Соколовская Светлана Васильевна

сайт учителя математики

Нельзя научить - можно научиться

Профессия: учитель математики

Профессиональные интересы: текстовые задачи

Увлечения: программирование, вязание крючком

Регион: Ленинградская область

Населенный пункт: п. Щеглово, Всеволожский район

Место работы: МОУ "Щегловская СОШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sokolovskaya-svetlana-vasilevna
"Предмет математики столь серьезен, что не следует упускать ни одной возможности сделать его более занимательным"
Б. Паскаль

          Как заинтересовать предметом и учебой своих учеников?

          Как добиться лучшей успеваемости?

           Как сделать, чтобы ученики не только получили знания, но и научились действовать самостоятельно? Как развить их?

О себе

Учитель математики МОУ «Щегловская СОШ» п. Щеглово Всеволожского района, мать двоих дочерей.

Сильные и слабые стороны расскажу с помощью синквейнов:

Минусы

Противоречивая, безотказная

Устаю, тороплюсь, боюсь

Недостаточно внимания уделяю мелочам

"Лентяйка"

                    Плюсы

     Отзывчивая. энергичная

  Люблю, работаю, развиваюсь

Увлекаясь - увлекаю, учусь - уча

         Стремление вперед

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Юлия Борисовна Гиппенрейтер "Общаться с ребенком. Как?"

Мой взгляд на мир

Мир вокруг – только отражение нашего восприятия и наших мыслей.  То, что мы видим, воспринимаем, оцениваем, во многом, определяется нашим взглядом на Мир и  нашим отношением к нему. Наше счастье зависит только от нас, хотя иногда мы вынуждены пойти на компромисс, чтобы быть счастливым, главное быть уверенным, что это лишь временная ситуация, но она может служить в качестве средства для достижения своих целей.

Моё портфолио

Портфолио в переводе с французского означает «излагать», «формулировать», «нести» и «лист», «страница» или «досье», «собрание достижений»; в переводе с итальянского означает «папка с документами», «папка специалиста».  (Словарь иностранных слов) 
Общее среднее образование является основным приоритетным направлением в образовательной политике страны, а педагог — один из тех, кто претворяет ее в жизнь.
Современная школа в условиях перехода на национальную модель образования нуждается в «новом» типе учителя — творчески думающего, обладающего современными методами и технологиями образования, приемами психолого-педагогической диагностики, способами самостоятельного конструирования педагогического процесса в условиях конкретной практической деятельности, умением прогнозировать свой конечный результат.

Добавить грамоту в портфолио