Важно не количество знаний, а качество их. Можно знать очень многое , не зная самого нужного.
Л.Толстой
"У врача – клятва Гиппократа. У солдата – присяга. А какое обещание дает учитель, выбирая свой путь служения людям? Почему становятся учителями? Почему я среди всех профессий для себя выбрала профессию учителя? Учителя химии? Не случайно...Я в детстве любила играть в школу, учениками были игрушки, а остальное все по настоящему - тетради, учебники, дневники. Еще тогда я старалась хвалить за самые маленькие удачи: «У тебя это сегодня получилось лучше, чем вчера». И вот я - Учитель! Для меня встреча с детьми - частица чистого свежего воздуха, это такое состояние души, когда чувствуешь и понимаешь: «Я нужна этим ребятишкам: девчонкам и мальчишкам. Я нужна их родителям, чтобы помочь и тем, и другим». Я люблю детей, просто ЛЮБЛЮ! Дети - самое лучшее и светлое, что есть в жизни. Я это точно знаю, ведь я мама двоих детей. Учить и учиться - вот мой девиз. Учить мыслить, постигать тайны природы и жизни, учить слушать и слышать, смотреть и видеть, говорить и высказываться, а главное - чувствовать. Учиться на ошибках, опираясь на знания и веря в удачу. Идти вперед. «Кто не идёт вперёд, тот идёт назад: стоячего положения нет». (Белинский В.Г) Что школа должна дать ребенку? На всю жизнь я запомнила слова героини А. Алексина: «Он сделал мне самый дорогой подарок - подарил мне меня». Школа должна дать ребенку возможность самовыражения, самоутверждения. Задача учителя - в любом ученике увидеть хорошее, развить его. Подарить самого себя. Помочь поверить в свои силы. Борьба с недостатками детей бесполезна. Нужно наблюдать, анализировать, расти вместе с детьми, поощрять их достоинства и через них влиять на ребенка. Тысячу раз прав великий Платон: "Ученик не сосуд, который надо заполнить, а факел, который надо зажечь". Мастерство учителя– в умении зажечь этот факел, чтобы никогда не иссякала жажда знания, стремление узнать больше. Я получаю удовольствие от работы, когда после проведенного урока ученики говорят спасибо, когда вижу интерес и живой огонек в глазах, когда задают вопросы, отстаивают свои взгляды и остаются, чтобы продолжить дискуссию. Мое педагогическое кредо: «Учить не мыслям, а мыслить» (И.Кант) Размышляя о своем жизненном пути, я прекрасно понимаю, что не могу провести грань, где заканчивается моя работа и начинается личная жизнь. Наверное, это и есть моя философия, моя дорога, зовущая и ведущая к бесконечной жизни в душах моих учеников. Оглядываясь назад, я нисколько не жалею о выбранном пути. Для меня быть учителем – это и значит жить.
О себе
Образование :1.КБГУ Химический факультет , освоила программу специалитета по специальности "Химия" , квалификация "Химик" (2015г)
2. Освоила образовательную программу профессиональной подготовки преподавателя для присвоения дополнительной квалификации "Преподаватель" (2015г)
Мои достижения
Добавить грамоту в портфолио