Главные вкладки
Смирнова Анна Юрьевна
сайт учителя истории
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Использование информационных технологий в процессе обучения по предмету и в воспитательной работе
Увлечения: Туризм
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ школа № 688
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/smirnova-anna-yurevnaЕсли учитель имеет только любовь к делу, Он будет хороший учитель... Если учитель соединяет в себе любовь к делу и ученикам, Он- совершенный учитель.
О себе
Закончила Санкт-Петербургский Государственный университет в 1999 году, "История", по квалификации "Историк". Педагогический стаж 15 лет.Высшая квалификационная категория. Работаю учителем истории иобществознания в школе № 688 Приморского района.Эта школа специализируется на обучении детей с ОВЗ, в том числе которым по состоянию здоровья предоставлена мера социальной поддержки в форме обучения на дому.
.В соответствии с Уставом ГБОУ школа № 688 осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней общего образования: I ступень – начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года), II ступень – основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет), III ступень – среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения 2 года), в том числе обучающихся с ослабленным здоровьем и сохранным интеллектом, которым по медицинским показаниям рекомендовано надомное обучение, а также обучающихся с функциональными нарушениями зрения в классах «охраны и развития зрения».
Обучение осуществляется в индивидуальном режиме, в парах или в группах, на дому, в школе или комбинированно, с учетом особенностей психофизического развития и возможностей обучающихся, сложности структуры их дефекта, особенностей эмоционально – волевой сферы, характера течения заболевания .
В контингенте школы в 2013/2014 учебном году 87 учащихся 1 - 11 классов, из них 85 % - это учащиеся надомного обучения, дети с ограниченными возможностями здоровья; 49 % обучающихся имеют инвалидность, в том числе по психиатрии.
Среди обучающихся надомного обучения выделяются следующие категории учащихся:
1. Больные и ослабленные дети и подростки с сохранным интеллектом, которые не в состоянии регулярно посещать массовую школу по нескольким обстоятельствам: конкретное соматическое заболевание, отклонения в психическом развитии (в том числе инвалиды детства по психиатрии), неоднородность психофизического развития, значительные трудности адаптации к условиям массовой школы, находящиеся на длительном лечении в стационарах и санаториях.
2. Дети и подростки с сохранным интеллектом с нормальным в целом состоянием психофизического здоровья, у которых, со временем обнаруживается некоторое замедление или отклонения социального созревания, которые проявляются в недостаточной коммуникабельности, затруднениях в контактах со сверстниками, неумении или устойчивом нежелании вписываться в обычную школьную жизнь.
3. Дети и подростки с сохранным интеллектом, имеющие длительные перерывы в учении, в связи с трудным социально-бытовым положением семей (в т. ч. семьи мигрантов и военнослужащих).
Особенностью контингента учащихся школы является постоянное внешнее движение учащихся в течение всего учебного года на всех ступенях обучения (в среднем 24 % учащихся прибывают ежегодно). Основная доля прибывших учащихся из других ОУ приходится на основную и среднюю ступень обучения (как правило, 7 – 11 классы).
Учащиеся прибывают в течение всего учебного года с разным уровнем обученности и обучавшиеся по различным образовательным программам.
Факторы, влияющие на качество образования учащихся ГБОУ школы № 688
1. ГБОУ школа № 688 осуществляет обучение детей, среди которых 85 % - это учащиеся надомного обучения с ослабленным здоровьем, дети с ограниченными возможностями здоровья; 42 % обучающихся имеют инвалидность, в том числе по психиатрии.
2. В течение всего учебного года дети часто и длительно болеют, многие из них находятся на стационарном лечении в больнице или санатории без обучения.
3. Количество учебных часов по Учебному плану надомного обучения в среднем в 2 раза меньше, чем в обычной общеобразовательной школе.
4. 13 % - 21 % учащихся имеют низкий уровень обучаемости, у некоторых детей наблюдается снижение познавательных способностей, как следствие влияния заболевания.
5. 43 % - 60 % учащихся имеют отклонения в психическом развитии, нарушения процесса социализации, связанные с состоянием здоровья.
С учётом специфики контингента ГБОУ ставит следующие приоритетные задачи обучения учащихся:
1. Предоставление начального общего, основного, среднего (полного) общего образования учащихся с ослабленным здоровьем в рамках учебного плана для детей надомного обучения (Учебная недельная нагрузка, предусмотренная учебным планом надомного обучения: 1 – 4 классы – 8 часов, 5 – 8 классы –
10 часов в неделю, 9 класс – 11 часов, 10 – 11 классы – 12 часов).
2. Создание здоровьесберегающей образовательной среды.
3. Социализация и адаптация учащихся с ослабленным здоровьем в современном обществе.
Обучение осуществляется в индивидуальном режиме, в парах и группах, на дому, в школе или комбинированно, с учетом особенностей психофизического развития и возможностей обучающихся, сложности структуры их дефекта, особенностей эмоционально – волевой сферы, характера течения заболевания .
В контингенте школы в 201/2014 учебном году 87 учащихся 1 - 11 классов, из них 85 % - это учащиеся надомного обучения, дети с ограниченными возможностями здоровья; 49 % обучающихся имеют инвалидность, в том числе по психиатрии.
Среди обучающихся надомного обучения выделяются следующие категории учащихся:
- Больные и ослабленные дети и подростки с сохранным интеллектом, которые не в состоянии регулярно посещать массовую школу по нескольким обстоятельствам: конкретное соматическое заболевание, отклонения в психическом развитии (в том числе инвалиды детства по психиатрии), неоднородность психофизического развития, значительные трудности адаптации к условиям массовой школы, находящиеся на длительном лечении в стационарах и санаториях.
- Дети и подростки с сохранным интеллектом с нормальным в целом состоянием психофизического здоровья, у которых, со временем обнаруживается некоторое замедление или отклонения социального созревания, которые проявляются в недостаточной коммуникабельности, затруднениях в контактах со сверстниками, неумении или устойчивом нежелании вписываться в обычную школьную жизнь.
- Дети и подростки с сохранным интеллектом, имеющие длительные перерывы в учении, в связи с трудным социально-бытовым положением семей (в т. ч. семьи мигрантов и военнослужащих).
Особенностью контингента учащихся школы является постоянное внешнее движение учащихся в течение всего учебного года на всех ступенях обучения (в среднем 24 % учащихся прибывают ежегодно). Основная доля прибывших учащихся из других ОУ приходится на основную и среднюю ступень обучения (как правило, 7 – 11 классы).
Учащиеся прибывают в течение всего учебного года с разным уровнем обученности и обучавшиеся по различным образовательным программам.
Факторы, влияющие на качество образования
учащихся ГБОУ школы № 688
1. ГБОУ школа № 688 осуществляет обучение детей, среди которых 85 % - это учащиеся надомного обучения с ослабленным здоровьем, дети с ограниченными возможностями здоровья; 42 % обучающихся имеют инвалидность, в том числе по психиатрии.
2. В течение всего учебного года дети часто и длительно болеют, многие из них находятся на стационарном лечении в больнице или санатории без обучения.
3. Количество учебных часов по Учебному плану надомного обучения в среднем в 2 раза меньше, чем в обычной общеобразовательной школе.
4. 13 % - 21 % учащихся имеют низкий уровень обучаемости, у некоторых детей наблюдается снижение познавательных способностей, как следствие влияния заболевания.
5. 43 % - 60 % учащихся имеют отклонения в психическом развитии, нарушения процесса социализации, связанные с состоянием здоровья.
С учётом специфики контингента
ГБОУ ставит следующие приоритетные задачи обучения учащихся:
- Предоставление начального общего, основного, среднего (полного) общего образования учащихся с ослабленным здоровьем в рамках учебного плана для детей надомного обучения (Учебная недельная нагрузка, предусмотренная учебным планом надомного обучения: 1 – 4 классы – 8 часов, 5 – 8 классы –
10 часов в неделю, 9 класс – 11 часов, 10 – 11 классы – 12 часов). - Создание здоровьесберегающей образовательной среды.
- Социализация и адаптация учащихся с ослабленным здоровьем в современном обществе.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классика
Моё портфолио
Портфолио педагогической деятельности учителя истории и обществознания ГБОУ № 688 Приморского района г. Санкт - Петербурга Смирновой Анны Юрьевны.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты