Смицкая Юлия Геннадьевна

сайт воспитателя детского сада

Научить человека быть счастливым - нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастлив - можно!

Профессия: Воспитатель детского сада

Профессиональные интересы: Развитие познавательных способностей у детей. Развитие мотивации к познавательной деятельности. Развитие мотивации к здоровому образу жизни. Подготовка детей к участию в конкурсах. Участие в методической работе дошкольного учреждения.

Увлечения: Кулинария

Регион: Курская область

Населенный пункт: г. Курск

Место работы: МБДОУ "Детский сад комбинированного вида № 4"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/smitskaya-yuliya

ЭССЕ

Первая главная задача воспитателя – обеспечить комфортное пребывание в детском саду каждому ребенку, сохранение, укрепления психологического и физического здоровья. Так я думала, когда пришла работать в детский сад, и продолжаю придерживаться этого мнения. Воспитатели своими руками создают уют в группе, грамотно и творчески организуют развивающую среду, чтобы дети чувствовали себя в саду спокойно, чтобы не уставали, узнавали новое, интересное.
Среди важнейших средств воспитания на первом месте – личный пример педагога и его слово. Л. Н. Толстой утверждал: «Воспитание детей есть только самосовершенствование воспитателей». И в это подразумевается не только наука, но и искусство, овладеть которым за короткий срок невозможно.
Объект воспитания – ребенок, непрерывно растущий, постоянно развивается. Следовательно, педагог должен постоянно менять условия его развития воспитанников. И это в нынешнее непростое время требует творческого подхода в вопросах построения воспитательного процесса.
Результат взаимодействие педагога и ребенка в процессе воспитания во многом заключается в умении установить контакт, наладить общение, в котором реальной воспитывающей силой становятся такие свойства педагога, как чистота собственных поступков, искренняя открытость перед детьми и спокойное, уважительное отношение. Если в детском саду дети растут в атмосфере доброжелательности, то дети будут спокойными, веселыми. И какие бы цели, средств, методы и приемы воспитатель не выбрал, наиболее действенны они будут тогда, когда будут подкреплены терпением, тактом, уважение личности ребенка. Отсутствие таковых подрывает не только авторитет педагога в глазах воспитанников, но и веру в людей, их честность и добросовестность.
Эффективных результатов добивается тот педагог, который любит и уважает детей и получает удовлетворение от своей работы, а также инициативный, самостоятельный, свободный, талантливый, творчески работающий, обладающий профессиональным мастерством, чтобы формировать всесторонне развитую личность, творческую, активную, обладающую высокими нравственными качествами, соприкасаясь с которой мы, взрослые, становимся чище, позитивнее и активнее.

О себе

Я счастливый человек, потому что занимаюсь любимым делом!

Образование

высшееФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Курский государственный университет", 2018 г., специализация "Педагогика и методика дошкольного образования", квалификация "Воспитатель"

Повышение квалификации

ФГБО ВО "КГУ" (2018г) по дополнительной профессиональной программе "Формирование образовательной среды ДОО в условиях реализации ФГОС ДО"

Общий трудовой стаж: 10 лет

Педагогический стаж: 5 лет

Педагогический стаж работы в данном учреждении: 5 лет

Владение технологиями: ТРИЗ, игровые технологии, здоровьесберегающие технологии, технология интеллектуально-творческого развития дошкольников В.В. Воскобовича, игровая технология «Дары Фрёбеля», технология ИОС, личностно-ориентированные технологии, моделирование, мнемотехнология, технология интеллектуальных карт,  информационные технологии, инновационные методики взаимодействия с семьями воспитанников.

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы