Главные вкладки
Смагина Марина Валентиновна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Школьная логопедия, логоритмика, логопедический массаж
Увлечения: Цветы, садоводство, классическая музыка, поэзия серебряного века, кулинария, театр, семейное видео, чтение книг
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: г.Нижний Новгород
Место работы: МБОУ СОШ №91
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/smagina-marina-valentinovnaУчитель, могущий наделить своих воспитанников способностью находить радость в труде, должен быть увенчан лаврами.
"Не борись с тьмой. Чтоб победить тьму - надо зажечь свет." - слова писателя Ю. Азарова. Нашим детям -логопатам темно и страшно. Они блуждают в лабиринтах школьных знаний и не могут найти дорогу. Что же им мешает? Почему они теряют интерес к учению, к познанию нового? Но вот возникает свет. Свет в глазах каждого ребенка, огоньки веры и любви в сердцах наших детей.
Очень важно найти свой путь, свою дорогу, по которой можно уверненно идти самой и вести за собой своих учеников, зажигая в них искорки доброты, любви и веры в себя. Но, словами великих, чтобы, "зажечь", нужно "гореть" самому.
Учитель - это призвание. Размышляя о своем профессиональном предназначении, я часто задаюсь вопросами: а какой я учитель? Каким должен быть учитель, чтобы стать для детей маяком в мире знаний и примером в жизни? На мой взгляд, основополагающе в профессии учителя нравственное, этическое начало. Самое важное качество в учителе - любовь к детям. Не просто проявлять всеобъмлющее чувство, а любить своих учеников такими, какие они есть. В противном случае, мы не сможем добиться ответной положительной реакции и доверия .
Учитель должен быть оптимистом. Верить в ученика даже в момент, когда и родители и сам малыш перестали надеяться. Только бесконечная вера в успех своего дела, в безграничные возможности ученика помогают двигаться дальше. Учитель осознает свой профессиональный долг, величайшую ответственность. Результатом любви к детям являются такие важные качества, как самоотверженность, педагогическая честность, справедливость. Стремиться быть таким учителем очень важно. Ведь он - посредник между ребенком и духовными ценностями.
Работая учителем-логопедом, я все больше убеждаюь в необходимости, уникальности своей профессии, в её гуманности. Наши ученики- не просто дети. Это "раненые" и очень ранимые существа. Важно не сделать эту рану глубже, а залечить её.
Я вижу свою задачу в том, чтобы раскрыть огромный потенциал в каждом ребенке, преодолеть скованность и страх разочарований, и видеть блеск глаз моих учеников, когда эти трудности и неудачи отступают. Эти искорки надежды дают силы и желание иди вперед, сделать все,чтобы этот свет никогда не исчез, а с каждым днем становился все сильнее и ярче.
Я очень счастливый человек!
О себе
Родилась в 1972г. в г.Ветлуга Горьковской области. Закончила географический факультет НГПУ им. Козьмы Минина, затем НИРО по специализации логопедия. Работаю в школе в должности учитель-логопед. Замужем, воспитываю двоих детей: дочь и сына.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Войнич "Овод", М.Булгаков "Мастер и Маргарита", Ф.М. Достоевский " Братья Карамазовы", "Униженные и оскорблённые", Иван Солоневич " Россия в концлагере", С. Жигалов " Дар над бездной отчаяния", Б. Пастернак " Доктор Живаго", Людмила Улицкая, Сергей Довлатов...
Мои достижения
Моё портфолио
Учитель не тот кто учит, а тот у кого учатся.
Учитель- игла. ученик - нить. Миямото Мусаси.
Учитель должен не только обладать знаниями, но и вести правильный образ жизни.Второе даже более важно. Тиру- Валлювар.
Учитель- это штука тонкая; народный, национальный учитель вырабатывается веками, держится преданиями, бесчисленным опытом. - Федор Достоевский.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты