Главные вкладки
Соболь Евгения Александровна
сайт педагога-организатора
Профессия: педагог-организатор
Профессиональные интересы: театральное мастерство
Увлечения: спорт, декоративное творчество
Регион: Ненецкий АО
Населенный пункт: с.Великовисочное
Место работы: ГБОУ НАО "СШ им.В.Л. Аншукова с.Великовисочное"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sobol-evgeniya-aleksandrovnaЧтобы быть хорошим учителем, нужно любить, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.

О себе
Молодой специалист. Работаю пелагогом-организатором, преподаю английский язык и информатику.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Маленький принц - Антуан Де Сент-Экзюпери
Вино из одуванчиков Р.Брэдбери
Гордость и предубеждение. Д.Остин

Моё портфолио
Портфолио педагога-организатора.
В Законе об образовании говорится о необходимости воспитания личности, способной к самоорганизации и самореализации, личности, умеющей выстроить собственную деятельность, оценить её эффективность и результат. Новые, быстро изменяющиеся условия жизни, повлёкшие за собой модернизацию образования, заставляют по-новому взглянуть не только на способы оценивания достижений школьников, но и диктуют необходимость поиска эффективных форм оценивания педагогической и научно-методической деятельности учителя.
Особо популярной в этом смысле в последнее время стала идея создания портфолио учителя как средства педагогической диагностики, как метода оценки профессионализма педагогов, позволяющего продемонстрировать все достижения учителя, смещая акцент с оценки на самооценку. Таким образом, портфолио – самопрезентация, папка личных достижений, наглядно демонстрирующая то, что учитель знает и умеет делать достаточно хорошо. Это и форма рефлексии, позволяющая проанализировать собственную педагогическую деятельность, произвести качественную оценку результата и выстроить план дальнейшей работы, повысить её эффективность, это и инструмент обеспечения мониторинга профессионального роста педагога.
Уже накоплен опыт различных моделей портфолио.
Предлагаемая модель позволяет разносторонне представить деятельность и достижения учителя, не требует больших затрат труда и времени для пополнения материалов, может существовать как на бумажных, так и на электронных носителях, может быть использована как отчётный документ при подготовке к аттестации, к участию в творческих конкурсах, конкурсах педагогического мастерства, соискании грандов. Но прежде всего это форма диагностики собственной деятельности.
Материалы в любом портфолио строго датируются. Данная модель предполагает включение материалов, накопленных за время, прошедшее с момента прошлой аттестации (за 5 лет). Затем материал следует обновлять.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты