Главные вкладки
Смыслова Елена Алексеевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: создание презентаций
Увлечения: активный отдых
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: п. Сатис, Дивеевский район
Место работы: МБОУ Сатисская СОШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/smyslova-elena-alekseevnaМы должны сами верить в то, чему учим наших детей.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Фамилия, имя, отчество: Смыслова Елена Алексеевна
Дата рождения: 25 апреля 1972 года
Образование: высшее
- Лукояновское педагогическое училище, 1991 год, по специальности: учитель начальных классов, старший вожатый;
- Арзамасский государственный педагогический институт им. А. П. Гайдара 1997 год, по специальности: учитель биологии.
Стаж работы:
трудовой- 22 года,
педагогический –22 года,
в данном общеобразовательном учреждении – 18 лет.
Специальность по диплому:
- преподавание в начальных классах общеобразовательной школы;
- «Биология».
Квалификация:
- Учитель начальных классов, старший вожатый;
- Учитель биологии.
Занимаемая должность: учитель начальных классов.
Преподаваемые предметы: математика, русский язык, литературное чтение, информатика, окружающий мир, гражданское образование, ИЗО, технология, история.
Год последней аттестации, категория: 2012 год, первая квалификационная категория.
Наличие классного руководства: 1 «Б» класс
Дипломы, грамоты:
- Грамота Отдела образования администрации Дивеевского района за добросовестный творческий труд, успешную организацию учебно-воспитательного процесса, 05.10.2011 год;
- Грамота за активное освоение информационных технологий в учебно-воспитательном процессе, 31.08.2010 год;
- Диплом Министерства образования Нижегородской области Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения ГУ МВД России по Нижегородской области за 3 место в конкурсе на лучшую организацию работы по профилактике ДДТТ в номинации «Лучший педагог», 2011 год;
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Амонашвили Ш.А. Здравствуйте, дети!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Учитель... Профессия учителя не из легких. Но так ведь вообще легких профессий не бывает! Каждая работа имеет свои плюсы и минусы – без этого не обходится. Но чем мне нравится моя профессия – так это тем, что я НУЖНА.
Нужна своим ученикам. Каждый день, каждый час, иногда каждую минуту… Нужна родителям своих учеников, ведь они доверили мне своих любимых детей. Они надеются, что я помогу их чадам научиться учиться, самостоятельно добывать знания, жить в коллективе, дружить и трудиться сообща.
Любить ребёнка, безусловно – значит любить его независимо ни от чего. Независимо от внешности, способностей, достоинств, недостатков, плюсов и минусов. Это, конечно, вовсе не означает, что нам всегда нравится его поведение. Безусловная любовь означает, что любить ребёнка мы должны, даже если поведение его вызывает у нас неприятие.
Младший школьник - уникальный период в жизни человека, когда формируется здоровье; осуществляется развитие личности.
Благодаря их любви, заботе, эмоциональной близости и поддержке ребенок растет и развивается, и у него возникает чувство доверия к миру и окружающим его людям.
Если родители и учитель объединят свои усилия и обеспечат ребёнку защиту, эмоциональный комфорт, интересную и содержательную жизнь в школе и дома, а школа будет способствовать его развитию, умению общаться со сверстниками, то можно с уверенностью сказать, что произошедшие изменения в жизни ребенка - ему на благо.
Родители, совместно с учителем, должны выполнять несколько, несложных, правил:
- относиться к ребенку как равному;
- установить хорошие доверительные отношения с ребенком;
- преодолеть авторитаризм и увидеть мир с позиции ребенка;
- проявлять искреннюю заинтересованность в его действиях и быть готовыми к эмоциональной поддержке, совместному переживанию его радостей и горестей;
- знать сильные и слабые стороны ребенка, учитывая их;
- понять, что недопустимо сравнивать его с другими детьми: если он что-то сделал сегодня лучше, чем вчера, нужно радоваться его личному росту.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты