Главные вкладки
Солдатова Наталья Викторовна
сайт учителя технологии
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: компьютер как средство контроля качества знаний, умений, навыков обучающихся на уроках технологии
Увлечения: декоративно- прикладное творчество
Регион: Ульяновская область
Населенный пункт: р.п.Николаевка, Николаевский район
Место работы: МОУ Николаевская СОШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/soldatova-natalya-viktorovnaТруд В мире слов разнообразных, Что блестят, горят и жгут, — Золотых, стальных, алмазных, — Нет священней слова: «труд»! Троглодит стал человеком В тот заветный день, когда Он сошник повёл к просекам, Начиная круг труда. Всё, что пьём мы полной чашей, В прошлом создано трудом: Всё довольство жизни нашей, Всё, чем красен каждый дом. Новой лампы свет победный, Бег моторов, поездов, Монопланов лёт бесследный, — Всё — наследие трудов! Все искусства, знанья, книги — Воплощённые труды! В каждом шаге, в каждом миге Явно видны их следы. И на место в жизни право Только тем, чьи дни — в трудах: Только труженикам — слава, Только им — венок в веках! Но когда заря смеётся, Встретив позднюю звезду, — Что за радость в душу льётся Всех, кто бодро встал к труду! И, окончив день, усталый, Каждый щедро награждён, Если труд, хоть скромный, малый, Был с успехом завершён!
Благодаря стремительному развитию науки и техники современное общество не мыслимо без широкого использования в различных областях деятельности людей компьютера. Информация имеет такую же стратегическую ценность, как и традиционные материальные и энергетические ресурсы. Современные информационные технологии, позволяющие создавать, хранить, перерабатывать информацию и обеспечивать эффективные способы её представления потребителю, является мощным инструментом ускорения прогресса во всех сферах общественного развития. Поскольку существенно повышает эффективность общеучебных умений и навыков. Это мощное средство получения и переработки информации, которое таит в себе большие возможности при выполнении творческих проектов, объяснения и закрепление нового материала, контроля знаний, умений, обеспечивающих достижение личностных, метапредметных и предметных результатов.
О себе
Я, Солдатова Наталья Викторовна, внучка главы династии.
Увлечение декоративно-прикладным творчеством отвело меня от традиции учить иностранному языку, но педагогическая династия сохранилась. И в 1984году моя мечта осуществилась, я поступила учиться в Сенгилеевское педагогическое училище на отделение «Трудовое обучение. Обслуживающий труд» для девочек. После окончания училища с августа 1988года по настоящее время работаю учителем технологии в МОУ Николаевская сош. За время работы в школе заочно окончила Ульяновский педагогический университет по специальности «Труд» (1992-1996гг).
Я и мои ученики являются не только участниками, но и победителями различных выставок и конкурсов. Являюсь призёром районного конкурса «Сердце отдаю детям».
В заключении хочется сказать, что каждая педагогическая династия по-своему творческая, в этом, собственно, и заключается ее счастье.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л. Толстой "Война и Мир", Ф. Достоевский "Преступление и наказание"
Мой взгляд на мир
Жил был один китайский император. Он не так давно взошел на престол, был молод и любознателен. Император уже знал очень много, и ему хотелось знать еще больше, но увидев, сколько еще осталось непрочитанных книг в дворцовой библиотеке, он понял, что не сможет их все прочитать. Однажды он позвал придворного мудреца и приказал ему написать всю историю человечества.
Долго трудился мудрец. Проходили годы и десятилетия и вот, наконец, слуги внесли в покои император пятьсот книг, в которых была описана вся история человечества. Немало подивился этому император. Хотя он был уже не молод - тяга к знаниям не покинула его. Но он не мог тратить годы на прочтение этих книг и попросил сократить повествование, оставив только самое важное.
И снова долгие годы трудился мудрец, и в один из дней слуги вкатили к императору тележку с пятьюдесятью книгами. Император уже совсем состарился. Он понимал, что не успеет прочесть эти книги, и попросил он мудреца оставить только самое-самое главное.
И снова мудрец принялся за работу, и спустя какое-то время ему удалось уместить всю историю человечества всего лишь в одну книгу, но когда он принес ее – император лежал на смертном одре и был настолько слаб, что даже не смог раскрыть ее. И тогда император попросил выразить все еще короче прямо сейчас, пока он не успел отправиться в мир иной. И тогда мудрец открыл книгу и написал на последней странице всего лишь одну фразу:
ЧЕЛОВЕК РОЖДАЕТСЯ, СТРАДАЕТ И УМИРАЕТ…
Мои достижения
Главное достижение моей жизни - большая, дружная педагогическая семья.
Моё портфолио
Контроль знаний и умений учащихся является важным звеном учебного процесса, от правильной постановки которого во многом зависит успех обучения. В методической литературе принято считать, что контроль является так называемой “обратной связью” между учителем и учеником, тем этапом учебного процесса, когда учитель получает информацию об эффективности обучения предмет. В процессе трудовой подготовки учащихся в курсе «Технология» важное место занимает контроль за усвоением знаний и практических умений школьниками. Назначение контроля состоит в том, чтобы установить степень усвоения учащимися обязательного уровня трудовой подготовки, получить объективную информацию о характере их познавательной деятельности, трудностях и типичных ошибках в работе и обусловивших их причинах, выявить эффективность организации, методов и средств обучения
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты