Соболь Евгения Александровна

сайт педагога-организатора

Профессия: педагог-организатор

Профессиональные интересы: театральное мастерство

Увлечения: спорт, декоративное творчество

Регион: Ненецкий АО

Населенный пункт: с.Великовисочное

Место работы: ГБОУ НАО "СШ им.В.Л. Аншукова с.Великовисочное"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sobol-evgeniya-aleksandrovna
Чтобы быть хорошим учителем, нужно любить, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
В.Ключевский

О себе

Молодой специалист. Работаю пелагогом-организатором, преподаю английский язык и информатику.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Маленький принц - Антуан Де Сент-Экзюпери

Вино из одуванчиков Р.Брэдбери

Гордость и предубеждение. Д.Остин

Моё портфолио

Портфолио педагога-организатора.

В Законе об образовании говорится о необходимости воспитания личности, способной к самоорганизации и самореализации, личности, умеющей выстроить собственную деятельность, оценить её эффективность и результат. Новые, быстро изменяющиеся условия жизни, повлёкшие за собой модернизацию образования, заставляют по-новому взглянуть не только на способы оценивания достижений школьников, но и диктуют необходимость поиска эффективных форм оценивания педагогической и научно-методической деятельности учителя.

Особо популярной в этом смысле в последнее время стала идея создания портфолио учителя как средства педагогической диагностики, как метода оценки профессионализма педагогов, позволяющего продемонстрировать все достижения учителя, смещая акцент с оценки на самооценку. Таким образом, портфолио – самопрезентация, папка личных достижений, наглядно демонстрирующая то, что учитель знает и умеет делать достаточно хорошо. Это и форма рефлексии, позволяющая проанализировать собственную педагогическую деятельность, произвести  качественную оценку результата и выстроить план дальнейшей работы, повысить её эффективность, это и инструмент обеспечения мониторинга профессионального роста педагога.

Уже накоплен опыт различных моделей портфолио.

Предлагаемая модель позволяет разносторонне представить деятельность и достижения учителя, не требует больших затрат труда и времени для пополнения материалов, может существовать как на бумажных, так и на электронных носителях, может быть использована как отчётный документ при подготовке к аттестации, к участию в творческих конкурсах, конкурсах педагогического мастерства, соискании грандов. Но прежде всего это форма диагностики собственной деятельности. 
Материалы в любом портфолио строго датируются. Данная модель предполагает включение материалов, накопленных за время, прошедшее с момента прошлой аттестации   (за 5 лет). Затем материал следует обновлять.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы