Смирнова Людмила Анатольевна

Сайт учителя географии

"Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь" В.О. Ключевский

Профессия: учитель географии

Профессиональные интересы: региональный аспект в изучении географии

Увлечения: путешествия

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ школа 561 Калининского района Санкт-Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/smirnova-lyudmila-anatolevna-gbou-sosh-no136-spb
"Огромный океан неведомого окружает нас. И чем больше мы знаем, тем больше загадок задает нам природа"
В.А. Обручев

"Даже когда карта не составляет всей фабулы... она всегда сумеет дать богатую пищу уму" Р.Л. Стивенсон

 

 

О себе

 

Смирнова

Людмила Анатольевна,

учитель географии

Высшее педагогическое  образование

Калининский Государственный университет,

химико-биологический факультет,

отделение физическая география

Высшая квалификационная категория

Член Русского географического общества

Ветеран труда

Награждена медалью

 «За заслуги в проведении Всероссийской переписи населения 2010 года»

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классическая литература

Моё портфолио

 

РЕЗЮМЕ

 

Смирнова Людмила Анатольевна 15.02.1957 г.р.

Образование высшее – Калининский Государственный Университет – 1981 г., химико-биологический факультет, географ, преподаватель географии.

Педагогический стаж > 40 лет.

Действительный член Русского географического общества с 2004 г.: членский билет № 5419. Членский билет №: 19162-78. Дата выдачи: 15/02/21

Повышение квалификации:

  1. 2009, СПбАППО «Методика подготовки учащихся к ЕГЭ по географии», 72 часа;
  1. 2012, СПбАППО «Теория и методика обучения (география)», 126 часов;
  2. 2012, СПбАППО «Теория и методика обучения курсу «География России»», 72 часа;
  3. 2012, РЦОКОиИТ «Компьютерная грамотность и основы работы с Интернет», 72 часа;
  1. 2013, «Государственная итоговая аттестация: технологии подготовки (география)» 72 часа;
  2. 2015, СПбАППО «ФГОС: организация практической работы на уроках географии», 108 часов;
  3. 2016, СПбАППО стажировка по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Современные модели технологий и содержания обучения в соответствии с новым федеральным государственным стандартом», 18 часов;
  4. 2017, Педагогический университет «Первое сентября» Общероссийский проект «Школа цифрового века»:
    • удостоверение о прохождении курсов по теме: «Создание презентаций в программе PowerPoint» в объеме 36 академических часов;
    • сертификат о прохождении модульных курсов Педагогического университета «Первое сентября Общероссийского проекта «Школа цифрового века» в объеме 108 академических часов;
    • диплом «Учитель цифрового века» за активное применение в работе современных информационных технологий, эффективное использование цифровых предметно-методических материалов, предоставленных в рамках проекта.
  5.  2017, АНОО «Центр дополнительного профессионального образования «АНЭКС»:

                   - удостоверение о прохождении курсов по программе: «Информационные и коммуникационные технологии в образовательном процессе» в объеме 72 часа;

10. 2022, ГБУ ИМЦ Калининского района «Теория и методика обучения в контексте ФГОС-2021 (естествознание)» 36 часов;

11. 2022, СПб АППО ЦНППМ Центр непрерывного повышения педагогического мастерства. 5-е классы. «Реализация требований обновлённых ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя» 36 часов;

12. 2022, СПб АППО «Актуальные проблемы современного образования: география (стажировка)», 108 часов.

Подтвердила высшую квалификационную категорию в новых условиях 20 декабря 2012 г.

Получила высшую квалификационную категорию в 2021 г.

Награждена:

  1. Медаль за участие в переписи населения 2010 г.;
  2. Благодарственное письмо Администрации АНОО «Центр дополнительного профессионального образования «АНЭКС» за сотрудничество и участие в методических мероприятиях Центра, 2021
  3. Благодарственное письмо АНОО «Центр дополнительного профессионального образования «АНЭКС» за освоение современной дидактики и внедрение интерактивных технологий в образовательный процесс, 2018
  4. Благодарственное письмо за работу председателем профсоюза (в течение 10 лет) в ГБОУ СОШ №136;
  1. Благодарственные письма ГБО ИМЦ Калининского района за активное участие в работе районного методического объединения учителей географии, за высокое качество подготовки учащихся к олимпиадам по географии;
  2. Грамота ГБО ИМЦ Калининского района за активное участие в районном этапе Всероссийской олимпиады по географии «Просторы России. Русский Север»;
  3. Диплом второй степени ГБО ИМЦ Калининского района районного конкурса «Заповедная Россия»;
  4. Благодарственное письмо ГБО ИМЦ Калининского района за высокое качество подготовки учащихся к районной олимпиаде по географии «Просторы России. Сочи – 2014»;
  5. Грамота ГБО ИМЦ Калининского района за II место в районном конкурсе «Заповедная Россия»;
  6. Благодарственное письмо ГБО ИМЦ Калининского района за проведение занятия «Практические работы краеведческой направленности» для участников межрайонного семинара  «ФГОС. Отработка практических умений и навыков в курсе физической географии»;
  7. Грамота ГБО ИМЦ Калининского района, за успешную подготовку учащихся к районной олимпиаде по географии «Просторы России. Северо–Запад. Города Ленинградской области»;
  8. Грамоты и благодарственные письма ГБОУ ДОД ДДТ за подготовку учащихся и выступление в районной долгосрочной образовательной программе: «Наша чистая планета», в районной эколого-географической олимпиаде «Мир, в котором мы живем»;
  9. Благодарственные письма Администрации ГБОУ ДОД ДДТ за творческий подход в формировании экологической культуры детей, активное участие в образовательном путешествии в рамках деятельности районного клуба «Большое Экологическое Путешествие» «Наша чистая планета»
  10. Благодарственные письма АНОО «Центр повышения квалификации педагогов «АНЭКС»» и Электронного журнала «Экстернат.РФ»;
  11. Благодарственное письмо МО «Прометей» за подготовку призеров IV окружной научно-исследовательской конференции «Ученик – Исследователь – Ученый», посвященной Году охраны окружающей среды и научный подход к работе;
  12. Благодарность районной библиотеки за многолетнее плодотворное и эффективное сотрудничество с библиотечным филиалом №11 Калининского района;
  13. Дипломы за участие и выступления http://www.zavuch.info (Завуч.инфо);
  14. Сертификат СПб АППО за участие в работе Городской научно-практической конференции «Образовательный потенциал внеурочной деятельности по географии», 2014;
  15. Сертификат СПб АППО за участие в работе Международной научно-практической конференции «Воспитание в эпоху новых медиа – вызов педагогам и родителям», 2014;
  16. Сертификаты за выступления на городских, всероссийских, международных семинарах и мастер-классах http://www.ext.spb.ru Электронный журнал «Экстернат РФ» АНОО «Центр повышения квалификации педагогов и дополнительного образования «АНЭКС»;
  17. Диплом «Учитель цифрового века» в рамках Общероссийского проекта «Школа цифрового века» за активное применение в работе современных информационных технологий, эффективное использование цифровых предметно-методических материалов, предоставленных в рамках проекта;
  18. Статья на кафедре естественно-научного цикла СПб АППО «Зоогеография или закономерности размещения животных» в сборнике «Идеи интеграции в педагогической практике», 2013, ISBN 978-5-7434-0692-3;
  19. Статья «Возможности применения технологии развития критического мышления на уроках географии» в сборнике «Преподавание ФГОС нового поколения. Практическое применение современных образовательных технологий» 2013, ISBN 978-5-9592-0172-2;
  20. Статья «Разработка формирующего оценивания для технологической карты урока» на личном сайте http://nsportal.ru/smirnova-lyudmila-anatolevna-gbou-sosh-no136-spb, 2015;
  21. Статья «Новая дидактика современного урока в условиях введения ФГОС ООО» Дайджест Электронного журнала Экстернат.РФ; Выпуск 2; 2015, ISBN 978-5-9592-0201-1;
  22. Статья «Всероссийский этнографический диктант»  Научно-методический журнал «География и экология в школе XXI века»;  №9/2016; ISSN 2413-3620;
  23. Статья «Технологическая карта урока как продукт ФГОС» сборник АНОО «Центр ПКП и ДО «АНЭКС» ФГОС: итоги первых лет реализации; 2017;  ISBN978-5-9909099-2-2;
  24. Зарегистрирована и размещаю свои статьи, уроки, методические материалы, выступления  на следующих образовательных порталах:

http://www.nsportal.ru (Социальная сеть работников образования nsportal.ru);

http://www.zavuch.info (Завуч.инфо);

http://www.openclass.ru (Открытый класс);

http://www.ext.spb.ru (Электронный журнал «Экстернат РФ»).

29. Личные сайты:

http://nsportal.ru/smirnova-lyudmila-anatolevna-gbou-sosh-no136-spb

http://ext.spb.ru/user/userprofile/smirnova.html .

30. По решению администрации Центра ПКП и ДО «АНЭКС» в 2015 г.  присвоен статус VIP-автора за активное участие в педагогических и методических мероприятиях Центра.

31. Доска почёта АНОО «Центр дополнительного профессионального образования «АНЭКС»: https://www.aneks.center/index.php/about/honors-board

32. Много лет состою в творческом методическом объединении при ГБО ИМЦ Калининского района.

33. КТУ (коэффициент трудового участия) > 100 баллов.

 

Основные цели изучения географии в школе:

  • познание на конкретных примерах многообразия современного географического пространства на разных его уровнях (от локального до глобального) для формирования  географической картины мира;

  • познание характера, сущности и динамики главных природных, экологических, социально-экономических, социальных, геополитических и иных процессов, происходящих в географическом пространстве России и мира;

  • понимание главных особенностей взаимодействия природы и общества на современном этапе его развития, значения охраны окружающей среды и рационального природопользования, осуществления стратегии устойчивого развития в масштабах России и мира;

  • понимание закономерностей размещения населения и территориальной организации хозяйства в связи с природными,  социально-экономическими и экологическими факторами, зависимости проблем адаптации и здоровья человека от географических условий проживания;

  • глубокое и всестороннее изучение географии России, включая ее геополитическое положение, природу, население, хозяйство, регионы, особенности природопользования в их взаимозависимости.

 

 

Добавить грамоту в портфолио