Главные вкладки
Смолина Елена Евгеньевна
"сайт учителя начальных классов"
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: здоровьесберегающие технологии
Увлечения: спорт
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: г. Балаково
Место работы: МБОУ "оош с.Ивановка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/smolina-elena-evgenevna
Уважайте текущий час и сегодняшний день!.. Уважайте каждую отдельную минуту, ибо умрет она и никогда не повторится...
О себе
учитель со стажем 21 год
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
Жизнь прекрасна!!!!
Мои достижения
Моё портфолио
Мы находимся здесь, чтобы внести свой вклад в этот мир. А иначе зачем мы здесь?
Нача́льное образова́ние — это первый этап общего образования у детей. Получая начальное образование, дети приобретают первые знания об окружающем мире, навыки в общении и решении прикладных задач. На этом этапе формируется и начинает развиваться личность ребёнка, что подчёркивает его важность для общества и государства.
В Российской Федерации начальное общее образование считается обязательным и общедоступным.[1] Обучение детей в начальных школах обычно начинается с достижения ими возраста шести лет шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет.
Очевидно, что именно начальное образование формирует те общеучебные навыки и умения, уровень освоения которых в значительной мере предопределяет успешность всего последующего обучения. Школьники, успешно завершившие начальное общее образование, продолжают обучение на ступени основного общего образования.
В результате усвоения предметного содержания начального общего образования ученики приобретают новые учебные умения, навыки и осваивают новые способы деятельности.Школьник должен уметь наблюдать за объектами окружающего мира: описывать наблюдаемый объект и характеризовать происходящие с ним изменения. Кроме того, он должен уметь сравнивать два объекта, выявлять сходства и различия, а также объединять объекты по общему признаку, отличать часть от целого.
Учащийся должен иметь навыки проведения измерений простейшими измерительными приборами и использовать эти измерения для построения количественных соотношений и решения задач.
Ученик должен уметь решать творческие задачи, импровизировать, составлять план действий и разыгрывать воображаемые ситуации.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты