Главные вкладки
Смагина Александра Николаевна
сайт учителя математики
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: педагогика
Увлечения: вязание
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: п. Октябрьский Перелюбский район
Место работы: МБОУ "СОШ п. Октябрьский"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/smagina-aleksendra-nikolaevnaЕсли запастись терпением и проявить старание, то посеянные семена знания непременно дадут добрые всходы.
Я очень рада ,что вы зашли на мой сайт. Надеюсь, что мои материалы будут вам полезны.
О себе
Учитель математики первой квалификационной категории МБОУ "СОШ п. Октябрьский".
В 1986 году окончила Саратовский педагогический институт.
Я (так же, как Трапкова Н.Н.) стремлюсь к совершенству,
Чтоб от работы чувствовать блаженство,
Методы и формы новые ищу,
Учителей-новаторов методики учу.
Открытые уроки часто составляю
И на конкурсы работы свои представляю.
На курсах вечно повышаю свою квалификацию
И бросаюсь смело в любую инновацию!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С. Пушкин
Мой взгляд на мир
"7 У " Учительского успеха:
1. Уверенность - знание своих прав и прав ребенка, способность защитить его.
2. Успешность - берясь за любое дело учитель должен предвидеть положительный результат, быть уверенным, что оно под силу детям.
3. Удивительность - надо развивать в себе незаурядность, дети не любят однообразие.
4. Уважительность - необходимо взаимное уважение: уважайте мнение детей, они будут уважать ваше. Воспитание без уважения - подавление.
5. Убедительность - уметь зажечь детские сердца, убедить их в важности любого дела.
6. Уравновешенность - в классе нужно быть готовым ко всему, к любой ситуации, уметь анализировать, сдерживать свои эмоции.
7. Улыбчивость - чувство юмора поможет в работе. Улыбка - это и оценка, и одобрение, и подбадривание, и залог успеха
Мои достижения
В муниципальном конкурсе «Лучшая методическая разработка с использованием ИКТ» заняла 1 место.
В декабре 2012 года на муниципальный конкурс исследовательских работ учащихся была представлена работа «История одного доказательства», которая получила диплом 3 степени.
Активно участвую в работе методического объединения учителей математики района. В этом году выступала с докладом на семинаре «Система работы с одаренными детьми при обучении математике».
Ученики каждый год принимают участие в школьном, муниципальном туре олимпиады по математике (были призерами), в Международном интеллектуальном конкурсе «Кенгуру» и в тестировании «Кенгуру – выпускникам» - 9, 11 классы (средний бал 72), во Всероссийском Молодежном математическом чемпионате (2 призера), в 8 Международной олимпиаде по основам наук по математике (3 учащихся 5 класса дипломанты финального этапа).
Вместе со своим классом 3 раза принимала участие в районном конкурсе «Лучший ученический класс». Были награждены Дипломом за лучшие успехи в учебе (2006 год), занимали третье(2007 год) и первое (2009 год) места.
Среди выпускников есть один золотой и один серебряный медалист.
Моё портфолио
Портфолио учителя
школы – это индивидуальная папка, в которой фиксируются, накапливаются и оцениваются личные профессиональные достижения учителя в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его учеников, вклад педагога в развитие образования в регионе, в городе, в муниципальном общеобразовательном учреждении за определённый период времени.
Основными задачами ведения портфолио учителем школы являются:
1. Выявление уровня профессионализма учителя школы;
2. Объективная оценка деятельности учителя школы всеми категориями участников образовательного процесса: администрацией школы, педагогическим коллективом, учащимися и их родителями (законными представителями);
3. Обобщение и систематизация передового педагогического опыта;
4. Определение направлений и путей профессионального роста и развития учителя школы;
5. Общественное признание достижений учителя школы.
В основе педагогической деятельности лежат принципы личностно-ориентированного обучения. В связи с этим содержание обучения не ограничивается только знаниями, умениями и навыками, специфическими для данного предмета, а целенаправленно обучаю учащихся приемам самостоятельной деятельности, в частности познавательной.
В работе с детьми учитываются возрастные и психологические особенности. Выпускники 2011 года показали лучший результат на ЕГЭ по математики в районе. За последние три года результативность профессиональной деятельности характеризуется 100% успеваемостью.
В муниципальном конкурсе «Лучшая методическая разработка с использованием ИКТ» заняла 1 место.
В декабре 2012 года на муниципальный конкурс исследовательских работ учащихся была представлена работа «История одного доказательства», которая получила диплом 3 степени.
Активно участвую в работе методического объединения учителей математики района. В этом году выступала с докладом на семинаре «Система работы с одаренными детьми при обучении математике».
Ученики каждый год принимают участие в школьном, муниципальном туре олимпиады по математике (были призерами), в Международном интеллектуальном конкурсе «Кенгуру» и в тестировании «Кенгуру – выпускникам» - 9, 11 классы (средний бал 72), во Всероссийском Молодежном математическом чемпионате (2 призера), в 8 Международной олимпиаде по основам наук по математике (3 учащихся 5 класса дипломанты финального этапа).
Вместе со своим классом 3 раза принимала участие в районном конкурсе «Лучший ученический класс». Были награждены Дипломом за лучшие успехи в учебе (2006 год), занимали третье(2007 год) и первое (2009 год) места.
Среди выпускников есть один золотой и один серебряный медалист.
Международной олимпиаде по основам наук по математике (3 учащихся 5 класса дипломанты финального этапа).
Вместе со своим классом 3 раза принимала участие в районном конкурсе «Лучший ученический класс». Были награждены Дипломом за лучшие успехи в учебе (2006 год), занимали третье(2007 год) и первое (2009 год) места.
Среди выпускников есть один золотой и один серебряный медалист.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты