Главные вкладки
Смирнова Любовь Александровна
сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: веду кружок квилинг
Увлечения: квилинг
Страна: Россия
Регион: Вологодская область
Населенный пункт: д.Демидово, Шекснинский район.
Место работы: БОУ ШМР " Нифантовская СОШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/smirnova-lyubovКогда ищешь огонь, находишь его вместе с дымом. Когда зачерпываешь воду из колодца, уносишь с собой луну. Кто знает о том, что далеко за туманными волнами есть прекрасный мир мечты? Десять лет я не мог найти дорогу назад, а теперь позабыл откуда пришел. Журчание ручья в ночи становится слышнее. Краски гор на закате становятся ярче. Там, куда не проникают ни свет, ни мрак, повсюду один прекрасный вид. Я полностью сбросил свою кожу. Осталось одно подлинное естество. Встречаюсь с ним, но не знаю, кто он. Говорю с ним, но не знаю его имени. Глупо упрямый - упрямо глуп. Прямые речи лучше покрасневшего лица. Сердитый кулак не бьет по улыбающемуся лицу. На флейте, не имеющей отверстий, играть всего труднее. Три человека удостоверяют, что черепаха - это черепаха. Густой туман не скрывает благоухания цветов. Хороший торговец прячет свои богатства и кажется нищим. Тот, кто думает, что обладает сиятельной мудростью, едет впереди осла и позади лошади. Сверху - ни куска черепицы, чтобы прикрыть голову. Снизу - ни вершка земли, чтобы поставить ногу. Стоит устам захотеть рассказать - и речь умирает. Стоит разуму захотеть понять свой исток - и мысль умирает. Когда добрый человек проповедует ложное учение, оно становится истиным. Когда дурной человек проповедует истинное учение, оно становится ложным. Солнце и луна не могут осветить это полностью. Небо и земля не могут покрыть это целиком. Охотящийся за оленем не видит горы. Охочий до золота не видит людей. Небожителям, разбрасывающим цветы, некуда идти. Неверующим, хотящим поглядеть, не на что смотреть. Слива в прошлом году, ива в нынешнем: их краски и ароматы все те же, что и в старину. У края небес встает солнце и заходит луна. За перилами террасы горы глубоки и воды холодны. Он видит только, как петляет река и вьется тропинка, и не знает, что он уже в стране Персикового источника. Дикий гусь не имеет намерения оставить след в воде. Вода не имеет желания удержать отражение гуся. Когда птицы не поют, гора еще покойнее. Высохшее дерево, распустившийся цветок: такова весна за пределами этого мира. Вторая попытка не стоит и половины медяка. Когда чистое золото объято огнем, оно блестит еще ярче. Раскаты моего смеха сотрясают Небо и Землю. Мышь, забравшаяся в трубку для денег, не найдет выхода. Вечность безбрежных просторов: один день ветра и луны. С незапамятной древности и во веки веков оно выставляет себя на обозрение всех. Когда откупоривают кувшин с соленой рыбой, вокруг с жужжанием роятся мухи. Когда кувшин опорожнен и вымыт, он тихо лежит в холодке. Есть такие, которые, находясь в дороге, не покидают дома. И есть такие, которые, покинув дом, не находятся в дороге. Уток, вышитых на ковре, можно показать другим. Но игла, которой их вышивали, бесследно ушла из вышивки. Перед моим окном всегда одна и та же луна. Но расцветут сливы - и луна уже другая. Для покоя и сосредоточенности не нужны горы и воды. Когда сознание умерло, даже огонь приносит прохладу. Когда ты воодушевлен, воодушевись еще больше. Там, где нет одухотворенности, - там одухотворенность есть. В корзине Бездонного покоится ясная луна. В чаше Безмыслия собирается чистый ветер. Не ищи волос на панцире черепахи и рогов на голове зайца. Правда не скроет собой лжи. Кривое не заслонит прямое. Простаки и мудрецы живут вместе. Драконы и змеи обитают вперемежку. По закону не дозволяется пронести иголку. Частным образом проедет целый экипаж. Не завидуй мудрецам. Не гордись своим умом. Чтобы написать такие стихи, нужно прежде иметь такое сердце. Чтобы нарисовать такой портрет, нужно прежде постичь такой облик. Великий муж мечтает подняться выше неба. Он не будет идти там, где уже прошел Будда. Не взять то, что даровано Небом, значит себя наказать. Не действовать, когда приходит время, значит себя погубить. Речь - клевета. Молчание - ложь. За пределами речи и молчания есть выход. В гуще белых облаков не видно белых облаков. В журчанье ручья не слышно, как журчит ручей. Слепота - ясность зрения, глухота - чуткость слуха, опасность - это покой, удача - это несчастье. В весенний день, в лунную ночь кваканье лягушки оглашает целый мир и объединяет всех в одну семью. Есть нечто, существующее прежде Неба и Земли, не имеющее формы, погребенное в безмолвии. Оно - господин всех явлений и не подвластно смене времен года. Когда наступит великая смерть, осуществится великая жизнь. Где много глины, будды велики. На большой воде корабли высоки. Чтобы пересечь этот суетный мир, надо знать дорогу. Чтобы прописать лекарство, нужно знать причину болезни. Без угломера и циркуля не установишь квадратное и круглое. Без отвеса не определишь прямое и кривое. Над ветками, неимеющими почек, кружат золотые фениксы. Под деревом, не отбрасывающим тени, бродят яшмовые слоны. Одна стрела сбивает одного орла. Две стрелы - это уже слишком много. На Пути нет хоженых троп. Тот, кто им идет, одинок и в опасности. Когда поднимается одна пылинка, в ней содержится вся земля. Когда распускается один цветок, раскрывается целый мир. Когда дерево сохнет, листья опадают. Принимая наставления, ты должен постигать их исток. Не меряй их собственными мерками. Когда проплывает рыба, вода мутнеет. Когда пролетают птицы, падают перья. Пошевелись - и появится тень. Осознай - и родится лед. Но если не двигаться и не сознавать, неминуемо окажешься в норе дикой лисы. Те, кто, сидя у тигра на шее, хватается за тигриный хвост, не годится даже в ученики. Когда голова буйвола исчезает и поеазывается голова лошади - это не удивительно. Где кончаются дороги мысли - там начинай внимать. Где слова перестают выражать - там начинай созерцать. Утверждением ничего нельзя утвердить. Отрицанием ничего нельзя отвергнуть. Одну фразу, существующую до слов, не передадут и тысячи мудрецов. Одна нить перед нашими глазами не прервется целую вечность. Золотой Будда не переправится через плавильный котел. Деревянный Будда не переправится через огонь. Глинянный Будда не переправится через реку. Весь мир не спрячешь, близкое и далекое друг друга выявляют, прошлое и настоящее ясно различаются. В одной фразе - жизнь и погибель, в одном поступке - свобода и рабство. На вершине священной горы травы растут без корней. Не ведая о весеннем ветре, цветы цветут сами по себе. В десяти пределах света нет стен. В четырех стенах крепости нет ворот. Вдыхая, он не пребывает в мире теней. Выдыхая, он не касается мира вещей. Каждый голос - голос Будды. Каждая форма - форма Будды. В сухом дереве - рев дракона. В древнем черепе - ясный зрачок. Мой путь лежит за краем голубых небес, - там, где белые облака плывут неостановимо. Когда курам холодно, они взлетают на дерево. Когда уткам холодно, они бросаются в воду. У хорошего кузнеца скапливаются горы необработанного железа. У дверей искусного лекаря собирается толпа больных. На вершине одинокой горы он свистит при луне и грезит среди облаков. В пучине великого океана он вздымает бурю и скользит по волнам. Прими слепоту за ясность зрения, а глухоту за острый слух. Восприми опасность как обещание покоя, а удачу - как вестницу несчастья. Искать мудрость вне себя - вот верх глупости.
О себе
Смирнова Любовь Александровна, 01.04.1971 года рождения. Место работы: БОУ ШМР " Нифантовская СОШ", образование: Среднееспециальное, окончила Вологодское педагогическое училище, стаж работы учителем начальных классов : 23 года, первая квалификационная категория.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
" Педагогика и психология", " Война и мир", " Преступление и наказание"
Мой взгляд на мир
Когда начинаешь рассказывать о чем-нибудь большом и сложном, естественно, хочется начать с самого начала. Но что же было вначале? Откуда взялся этот мир?
Когда начинаешь рассказывать о чем-нибудь большом и сложном, естественно, хочется начать с самого начала.
Но что же было вначале? Откуда взялся этот мир? Трудно сказать. Ведь никого из ныне живущих в то время на свете не было. Поэтому у разных людей существуют разные точки зрения на этот вопрос.
Прежде чем начать разбираться в том, как выглядит мир с точки зрения естественных наук (т. е. вопросами отражения действительности), давайте познакомимся с некоторыми из других взглядов на мир. Различными способами отражения действительности занимается «неестественная» наука философия (от латинских слов «phileo» — люблю и «sophia» — мудрость).
А существует ли мир? Как мы получаем информацию об окружающем мире? Через наши органы чувств, используя свои зрение, слух, осязание, обоняние и вкус.
Но на самом деле мы осознаем эту информацию только потому, что у нас есть головной мозг. Сам по себе глаз не может видеть, а ухо — слышать. Информация, полученная нами через органы чувств, по особым каналам поступает в мозг в виде электрических сигналов. Затем мозг «переваривает» полученную информацию и создает в нашем сознании картину окружающего мира.
А теперь представьте себе, что мы перехватили эти сигналы по дороге и вместо них послали другие. Как в сказке: ..Допьяна гонца поят И в суму его пустую Суют грамоту другую... Что же получится? А то, что наш мозг тогда отразит совсем другой мир, которого на самом деле нет, и мы будем жить в ином, иллюзорном, мире. * А. С. Пушкин. «Сказка о царе Салтане».
Есть философы, которые предлагают примерно такую картину мира: ничего реального не существует, есть только я, а все остальное мне кажется. И попробуйте-ка доказать, что это не так!
Самое интересное, что человечество постоянно стремится жить в иллюзорном мире. Его создают в нашем сознании всевозможные стереофильмы, акустические стереосистемы, голография.
Все это стремится заставить нас увидеть и услышать то, чего на самом деле перед нами нет. Не так давно люди научились записывать даже запахи.
И даже придумали компьютерное моделирование мира: надеваешь особые очки, перчатку — и попадаешь в выдуманный мир, играешь там в теннис или летаешь по небу.
Интересно? Очень. Но в этом таится опасность для человечества, о которой вы можете почитать в фантастической повести братьев Стругацких «Хищные вещи века».
Опасность, что каждый человек исчезнет для мира реального и будет жить лишь в своих фантазиях.
Развитие человечества остановится, а затем и само человечество перестанет существовать.
Моё портфолио
Каждый учитель должен осуществлять воспитание и обучение с учётом психолого- физиологических особенностей обучающихся и специфики преподаваемого предмета, свзь обучения по предмету с практикой, контрольно- оценочную деятельность в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях ИКТ - технологий.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты