Главные вкладки
Смирнова Наталья Анатольевна
Сайт учителя начальных классов Смирновой Н.А.
ЧТОБЫ ОЗАРЯТЬ СВЕТОМ ДРУГИХ,НУЖНО НОСИТЬ СОЛНЦЕ В СЕБЕ.
Профессия: УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ.
Профессиональные интересы: ПСИХОЛОГИЯ
Увлечения: КНИГИ
Регион: Московская область
Населенный пункт: Г.МОСКВА
Место работы: ГБОУ СОШ №1905
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/smirnova-natalya
ЕСЛИ Я ГОРЕТЬ НЕ БУДУ
ЕСЛИ ТЫ ГОРЕТЬ НЕ БУДЕШЬ
ЕСЛИ МЫ ГОРЕТЬ НЕ БУДЕМ-
КТО ЖЕ МРАК ТОГДА РАССЕЕТ.
О себе
Образование высшее.
Окончила Московскийоткрытый государственный педагогический университет им. М.А.Шолохова
в 2002 году;
московское педагогическое училище №8
в 1989 году.
Специальность - педагогика и методика начальногообучения; психология.
Квалификация- учитель начальных классов; психолог, преподаватель психологии._
Педагогическая квалификация: высшая категория, 14разряд.
Стаж педагогической работы 22 года
Занимаемая должность: учитель начальных классов.
Предметы, преподаваемые учителем: русский язык, литературное чтение, математика, художественный труд, изобразительное искусство.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
КНИГИ ДОСТОЕВСКОГО.
Мой взгляд на мир
«ЛЮБИ, ТВОРИ, ПРОЩАЙ!»
Помните, что адаптация к школе – непростой процесс, и происходит он совсем не быстро. Первые месяцы могут быть очень сложными. Хорошо, если в этот период привыкания к школе кто-то из взрослых будет рядом с ребенком
Как поступить, если ребенок испытывает страх перед школой, злится на учителя или одноклассников? Прежде всего, нельзя запрещать ребенку выражать свои чувства. Нужно разобраться вместе с ребенком, что именно вызвало появление страха или злости, обсудить эту ситуацию. Можно рассказать ребенку сказку, в которой герой успешно справляется с аналогичными трудностями. Такая сказка научит малыша конструктивным способам решения конфликтов, преодоления трудных жизненных ситуаций.
Мои достижения
2007-2008г.г. – участник городской экспериментальной площадки «Здоровьесберегающие технологии. Паспорт здоровья».
2009-2010г.г. – участник городской экспериментальной площадки «Компетентностный подход в формировании образовательной среды начальной школы» по введению ФГОС.
Участие в окружном семинаре: «Деятельностный подход на уроках в начальной школе», 2010г.
Печатные работы: разработка урока по обучению грамоте в системе уроков русского языка «Знакомство с буквой М»;газета «1 сентября» 2010,в пространстве учителя на сайте и форуме nachalka. seminfo.ru (руководитель: зав. лабораторией развития нач. образования МИОО Якушкина А.А.), в блоке на сайте www.procholu.ru, на сайте .nmc.uvuo.ru. (руководитель: Варещенкова О.А.)
Награды: Грамота НМЦ ЮВОУО (2010 г.) за успешное внедрение современных педагогических технологий в образовательный процесс.
Моё портфолио
Эффективное решение проблем современного образования на уровне школы возможно лишь при условии программно-целевого управления ее развитием, которое позволяет рассматривать урок и дополнительное образование как систему, обеспечивающую высокий уровень качества образования.
Модель развития одаренных детей, помогает построить концепцию развития одарённых детей, разработать направления, задачи, а также план действий и поэтапную их реализацию в течение 4 лет обучения в начальной школе.
Ученье – не нравоученье,
Ребёнок, словно пилигрим:
Он странник в мире слов и знаний,
Мы вместе этот мир творим!..
Добавить учебный материал в портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты