Главные вкладки
Смирнова Татьяна Валериевна
Сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Общение с детьми и коллегами. Профессиональный рост
Увлечения: Чтение, музыка, вязание крючком
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: г. Новосибирск
Место работы: МБОУ "Лицей № 113"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/smirnova-tatyana-valerievna"Всё в наших руках, поэтому их нельзя опускать".
О себе
Живу и работаю в Новосибирске. Очень люблю свою работу. Люблю детей, которых стараюсь принять такими, какие они есть. Помогаю им выйти в наш непростой мир с хорошим запасом жизненных знаний.
Главная цель моей педагогической деятельности - обогатить нравственно и выпустить в большой мир личности, которые будут способны эстетически относиться к жизни, любить и беречь то, что было оставлено нам культурой предшествующих поколений.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1. Л.Н. Толстой "Война и мир"
2. М.А. Булгаков "Мастер и Маргарита"
3. Анн и Серж Голон "Анжелика"
Мой взгляд на мир
Сила характера не в умении пробивать стены, а в умении находить двери.
Моё портфолио
Проблема, над которой я работаю - активизация познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка и во внеурочное время.
Целью моей педагогической деятельности является эффективное построение учебного процесса на любой ступени обучения, учитывающего разноуровневую подготовку учащихся, привлечение их к исследовательской работе по предмету, к участию в различного рода конкурсах и олимпиадах, развитие творческих способностей.
В своей педагогической деятельности ставлю несколько задач:
- развивать и укреплять интерес к предмету;
- использовать новые педагогические технологии;
- дать учащимся качественное образование;
- раскрыть способности, интеллектуальный, творческий, нравственный потенциал ученика;
- совершенствовать формы организации учебной деятельности.
Реализация данных задач позволяет мне развивать личность ученика в соответствии с его способностями, интересами и возможностями.
В своей профессиональной деятельности учитываю образовательные потребности детей, их индивидуальные способности. Выявляя познавательный и интеллектуальный уровень каждого ученика и класса в целом, я планирую свою деятельность в соответствии с этим, ставя конкретные цели и задачи для каждого уровня развития ребенка. Старюсь в своей работе слабых учащихся подтянуть до уровня средних, а средних – до уровня хорошистов. Подбираю дифференцированные задания с целью продвижения вперед и сильных, и слабых учащихся. Пытаюсь всячески заинтересовать детей в своем предмете, использую дополнительный материал, провожу уроки семинары, лекции, практикумы, игры, викторины. Дети с удовольствием работают на таких уроках.
Развиваю в детях коммуникабельность, использую работу в группах, в парах, индивидуальную работу. Обучение на уроке стараюсь организовать в атмосфере доброжелательности и устремленности. На моих уроках всегда присутствует взаимопонимание, уважение к мнению педагога и товарищей. Как итог этого – развития самостоятельности, любознательности и стремления достичь большего.
Результативность работы определяется степенью участия учеников в школьных, муниципальных, региональных, всероссийских конкурсах
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты