Смагина Александра Николаевна

сайт учителя математики

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: педагогика

Увлечения: вязание

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: п. Октябрьский Перелюбский район

Место работы: МБОУ "СОШ п. Октябрьский"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/smagina-aleksendra-nikolaevna
Если запастись терпением и проявить старание, то посеянные семена знания непременно дадут добрые всходы.
Леонардо Да Винчи

Я очень рада ,что вы зашли на мой сайт. Надеюсь, что мои материалы будут вам полезны.

О себе

Учитель математики первой квалификационной категории МБОУ "СОШ п. Октябрьский".

В 1986 году окончила Саратовский педагогический институт.  

Я (так же, как Трапкова Н.Н.) стремлюсь к совершенству,

Чтоб от работы чувствовать блаженство,

Методы и формы новые ищу,

Учителей-новаторов методики учу.

Открытые уроки часто составляю

И на конкурсы  работы свои представляю.

На курсах вечно повышаю свою квалификацию

И бросаюсь смело в любую инновацию!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С. Пушкин

Мой взгляд на мир

"7 У " Учительского успеха:

1. Уверенность - знание своих прав и прав ребенка, способность защитить его.
2. Успешность - берясь за любое дело учитель должен предвидеть положительный результат, быть уверенным, что оно под силу детям.
3. Удивительность - надо развивать в себе незаурядность, дети не любят однообразие.
4. Уважительность - необходимо взаимное уважение: уважайте мнение детей, они будут уважать ваше. Воспитание без уважения - подавление.
5. Убедительность - уметь зажечь детские сердца, убедить их в важности любого дела.
6. Уравновешенность - в классе нужно быть готовым ко всему, к любой ситуации, уметь анализировать, сдерживать свои эмоции.
7. Улыбчивость - чувство юмора поможет в работе. Улыбка - это и оценка, и одобрение, и подбадривание, и залог успеха

Мои достижения

 

 

        

В муниципальном конкурсе  «Лучшая методическая разработка с использованием ИКТ» заняла 1 место.

В декабре 2012 года  на муниципальный конкурс исследовательских работ учащихся была представлена работа «История одного доказательства», которая получила диплом 3 степени.

 Активно участвую в работе методического объединения учителей математики района. В этом году  выступала с докладом на семинаре «Система работы с одаренными детьми при обучении математике».

Ученики  каждый год принимают участие в школьном, муниципальном туре олимпиады по математике (были призерами), в Международном интеллектуальном конкурсе «Кенгуру» и в тестировании «Кенгуру – выпускникам» - 9, 11 классы (средний бал 72), во Всероссийском Молодежном математическом чемпионате (2 призера), в 8 Международной олимпиаде по основам наук по математике (3 учащихся 5 класса дипломанты финального этапа).

         Вместе со своим классом 3 раза  принимала участие  в районном конкурсе «Лучший ученический класс». Были награждены Дипломом за лучшие успехи в учебе (2006 год), занимали третье(2007 год) и первое  (2009 год) места.

Среди выпускников  есть один золотой и один серебряный медалист.

Моё портфолио

 

 

Портфолио учителя

 

школы – это индивидуальная папка, в которой фиксируются, накапливаются и оцениваются  личные профессиональные  достижения учителя  в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его учеников, вклад педагога в развитие образования в регионе, в городе, в муниципальном общеобразовательном учреждении за определённый период времени.

 

Основными задачами ведения портфолио учителем  школы являются:

 

1. Выявление уровня профессионализма учителя  школы;

 

2. Объективная оценка деятельности учителя  школы всеми категориями участников образовательного процесса: администрацией школы, педагогическим коллективом, учащимися и их родителями (законными представителями);

 

3. Обобщение и систематизация передового  педагогического опыта;

 

4. Определение направлений и путей профессионального роста и развития учителя  школы;

 

5. Общественное признание достижений учителя  школы.

 

 

 

 

 

           В основе педагогической деятельности  лежат принципы личностно-ориентированного обучения. В связи с этим содержание обучения не ограничивается только знаниями, умениями и навыками, специфичес­кими для данного предмета, а  целенаправленно обучаю учащихся приемам самостоятельной  деятельности, в частности познаватель­ной.

 

В работе с детьми учитываются возрастные и психологические особенности. Выпускники 2011 года  показали лучший результат  на ЕГЭ по математики в районе. За последние три года результативность профессиональной деятельности  характеризуется 100% успеваемостью.

 

В муниципальном конкурсе  «Лучшая методическая разработка с использованием ИКТ» заняла 1 место.

 

В декабре 2012 года  на муниципальный конкурс исследовательских работ учащихся была представлена работа «История одного доказательства», которая получила диплом 3 степени.

 

 Активно участвую в работе методического объединения учителей математики района. В этом году  выступала с докладом на семинаре «Система работы с одаренными детьми при обучении математике».

 

Ученики  каждый год принимают участие в школьном, муниципальном туре олимпиады по математике (были призерами), в Международном интеллектуальном конкурсе «Кенгуру» и в тестировании «Кенгуру – выпускникам» - 9, 11 классы (средний бал 72), во Всероссийском Молодежном математическом чемпионате (2 призера), в 8 Международной олимпиаде по основам наук по математике (3 учащихся 5 класса дипломанты финального этапа).

 

         Вместе со своим классом 3 раза  принимала участие  в районном конкурсе «Лучший ученический класс». Были награждены Дипломом за лучшие успехи в учебе (2006 год), занимали третье(2007 год) и первое  (2009 год) места.

 

Среди выпускников  есть один золотой и один серебряный медалист.

 

 

Международной олимпиаде по основам наук по математике (3 учащихся 5 класса дипломанты финального этапа).

 

 

         Вместе со своим классом 3 раза  принимала участие  в районном конкурсе «Лучший ученический класс». Были награждены Дипломом за лучшие успехи в учебе (2006 год), занимали третье(2007 год) и первое  (2009 год) места.

 

Среди выпускников  есть один золотой и один серебряный медалист.

 

 

 

 

 

Добавить грамоту в портфолио