Главные вкладки
Собрина Надежда Юрьевна
сайт педагога-психолога Мужевской СОШ им.Н.В.Архангельского
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: специальная психология, коррекционная педагогика
Увлечения: вышивка,чтение художественной литературы
Регион: Ямало-Ненецкий АО
Населенный пункт: с.Мужи,Шурышкарского района
Место работы: МБОУ-Мужевская СОШ им.Н.В. Архангельского
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sobrina-nadezhda-yurevna«Если проблему можно разрешить, не стоит о ней беспокоиться. Если проблема неразрешима, беспокоиться о ней бессмысленно».
«Наш большой недостаток в том, что мы слишком быстро опускаем руки. Наиболее верный путь к успеху – все время пробовать еще один раз».
Томас Эдисон
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я, педагог-психолог муниципального общеобразовательного учреждения Мужевская средняя общеобразовательного школа имени Н.В. Архангельского
Образование – высшее, закончила Тобольский государственный педагогический институт им. Д.И. Менделеева в 2001 году по квалификации «Педагог-психолог», педагогический стаж составляет 11 лет, в Мужевской школе работает с 2001 года педагогом- психологом.
Постоянно повышаю уровень своего профессионального мастерства на курсах повышения квалификации:
- «Методолого- педагогическая компетентность и мобильность»
(г. Салехард, ЯНОИПКРО, 2003г.);
- «Коррекционно-развивающая работа с детьми, имеющими проблемы в развитии» (г. Салехард, ЯНОИПКРО,, 2004г.);
- «Новые технологии социально-педагогической работы»
(г. Лабытнанги, 2004г.);
- «Здоровьесберегающие технологии обучения и воспитания»
(г. Москва, 72 ч, 2006 г.);
- «Организация и содержание методической работы службы практической психологии образования (г. Москва, 72 ч, 2006 г.).
- «Подбор, подготовка и сопровождение замещающих родителей».
- «О реализации органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних»
- «Организация и функционирование муниципальной службы в РФ» (г.С.-Петербур, 20011 год);
- 2011 году -Волго-Вятской академии государственной службы по программе « Управление персоналом».
Принимала активное участие в семинаре:
- В районном семинаре по теме: «Формирование здорового образа жизни в детско-подростковой среде. Комплексное сопровождение развития на основе технологии функционального биоуправления» (40 ч, с. Мужи, 2007 г.) ;
- «Психологическая азбука» (40 ч, с. Мужи, 2007 г.).
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
книги,которые помогают раскрыть внутренний мир человека.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Во всем мне хочется дойти
До самой сути.
В работе, в поисках пути, в сердечной смуте.
До сущности протекших дней,
До их причины,
До оснований, до корней,
До сердцевины.
Все время схватывая нить
Судеб, событий,
Жить, думать, чувствовать, любить,
Свершать открытья.
Борис Пастернак
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
За годы педагогической деятельности в школе имеет следующие достижения:
- I место в конкурсе муниципального уровня «Психолог года» в 2004 году.
- I место в окружном конкурсе программ по профилактике ПАВ в 2006 году регионального уровня;
- 1 место в конкурсе учебно-методических разработок, направленных на развитие и совершенствование образовательных практик в системе коррекционно-развивающей обучения муниципального уровня;
- 2 место в муниципальном туре окружного конкурса программ на лучшую организацию работы с семьей в системе образования Шурышкарского района;
- Диплом участника окружного конкурса "Педагог-психолог-2009 год"
- Диплом 2 степени в номинации "Программа на уровне образовательного учреждения"-2008 год;
- Почетную грамоту Депортамента образования;
- Благодарность за проведение педагогического совета: «Гуманизация образовательного процесса»
- Благодарности за проведение семинаров: «Воспитание и обучение детей с проблемами в развитии», «Недели психологии», праздника «Последний звонка»
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Мотивы наших поступков делятся на две категории: 1) очень хорошие; 2) истинные.
У каждого человека внутри существует предел…
Предел чувств.
Предел боли.
Предел слёз.
Предел ненависти.
Предел прощения.
Поэтому люди могут долго терпеть.
Долго молчать.
Долго делать выводы…
А потом в один миг взять и уйти без слов и объяснений…