Главные вкладки
Солопёкин Николай Валерьевич
Сайт советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями / учителя истории и обществознания
Профессия: Советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями / учитель истории и обществознания
Профессиональные интересы: Инновационные технологии
Увлечения: путешествия
Страна: РФ
Регион: Кемеровская область - Кузбасс
Населенный пункт: город Кемерово
Место работы: МБОУ "ООШ №46№
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/solopyokin-nikolay-valerevichНа то и ум, чтобы достичь того, чего хочешь. Ф. М. Достоевский (1821-1881)
Мое мнение, что у учителя-мужчины должен быть авторитет такой же, как у отца. К сожалению, мнение отца в некоторых семьях отсутствует, как и сам отец.
И задача мужчины-учителя – стать вторым отцом для своего ученика.
И это мое убеждение, так как учитель, прежде всего, ВОСПИТЫВАЕТ,
а не учит чему-либо.
Воспитывает уважительному отношению к одноклассникам, правильному обращению со старшими, с женщинами, девочками, а также бережному отношению к своей школе и ее имуществу.
О себе
Говоря о великих учителях, вспоминают преимущественно педагогов-мужчин: Аристотель, Платон, Жан-Жак Руссо, Конфуций, Песталоцци, Константин Ушинский, Лев Выготский, Януш Корчак, Джон Дьюи, Шалва Амонашвили.... Для Яна Амоса Коменского профессия учителя была «лучшая, как никакая другая под солнцем». Он сравнивал учителя с садовником, который любовно выращивает растения в саду, с архитектором, который заботливо заполняет знаниями все уголки человеческого существа, со скульптором, что тщательно отесывает и шлифует умы и души людей, с полководцем, который энергично ведет наступление против варварства и невежества.
Учитель - мужчина:
1. Эмоциональная стабильность.
Мужчины по природе свой спокойнее и стрессоустойчивее
2. Мужчина ассоциируется с силой
Дети привыкли быть более послушными с отцами, так как чувствуют силу. Также и с учителем: мало кто рискнет перейти грань дозволенного.
3. Более креативный и смелый подход в методах
Мужчины менее склонны следовать "методичкам" и всё делать так, как предписано. Они чаще привносят креатив в учебный процесс, чем достигают большей вовлеченности детей, заинтересовывают предметом и располагают к себе.
4. Второй отец
Звучит пафосно, но давайте разберёмся. В основном детей воспитывают матери. Отец, даже если он есть в семье, работает и проводит мало времени с ребенком.
5. Чувство юмора и терпимость
Традиционно чувство юмора - больше мужская черта. Мужчина спокойнее относится к шалостям, может перевести конфликт или нарушение дисциплины в шутку, расположить детей к себе классным чувством юмора
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты