Солдатова Наталья Викторовна

сайт учителя технологии

красота и доброта спасёт мир

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: компьютер как средство контроля качества знаний, умений, навыков обучающихся на уроках технологии

Увлечения: декоративно- прикладное творчество

Регион: Ульяновская область

Населенный пункт: р.п.Николаевка, Николаевский район

Место работы: МОУ Николаевская СОШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/soldatova-natalya-viktorovna
Труд В мире слов разнообразных, Что блестят, горят и жгут, — Золотых, стальных, алмазных, — Нет священней слова: «труд»! Троглодит стал человеком В тот заветный день, когда Он сошник повёл к просекам, Начиная круг труда. Всё, что пьём мы полной чашей, В прошлом создано трудом: Всё довольство жизни нашей, Всё, чем красен каждый дом. Новой лампы свет победный, Бег моторов, поездов, Монопланов лёт бесследный, — Всё — наследие трудов! Все искусства, знанья, книги — Воплощённые труды! В каждом шаге, в каждом миге Явно видны их следы. И на место в жизни право Только тем, чьи дни — в трудах: Только труженикам — слава, Только им — венок в веках! Но когда заря смеётся, Встретив позднюю звезду, — Что за радость в душу льётся Всех, кто бодро встал к труду! И, окончив день, усталый, Каждый щедро награждён, Если труд, хоть скромный, малый, Был с успехом завершён!
В. Брюсов

 

Благодаря стремительному развитию науки и техники современное общество не мыслимо без широкого использования в различных областях деятельности людей компьютера. Информация имеет такую же стратегическую ценность, как и традиционные материальные и энергетические ресурсы. Современные информационные технологии, позволяющие создавать, хранить, перерабатывать информацию и обеспечивать эффективные способы её представления потребителю, является мощным инструментом ускорения прогресса во всех сферах общественного развития. Поскольку существенно повышает эффективность общеучебных умений и навыков. Это мощное средство получения и переработки информации, которое таит в себе большие возможности при выполнении творческих проектов, объяснения и закрепление нового материала, контроля знаний, умений, обеспечивающих достижение личностных, метапредметных и предметных результатов.

О себе

 

Я, Солдатова Наталья Викторовна, внучка главы династии.

     Увлечение декоративно-прикладным творчеством отвело меня от традиции учить иностранному языку, но педагогическая династия сохранилась.      И в 1984году моя мечта осуществилась, я поступила учиться в Сенгилеевское педагогическое училище на отделение «Трудовое обучение. Обслуживающий труд»  для девочек. После окончания училища с августа 1988года по настоящее время работаю учителем технологии в МОУ Николаевская сош. За время работы в школе заочно окончила Ульяновский педагогический университет по специальности «Труд» (1992-1996гг).

          Я и мои ученики являются не только участниками, но и победителями различных выставок и конкурсов. Являюсь призёром районного конкурса «Сердце отдаю детям».

В заключении хочется сказать, что каждая педагогическая династия по-своему творческая, в этом, собственно, и заключается ее счастье.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л. Толстой "Война и Мир", Ф. Достоевский "Преступление и наказание"

Мой взгляд на мир

 

Жил был один китайский император. Он не так давно взошел на престол, был молод и любознателен. Император уже знал очень много, и ему хотелось знать еще больше, но увидев, сколько еще осталось непрочитанных книг в дворцовой библиотеке, он понял, что не сможет их все прочитать. Однажды он позвал придворного мудреца и приказал ему написать всю историю человечества.

Долго трудился мудрец. Проходили годы и десятилетия и вот, наконец, слуги внесли в покои император пятьсот книг, в которых была описана вся история человечества. Немало подивился этому император. Хотя он был уже не молод - тяга к знаниям не покинула его. Но он не мог тратить годы на прочтение этих книг и попросил сократить повествование,  оставив только самое важное.

И снова долгие годы трудился мудрец, и в один из дней слуги вкатили к императору тележку с пятьюдесятью книгами. Император уже совсем состарился. Он понимал, что не успеет прочесть эти книги, и попросил он мудреца оставить только самое-самое главное. 

И снова мудрец принялся за работу, и спустя какое-то время ему удалось уместить всю историю человечества всего лишь в одну книгу, но когда он принес ее – император лежал на смертном одре и был настолько слаб, что даже не смог раскрыть ее. И тогда император попросил выразить все еще короче прямо сейчас, пока он не успел отправиться в мир иной. И тогда мудрец открыл книгу и написал на последней странице всего лишь одну фразу:

ЧЕЛОВЕК РОЖДАЕТСЯ, СТРАДАЕТ И УМИРАЕТ… 

Мои достижения

Главное достижение моей жизни - большая, дружная педагогическая семья.

Моё портфолио

Контроль знаний и умений учащихся является важным звеном учебного процесса, от правильной постановки которого во многом зависит успех обучения. В методической литературе принято считать, что контроль является так называемой “обратной связью” между учителем и учеником, тем этапом учебного процесса, когда учитель получает информацию об эффективности обучения предмет. В процессе трудовой подготовки учащихся в курсе «Технология» важное место занимает контроль за ус­воением знаний и практических умений школьника­ми. Назначение контроля состоит в том, чтобы уста­новить степень усвоения учащимися обязательного уровня трудовой подготовки, получить объективную информацию о характере их познавательной деятель­ности, трудностях и типичных ошибках в работе и обусловивших их причинах, выявить эффективность организации, методов и средств обучения

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы