Главные вкладки
Соколова Людмила Владимировна
Сайт воспитателя ДОО
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Проектная деятельность
Увлечения: Фотография
Регион: Самарская область
Населенный пункт: г. Самара, Промышленный район
Место работы: МБДОУ № 186
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sokolova-lyudmila-vladimirovna-samara"Воспитатель сам должен быть воспитан"
В своей деятельности я руководствуюсь положениями конпетентностного подхода в образовании, стараюсь усилить практическую ориентацию непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками. Таким образом, уже в подготовительной группе ребенок умеет пользоваться полученными знаниями, а также осуществляет собственную деятельность по овладению знаниями (мини доклады, выступления в группе).
Упор я делаю на организацию исследовательской деятельности, моделирую процесс НОД, использую интерактивные методы обучения, обеспечивая тем самым социальную активность каждого ребенка.
Веду учет ведущих новообразований ребенка на каждом этапе развития. Приоритетным делаю развитие самостоятельности, творческих возможностей, оригинальное мышление.
О себе
Работаю воспитателем детского сада 2 года и 10 меясев. Люблю свою работу. Получаб педагогическое образование.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Посторонний", Альбер Камю
"Скотный двор", Джордж Оруэлл
"На западном фронте без перемен", Э.М. Ремарк
Моё портфолио
Проектная деятельность ставит в центр образовательной системы личность ребенка, раскрывая его творческий потенциал. Все предлагаемые мною проекты для воспитанников носят наглядный, практический характер, объединяют знакомые, легко повторяющиеся в опыте ребенка действия, ставят значимые для детей цели. Организация проектной деятельности позволяет создать ситуацию в которой дети учатся делать выбор и нести за него ответственность, а также рефлексировать этапы своей деятельности.
Важным условием жизнетворчества детей является грамотная организация исследовательской деятельности в зоне ближайшего развития ребенка. Исследовательская деятельность создает условия для психического и речевого развития, разворачивающегося в саморазвитие, а в дальнейшем в самореализацию.
Надо отметить, что применение проектных технологий не может существовать без использования ТРИЗ-технологии (технологии решения изобретательских задач).
Игровая технология строится как целостное образование, охватывающее определенную часть учебного процесса и объединенное общим содержанием, сюжетом, персонажем.
Составление игровых технологий из отдельных игр и элементов – осуществляется мною в процессе всей воспитательно-образовательной деятельности.
Педагогическая деятельность коллектива МБДОУ детского сада № 186, ориентирована на гуманизацию дошкольного образования, что предполагает изменение подхода к личности ребенка. Прежде всего это связано с направленностью на удовлетворение потребностей ребенка во всестороннем развитии, становлении его как духовной личности, понимающей себя и окружающий мир. Этому подходу соответствует и моя деятельность.