Смирнова Наталья Анатольевна

Сайт учителя начальных классов Смирновой Н.А.

ЧТОБЫ ОЗАРЯТЬ СВЕТОМ ДРУГИХ,НУЖНО НОСИТЬ СОЛНЦЕ В СЕБЕ.

Профессия: УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ.

Профессиональные интересы: ПСИХОЛОГИЯ

Увлечения: КНИГИ

Регион: Московская область

Населенный пункт: Г.МОСКВА

Место работы: ГБОУ СОШ №1905

Навигация

Последние записи в блоге
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/smirnova-natalya

 

 

ЕСЛИ Я ГОРЕТЬ НЕ БУДУ

ЕСЛИ ТЫ ГОРЕТЬ НЕ БУДЕШЬ

ЕСЛИ МЫ ГОРЕТЬ НЕ БУДЕМ-

КТО ЖЕ МРАК ТОГДА РАССЕЕТ.


 

О себе

Образование высшее.

Окончила Московскийоткрытый государственный педагогический университет им. М.А.Шолохова

  в 2002 году;

  московское педагогическое училище №8

  в 1989 году.

Специальность  - педагогика и методика начальногообучения; психология.

Квалификация- учитель начальных классов; психолог, преподаватель психологии._

Педагогическая квалификация: высшая категория, 14разряд.

Стаж педагогической работы 22 года

Занимаемая должность: учитель начальных классов.

Предметы, преподаваемые учителем: русский язык, литературное чтение, математика, художественный труд, изобразительное искусство.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

КНИГИ ДОСТОЕВСКОГО.

Мой взгляд на мир

                                 «ЛЮБИ, ТВОРИ, ПРОЩАЙ!»

 Помните, что адаптация к школе – непростой процесс, и происходит он совсем не быстро. Первые месяцы могут быть очень сложными. Хорошо, если в этот период привыкания к школе кто-то из взрослых будет рядом с ребенком

Как поступить, если ребенок испытывает страх перед школой, злится на учителя или одноклассников? Прежде всего, нельзя запрещать ребенку выражать свои чувства. Нужно разобраться вместе с ребенком, что именно вызвало появление страха или злости, обсудить эту ситуацию. Можно рассказать ребенку сказку, в которой герой успешно справляется с аналогичными трудностями. Такая сказка научит малыша конструктивным способам решения конфликтов, преодоления трудных жизненных ситуаций.

Мои достижения

2007-2008г.г. – участник городской экспериментальной площадки «Здоровьесберегающие технологии. Паспорт здоровья».

2009-2010г.г. – участник городской экспериментальной площадки «Компетентностный подход в формировании образовательной среды начальной школы» по введению ФГОС.

Участие в окружном семинаре: «Деятельностный подход на уроках в начальной школе», 2010г.

Печатные работы:  разработка урока по обучению грамоте в системе уроков русского языка «Знакомство с буквой М»;газета «1 сентября» 2010,в пространстве учителя на сайте и форуме nachalka. seminfo.ru (руководитель: зав. лабораторией развития нач. образования МИОО Якушкина А.А.), в блоке на сайте www.procholu.ru, на сайте .nmc.uvuo.ru. (руководитель: Варещенкова О.А.)

Награды: Грамота НМЦ ЮВОУО (2010 г.) за успешное внедрение современных педагогических технологий в образовательный процесс.

 

 

Моё портфолио

 

 

Эффективное решение проблем современного образования на уровне школы возможно лишь при условии программно-целевого управления ее развитием, которое позволяет рассматривать урок и дополнительное образование как систему, обеспечивающую высокий уровень качества образования.

Модель развития одаренных детей, помогает построить концепцию развития одарённых детей, разработать направления, задачи, а также план действий и поэтапную их реализацию в течение 4 лет обучения в начальной школе.

 

                     Ученье – не нравоученье,
                      Ребёнок, словно пилигрим:

                      Он странник в мире слов и знаний,
                      Мы вместе этот мир творим!..


 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Изобразительное искусство
Математика
Окружающий мир
Разное
Русский язык
Сценарии праздников
Технология
Чтение
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио