Главные вкладки
Смирнова Елена Васильевна
И это все Я!
Профессия: преподаватель начальной школы
Профессиональные интересы: ФГОС НОО, Наша Новая школа, математика, русский язык, окружающий мир, технология
Увлечения: кулинария, преподавание, семья
Регион: Московская область
Населенный пункт: г.Дзержинский
Место работы: МБОУ Лицей №6 "Парус" г. Дзержинский МО
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/smirnova-elena-vasilevna-0Учитель является для детей путевым огоньком, светочем, искрой, от которой в сердцах детей разгорается пламя любви к науке, стремление к знанию, к развитию личных способностей, дарований, талантов.
Рада Вас приветствовать на своем сайте. Мой сайт создан в первую очередь для учителей начальной школы, особенно учителей, которые стали работать по ФГОС. Я хочу поделиться с Вами своими знаниями, наработками, найти друзей и единомышленников. Мне будет интересно Ваше мнение о моем сайте, буду рада отзывам, пишите=)
О себе
Смирнова Елена Васильевна
Дата рождения: 05. 05. 1964 года
Место работы, должность: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №6 «Парус», город Дзержинский Московской области, учитель начальных классов, заместитель директора по учебно-воспитательной работае (начальная школа).
Сведения об образовании: высшее, Рязанский ордена «Знак Почета» государственный педагогический университет имени С.А. Есенина, г. Рязань, дата окончания – 27 июня 1991 года.
Стаж работы в системе образования, в данной должности: 28 лет.
Квалификационная категория: высшая категория.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
в разработке
Мой взгляд на мир
В общении с детьми я руководствуюсь своеобразным кодексом, включающим такие правила:
- Никогда не кричать на детей.
- Никогда не использовать откровения детей им во вред.
- Никогда не забывать хвалить детей за дело.
- Никогда не сравнивать детей.
- Не иметь любимчиков.
- Никогда не жаловаться на детей.
- Уметь прощать.
- Уметь помочь.
- Уметь терпеть и ждать.
- Уметь быть интересным человеком.
- Уметь требовать любя и любить требуя.
- Уметь быть заводилой и подниматься до уровня детских интересов.
- Уметь для каждого найти доброе слово.
- Уметь найти общий язык с учителями, родителями.
- Уметь любую работу делать вместе с учениками.
- Уметь быть добрым, ласковым со всеми детьми.
- Узнать о каждом как можно хорошего.
- Защищать детей от них самих и от тех опасностей, которые их предостерегают.
- Искать у каждого ребёнка его главные достоинства и стараться развивать их.
- Искать и находить подход к каждому.
- Придумывать всё с ними, а не за них.
- Учить детей доброте, ответственности, уважению себя и других.
- Любить детей!
Мои достижения
Государственные и отраслевые награды:
- Почётная грамота Министерства образования и науки РФ за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности, большой личный вклад в практическую подготовку учащихся и воспитанников (приказ № 1034/ к-н от 14.08.2006 г.)
- Почетная грамота Управления по делам образования, науки и молодежной политики Рязанской области за значительный вклад в дело реализации государственной молодежной политики на территории Рязанской области (приказ № 135-К от 14.05.2007).
- Благодарственное письмо Рязанского областного института развития образования за плодотворную работу и творчество в деле обучения и воспитания младших школьников, (25 апреля 2006 года, г. Рязань).
- Диплом Московской областной Думы за плодотворный труд, большой вклад в обучение и воспитание подрастающего поколения, 2010 год.
Повышение квалификации:
- 2003-2007г – «Технология образовательной деятельности учителей начальных классов в освоении УМК модели «Гармония» (120 часов) Рязанский областной ИРО;
- 2005 г. – «Духовно-нравственное воспитание и развитие личности» (72 часа) РО ИРО.
- 2006 г. -«Технология проектной деятельности»(72 часа) Рязанский областной ИРО;
- 2008 г. «Формирование общеучебных умений, навыков и способов деятельности младших школьников» (72 часа) Рязанский областной ИРО;
- 2009 г. – «Современные подходы в методике преподавания естествознания как составляющей вузовской учебной дисциплины «Методика преподавания окружающего мира в начальной школе» (72 часа) Академия повышения квалификации и проф.переподготовки работников образования.
- 2010 г. – «Трудности обучения письму и чтению в начальной школе» (72 часа) Педагогический университет «Первое сентября».
- 2010 г. – «Профилактика психолого-педагогических проблем старших дошкольников и младших школьников» (20 часов) городской округ Дзержинский.
Моё портфолио
Это портфолио создано в помощь учителям не только начальной школы, но и всему педагогическому сообществу, родителям, учащимся. Я попыталась внести в него свою творческую работу, поделиться с Вами новыми методами и приемами преподавания предметов, изучаемых в начальной школе. Особая роль отводится развивающему и личностно-ориентированному обучению, использованию здоровьесберегающих технологий. Учебно-познавательная деятельность на уроке построена на основе дидактических принципов системы Л.В.Занкова с учетом типических методических свойств, требований к современному уроку: 1) создание педагогической ситуации успеха на уроке, позволяющей каждому ученику проявить инициативу, самостоятельность;
2) создание проблемных ситуаций, составление и обсуждение плана предстоящей работы вместе с учащимися;
3) стимулирование учащихся к высказываниям без боязни ошибиться, получить неправильный ответ;
4) поощрение стремления ученика находить свой способ работы, анализировать деятельность других учащихся, выбирать рациональные способы решения познавательной задачи;
5) создание атмосферы заинтересованности каждого ученика в работе класса.
Мне будет интересно Ваше мнение о моем портфолио, буду рада отзывам, пишите.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты