Главные вкладки
Собрина Надежда Юрьевна
сайт педагога-психолога Мужевской СОШ им.Н.В.Архангельского
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: специальная психология, коррекционная педагогика
Увлечения: вышивка,чтение художественной литературы
Регион: Ямало-Ненецкий АО
Населенный пункт: с.Мужи,Шурышкарского района
Место работы: МБОУ-Мужевская СОШ им.Н.В. Архангельского
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sobrina-nadezhda-yurevna«Если проблему можно разрешить, не стоит о ней беспокоиться. Если проблема неразрешима, беспокоиться о ней бессмысленно».
«Наш большой недостаток в том, что мы слишком быстро опускаем руки. Наиболее верный путь к успеху – все время пробовать еще один раз».
Томас Эдисон
О себе
Я, педагог-психолог муниципального общеобразовательного учреждения Мужевская средняя общеобразовательного школа имени Н.В. Архангельского
Образование – высшее, закончила Тобольский государственный педагогический институт им. Д.И. Менделеева в 2001 году по квалификации «Педагог-психолог», педагогический стаж составляет 11 лет, в Мужевской школе работает с 2001 года педагогом- психологом.
Постоянно повышаю уровень своего профессионального мастерства на курсах повышения квалификации:
- «Методолого- педагогическая компетентность и мобильность»
(г. Салехард, ЯНОИПКРО, 2003г.);
- «Коррекционно-развивающая работа с детьми, имеющими проблемы в развитии» (г. Салехард, ЯНОИПКРО,, 2004г.);
- «Новые технологии социально-педагогической работы»
(г. Лабытнанги, 2004г.);
- «Здоровьесберегающие технологии обучения и воспитания»
(г. Москва, 72 ч, 2006 г.);
- «Организация и содержание методической работы службы практической психологии образования (г. Москва, 72 ч, 2006 г.).
- «Подбор, подготовка и сопровождение замещающих родителей».
- «О реализации органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних»
- «Организация и функционирование муниципальной службы в РФ» (г.С.-Петербур, 20011 год);
- 2011 году -Волго-Вятской академии государственной службы по программе « Управление персоналом».
Принимала активное участие в семинаре:
- В районном семинаре по теме: «Формирование здорового образа жизни в детско-подростковой среде. Комплексное сопровождение развития на основе технологии функционального биоуправления» (40 ч, с. Мужи, 2007 г.) ;
- «Психологическая азбука» (40 ч, с. Мужи, 2007 г.).
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
книги,которые помогают раскрыть внутренний мир человека.
Мой взгляд на мир
Во всем мне хочется дойти
До самой сути.
В работе, в поисках пути, в сердечной смуте.
До сущности протекших дней,
До их причины,
До оснований, до корней,
До сердцевины.
Все время схватывая нить
Судеб, событий,
Жить, думать, чувствовать, любить,
Свершать открытья.
Борис Пастернак
Мои достижения
За годы педагогической деятельности в школе имеет следующие достижения:
- I место в конкурсе муниципального уровня «Психолог года» в 2004 году.
- I место в окружном конкурсе программ по профилактике ПАВ в 2006 году регионального уровня;
- 1 место в конкурсе учебно-методических разработок, направленных на развитие и совершенствование образовательных практик в системе коррекционно-развивающей обучения муниципального уровня;
- 2 место в муниципальном туре окружного конкурса программ на лучшую организацию работы с семьей в системе образования Шурышкарского района;
- Диплом участника окружного конкурса "Педагог-психолог-2009 год"
- Диплом 2 степени в номинации "Программа на уровне образовательного учреждения"-2008 год;
- Почетную грамоту Депортамента образования;
- Благодарность за проведение педагогического совета: «Гуманизация образовательного процесса»
- Благодарности за проведение семинаров: «Воспитание и обучение детей с проблемами в развитии», «Недели психологии», праздника «Последний звонка»
Моё портфолио
Мотивы наших поступков делятся на две категории: 1) очень хорошие; 2) истинные.
У каждого человека внутри существует предел…
Предел чувств.
Предел боли.
Предел слёз.
Предел ненависти.
Предел прощения.
Поэтому люди могут долго терпеть.
Долго молчать.
Долго делать выводы…
А потом в один миг взять и уйти без слов и объяснений…