Главные вкладки
Соломатина Инна Михайловна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Формирование и развитие коммуникативной стороны речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи, по средствам развития мелкой моторики.
Увлечения: декоративно-прикладное творчество
Регион: Красноярский край
Населенный пункт: г.Красноярск, Красноярский край
Место работы: КГКУ "Красноярский детский дом №1
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/solomatina-i-mВерьте в талант и творческие силы каждого воспитанника.
О себе
Образование: высшее.
Стаж педагогической работы: 10 лет
Стаж работы в занимаемой должности: 10 лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
На разном этапе жизни были и разные источники литературы. В детстве я училась на сказках, которые научили меня любить, сочувствовать, помогать ближнему. В юности это любовная лирика Цветаевой, Ахматовой. Сегодня больше читаю литературу по педагогике. А иногда с удовольствием сажусь за чтение любовных романов и детективов.
Мой взгляд на мир
Мир вокруг меня никогда не оставляет меня равнодушным, вызывая разные чувства. Заставляет радоваться и страдать, вызывает тревогу и волнение, разочаровывает жесткостью окружающих, и вто же время мир прекрасен и удивительно красив. Он такой и мы в нем живем!
Мои достижения
Совершенствую свой профессионализм, занимаюсь самообразованием, участвую в профессиональных конкурсах:
«Лучший конспект логопедического занятия»;
«Лого пособие своими руками»;
«Мой логопедический кабинет»;
«Мои ученики»;
«Открытое занятие»;
«Логопедические находки».
Опубликованы статьи на различных сайтах
http://www.i-shag.ru/publik/logoped/solomatina/
2. «Забавная дорожка», свидетельство № ПС - 874
http://www.i-shag.ru/publik/logoped/solomatina-1/
3. Конспект логопедического занятия в старшей группе по развитию речи «Деревья осенью», журнал Совушка 2015 №2, стр.16
https://kssovushka.ru/zhurnal/2/39-konspekt-logopedicheskogo-zanyatiya-v-starshei-gruppe-po-razvitiyu-rechi-derevya-osenyu/
4. Презентация «Путешествие в песочную страну» индивидуальное занятие по автоматизации и дифференциации звуков [С] и [Ш], журнал Совушка 2015 №2, стр. 122
http://ksovuchka.ru/articles/e-sovushka.2015.n2htm
5. «Использование методов арт-терапии в коррекционной работе с детьми с речевыми нарушениями» Психология детства. Психологическое здоровье детей и подростков. Красноярский педагогический университет им В.П.Астафьева. Сборник статей Красноярск 2017
6. Методическая библиотека «Использование методов арт-терапии в коррекционной работе с детьми с речевыми нарушениями» 25.12.2018 г.
https://ped-library.ru/1545725737
7. Разное для дошкольнков «Забавные крышечки» 17.09.2018 год
https://www.art-talant.org/publikacii/6357-zabavnye-kryshechki
8. Конспект занятия для дошкольников «Путешествие в песочную страну» 19.09.2019 год
https://www.art-talant.org/publikacii/15583-puteshestvie-v-pesochnuyu-stranu
Моё портфолио
Л – любовь к детям
О – образование и самообразование
Г – гордость профессией
О – опыт
П – позитив
Е – единство в работе с семьёй и педагогами
Д – достижение результата
Л юбовь к детям
Педагог без любви к ребёнку – всё равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета» Сухомлинский В.А..
Я – любящий человек! А это во много раз чудесней, чем быть любимой. У меня прекрасная миссия – дарить свою Любовь детям! И я с большим удовольствием воплощаю её в жизнь, одновременно обучая своих детей этому чувству. Как говорил Л.Н.Толстой: «Любить - значит жить жизнью того, кого любишь.» В этих словах и заключается смысл того, зачем ты ежедневно идёшь к детям.
О бразование и самообразование
Самообразование педагога – непременное условие его профессионального роста. В современной системе образования повышение квалификации каждого педагога, овладение им новейшими педагогическими технологиями и методиками является важным этапом непрерывного образования педагога в течение своей педагогической деятельности. Известно, что педагог может называться педагогом с большой буквы, только если сам постоянно учится и повышает свой профессиональный уровень.
Гордость профессией
Я горжусь своей профессией. Педагогическая профессия, одна из самых древних, самых сложных. Она почетна тем, что оставляет доброе чувство исполненного долга перед детьми, позволяет ощущать свою причастность к их судьбе, а значит, свою полезность.
О пыт
Современный ритм жизни требует от учителя постоянного профессионального роста, творческого отношения к работе, самоотдачи. Участие в методических объединениях учителей-логопедов позволяет мне пополнить копилку методов и приемов работы, получить совет от специалистов с большим стажем.
П озитив – это ребенок в любом возрасте!
Есть ли позитив в работе логопеда? Это вечная молодость - учителю некогда состариться, это постоянное развитие - кто остановился, тот отстал, это масса вариантов для творчества - от написания конспектов занятий до научных работ. Это профессия, где неизбежно постоянное, радостное общение, где никогда не остаешься один и уж точно не соскучишься.
Е динство в работе с семьёй и педагогами
Провожу консультации, беседы, мастер классы, презентации. «Что значит и что могут дать (эти) несколько часов правильной речи среди целых суток неправильного разговора! Буду все время постоянно следить за собой… Превращу жизнь в сплошной урок! Таким путем я разучусь говорить неправильно». Станиславский.
Д остижение результата
Конечный результат – в работе логопеда это чистая, грамотная, правильная речь ребенка.