обществознанию - призёр Валеева Майя
  • Муниципальный этап ВОШ по праву  - победитель Валеева Майя

Моё портфолио

 

Думаю, что учитель должен при любых обстоятельствах уважать чувство собственного достоинства каждого ученика. Только глубокое уважение и доверие, искренняя любовь к детям, бережное отношение к их чувствам могут создать обстановку взаимопонимания. Нужно учить детей отстаивать свои убеждения, основанные на чётком представлении о добре и зле. А ещё нужно просто любить свою работу.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы