Главные вкладки
Соколова Людмила Владимировна
сайт руководителя ГБДОУ
Профессия: Руководитель учреждения
Профессиональные интересы: воспитание детей
Увлечения: путешествия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт -Петербург
Место работы: ГБДОУ № 66 Калининского района Санкт -Петербурга
Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования Российской Федерации
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sokolova-lyudmilaДети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, фантазии, творчества.
Совершенно необязательно делать великие вещи. Можно делать и маленькие, но с великой любовью.
О себе
Закончила РГПУ им. А.И.Герцена . Педагогический стаж - 31 год.
Работаю руководителем ГБДОУ № 66 комбинированного вида Калининского района Санкт -Петербурга с 2001 года.
Имею высшую квалификационную категорию с 2006 года; ведомственную награду "Почетный работник общего образования Российской Федерации" с 2009 года .
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"В поисках утраченного времени" Марсель Пруст";
"Братья Карамазовы", "Идиот" Ф.М.Достоевский;
"Белая гвардия" М.А.Булгаков.
Мой взгляд на мир
Культура-это не количество прочитанных книг, а количество понятых
Мои достижения
Стабильная работа, приносящая удовлетворение; хороший багаж знаний.
Моё портфолио
Я имею ровно то, чему я соответствую, не больше и не меньше.
Зато,когда я меняю отношение к происходящему - меняются и обстоятельства!
Основными задачами ДОУ являются охрана жизни и укрепление здоровья детей, обеспечение интеллектуального, личностного и физического развития ребенка, осуществление необходимой коррекции отклонений в развитии ребенка, приобщение к общечеловеческим ценностям, взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка.
Управление дошкольным образовательным учреждением – процесс непрерывный; это, так называемый, трехстадийный процесс: цель – средство - результат. Управленческий цикл с его этапами является процессуальной стороной реализации всех решений руководителя, ДОУ, и важное место в процессе управления принадлежит управленческому решению.
Управленческое решение – это программа действий, которая определяет цель, к которой должен стремиться руководитель. Решение принимается при наличии проблемной ситуации, возникающей в учреждении, и на первое место здесь выходит процедура и технология выявления проблем. Это своего рода диагностика исходного состояния, которая должна определить ключевую проблему и затем наметить пути ее решения.
Управленческое решение выполняет ряд функций:
- устанавливает цели и задачи решения проблемы;
- определяет пути и средства, которые делают возможным решение проблемы;
-определяет порядок реализации данного решения.
Проблемы всегда есть у тех руководителей, которые заинтересованы в собственном развитии и развитии всего образовательного учреждения в целом.
Управленческие решения различаются по сложности проблем, по длительности их реализации, по значению и месту в функционировании ДОУ, по объему содержащихся в них рекомендаций и указаний. Проблему могут составлять такие факторы, как отсутствие чего-либо, противоречие, недостаток или трудность.
Все решения можно условно разделить на перспективные и текущие.
Перспективные – определяющие основные пути развития дошкольного учреждения на относительно длительный период.
К перспективным решениям можно отнести нормативно-организационные решения, которые связаны с регламентацией всей текущей деятельности учреждения, носят постоянный характер, действуют длительное время и меняются с изменением условий работы учреждения (Устав учреждения, правила внутреннего трудового распорядка, циклограммы основных мероприятий и работы руководящего персонала первого и второго уровня управления).