Главные вкладки
Сологубова Ольга Константиновна
Сайт "воспитателя"
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Воспитание и развитие детей!
Увлечения: Цветоводство для души
Регион: Костромская область
Населенный пункт: г.п. поселок Красное-на-Волге
Место работы: МКДОУ «Детский сад №1 «Солнышко»
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sologubova-olga-konstantinovnaНе воспитывайте детей, все равно они будут похожи на вас. Воспитывайте себя.
О себе
Сологубова Ольга Константиновна - кореная красносёлка. Родилась в 1955 году. После успешного окончания школы Ольга поступила в Галическое педагогическое училище и в 1976 году его закончила. Молодого специалиста радужно встретили в Галичском детском саду № 8, где она добросоветно трудилась до 1987 года. С апреле 1987 и до сих пор успешно трудится в детском саду №1 "Солнышко" в группе с компенсирующим направленностидля детей с нарушением речи.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Я люблю читать различные сценарии праздников, беру оттуда много интересных конкурсов, себе на заметку. А так же классическую литературу, мой любимый поэт это М.Ю.Лермонтов, я много знаю его поэзии.Нравятся романы о любви и вообще мне нравится чтение книг.
Мой взгляд на мир
Мир - наш прекрасен, только нужно уметь на него взглянуть! И очень обидно, что не все замечают эту красоту и не приучают детей видеть этот замечательный кусочек мира.
Мои достижения
Дошкольное детство - большой отрезок жизни ребенка. Ребенок открывает для себя мир человеческих отношений, разных видов деятельности и общительных функций людей. Он испытывает огромное желание включится во взрослую жизнь, активно в ней участвовать. Потребность в общении развивается на основе игровой деятельности. Игровая ситуация требует от ребенка соблюдения нескольких условий, которые необходимы ему для успешности игровой деятельности. В игре дети учатся общению друг с другом, умению подчинять свои интересы интересам других. Игра создает реальные условия для развития многих навыков и умений, необходимых ребенку для успешного перехода к учебной деятельности. После игры необходимо вовлечь ребенка в разговор на познавательные темы. Активность ребенка надо поддержать, хвалить за интересные вопросы и ответы на них, поддерживая общий разговор.
Моё портфолио
Много внимания я уделяю добросовестной подготовке детей к школе. Их первые оценки – это и оценка моей работы. Я стремлюсь к тому, чтобы выпускники вспомнили о днях, проведенных в детском саду, как о самой счастливой поре их жизни. Как приятно, когда выпускники детского сада приходят ко мне поделиться со мной своими успехами в школе, кружках, поздравить с праздником, да и просто поговорить. Значит я не только дала им необходимые знания, но и научила их быть добрыми, отзывчивыми.
Всегда стараюсь разговаривать с детьми вежливо и ласково и слежу, чтобы и они так же общались между собой.
Детский сад - это мой второй дом, в котором меня ждут, любят, ценят, в который я спешу с интересными идеями, с хорошим настроением. Работая в детском саду, не перестаю удивляться, насколько разные все дети, интересные, забавные, удивительно умные, каждый ребёнок уникален в своём роде, каждый из них и талантливый художник, и пытливый наблюдатель.
Работая воспитателем, я поняла, что надо быть таким же ребенком и вместе с ними выполнять все задания: ползать, прыгать, лепить, рисовать, быть мамой и папой. Все дети с очень разными характерами, поэтому без индивидуального подхода здесь не обойтись, кого-то надо приласкать и пожалеть, а кого-то и пожурить не помешает, ведь воспитатель – это вторая мама, а у нее должен быть ключик к каждому ребенку.