Соловьева Наталья Александровна

сайт учителя начальных классов, воспитателя группы продленного дня

Лишних знаний не бывает!

Профессия: учитель, воспитатель группы продленного дня

Профессиональные интересы: повышение методических навыков учителя

Увлечения: литература, активный отдых

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ лицей №226

Звание, ученая степень: не имею

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/soloveva-natalya-aleksandrovna-83
В учении нельзя останавливаться. Целью школы всегда должно быть воспитание гармоничной личности, а не специалиста.
Сюнь-цзы

Давай наставления только тому, кто ищет знаний, обнаружив свое невежество. Оказывай помощь только тому, кто не умеет внятно высказать свои заветные думы. Обучай только того, кто способен, узнав про один угол квадрата, представить себе остальные три.

Школа ― это мгновение, в которое ребенок становится взрослым. Эта цитата как нельзя лучше описывает весь период школьного обучения. Конечно, для первоклассника 11 предстоящих лет обучения кажутся целой вечностью, но у одиннадцатиклассника ― другое мнение по этому поводу.

О себе

Я учитель начальных классов. Моя работа мне очень нравится, а особенно тогда, когда мои ученики достигают новых успехов на пути к знаниям. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Педагогика и психология.

Мой взгляд на мир

Воздух, свет, тепло, одежда являются важнейшими факторами биологического развития ребенка, как утверждал Шацкий. Педагогам и родителям надо учиться управлять ими, разумно использовать для укрепления здоровья детей. Результатом такой работы должны быть режимы детского поведения по отношению ко всем естественным факторам воспитания – теплу, свету, сну, пище, изменениям физического состояния и т. д. Школа вырабатывает режимы, среда приводит их в действие.

К социально-экономическим факторам Шацкий относил умения и способы обращения с вещами, инструментами, материалами, организационные навыки, степень достатка в семье, материальную обеспеченность и т. д.

Социально-бытовые факторы – язык, речь, обычаи, традиции, нормы поведения – накладывали глубокий отпечаток на развитие личности. Ребенок с детства впитывал представления окружающих о жизненных ценностях, идеалах. Подражая взрослым, он учился вести себя так, а не иначе в различных ситуациях, рассуждать так, как рассуждают родители, родственники.

Мои достижения

Уметь видеть в каждом ребенке личность, стараться развить его самые лучшие качества, видеть то, что может и не всегда  увидят даже родители.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы