Главные вкладки
Соломина Карина Валерьевна
сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Развитие детей, развитие их творческих способностей, формирование личности, готовой к переходу в начальную школу.
Увлечения: Психология, изодеятельность
Регион: Свердловская область
Населенный пункт: г. Полевской, Свердловская область
Место работы: МБДОУ ПГО "Детский сад 33"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/solomina-0Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Работа в образовании - это огромный труд. Каждый, кто однажды с этим столкнулся, понимает это как никто другой. Человек, который занимается педагогической деятельностью, и идет с ней на протяжении всей жизни - это не простой человек, это человек, который всю свою душу, тепло, и все свои знания передает детям, день за днем вкладывая в них частичку самого себя.
О себе
Меня зовут Соломина Карина Валерьевна, мне 22 года. Имею социально-педагогическое образование с дополнительной подготовкой педагога - организатора. В настоящий момент получаю высшее образование по специальности "Социальный педагог-психолог". Уже год как работаю в детском саду в г. Полевской, ранее работала в Центре по работе с молодежью. За год работы в дошкольном учреждении мне удалось освоить много новых умений и навыков, но я знаю, что нет пределов в осовоении чего-то нового. Поэтому и решила попробовать себя в создании совего мини-сайта.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Психология развития человека | Выготский Л.С. |
Стресс и стрессоустойчивость человека | Апчел В.Я., Цыган В.Н. |
Колония "Бодрая жизнь" С.Т.Шацкий
Моё портфолио
...Училась я в такой школе, где ещё и обучались дети из приюта, который находился в ста метрах от моей школы и разделял нас с ним низенький забор. Мы знали, что эти дети живут в этом двухэтажном "домике" лишь потому, что у них нет родителей, нет семьи, или же есть, но ведут они такой образ жизни, который не совместим с понятием "дети" и "воспитание". Я часто думала о том, как им там живется, и что такое, когда у тебя нет мамы...Мне становилось от этого грустно, потому что дома меня всегда ждали родные, которые всегда окружали меня своей заботой и любовью. Я думала о том, что чужие "тёти" заменяют им маму, и о том, какой характер имеют педагоги Приюта, чтобы воспитывать брошеных родителями детей. Я понимала, это сложно. Я понимала, сколько сил они вкладывают в свою работу, но я всё-равно ловила себя на мысли, что я хочу быть как они. Я хочу работать с детьми, я хочу им помогать, я хочу их научить тому, что умею, я хочу чтоб они были счастливы...Спустя годы, я поступила в педагогический колледж, и решила стать социальным педагогом. Еще не окончив колледж я начала работать в Центре по работе с молодежью социальным педагогом, я зарабатывала совсем немного, но работа приносила мне удовольствие. Я столкнулась со многим, неблагогполучные семьи, многодетные семьи, подростковый алкоголизм, наркомания...и еще много-много чего мне пришлось увидеть, и знаете, меня это не пугало, я знала, что это МОЁ, и я обязательно помогу каждому из них...Так сложилось, что мне пришлось переехать в другой город и сменить работу. Сейчас, я работаю воспитателем в детском саду, и бесспорно, это более "светлое" место, чем то, где мне уже пришлось поработать, но социально-педагогическая деятельность все-равно мне немного ближе. Поэтому сейчас, я обучаюсь на последнем курсе Уральского государственного педагогического университета, по специальности "социальная педагогика - психология" и знаю, что таких как я немало, а объединяет нас несколько вещей: любовь к жизни, к такой, какая она есть, любовь к детям, несмотря на то, какие они, ведь они все равны, и конечно же - призвание. Призвание быть ПЕДАГОГОМ.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты