Слойкова Елена Викторовна

Сайт учителя географии и биологии

если хочешь накормить бедняка, дай ему рыбу , а если хочешь накормить его на всю жизнь, научи его рыбачить - Конфуций

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: педагогика, география, биология, информатика

Увлечения: Люблю путешествовать, отдыхать на природе.Каждое путешествие наполняет нашу жизнь новыми эмоциями и новыми впечатлениями.

Регион: Мурманская область

Населенный пункт: Алакуртти

Место работы: МАОУ "СОШ №3 с.Алакуртти"

Звание, ученая степень: не имею

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sloykova-elena-viktorovna
В природе все мудро продумано и устроено, всяк должен заниматься свол им делом, и в этой мудрости — высшая справедливость жизни.
Леонардо да Винчи

 

Наши знания никогда не могут иметь конца

 именно потому, что предмет познания бесконечен.
                                                                            Б. Паскаль

Здравствуйте! Буду очень рада если Вы найдёти на моём мини-сайте полезную информацию. Всем творческих успехов!

О себе

Закончила Мурманский государственный гуманитарный университет. С 2008 года работала в МОУ СОШ №3 села Алакуртти Мурманской области педагогом дополнительного образования, в 2010 переведена на должность учителя географии. С 2011 года работаю в МБОУ СОШ ЗАТО Видяево учитель географии, биологии и информатики.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Маленький принц" Антуан де Сент Экзюпери

Моё портфолио

Хороший урок – дело не простое.  Искусство проведения уроков во многом зависит от понимания и выполнения учителем социальных и педагогических требований, которые определяются задачами школы, закономерностями и принципами обучения. Немаловажным условием проведения урока является грамотная постановка задач урока и успешная их реализация.

Успех обучения и отношение учащихся к предмету во многом зависят от того, насколько интересно и эмоционально учитель проводит уроки. Чем более уместно использует учитель игровые приемы, наглядность, разнообразие форм работы, тем интереснее проходят уроки, прочнее усваивается материал.

 

  Сегодня все большее внимание уделяется человеку как личности – его сознанию, духовности, культуре, нравственности, а также высоко развитому интеллекту и интеллектуальному потенциалу. Соответственно, не вызывает сомнения чрезвычайная важность, острая необходимость такой подготовки подрастающего поколения, при которой среднюю школу оканчивали бы образованные интеллектуальные личности, обладающие знанием основ наук, общей культурой, умениями самостоятельно и гибко мыслить, инициативно, творчески решать жизненные и профессиональные вопросы.

 

Должен происходить постоянный поиск, цель которого  - найти новые формы и приемы, позволяющие слить в единый процесс работу по образованию, развитию и воспитанию учащихся на всех этапах обучения. Учителям необходимо реализовать концепцию, которая предполагает необходимость обеспечения учащихся прочными знаниями материала программы с одновременным осуществлением разноаспектного развития и формирования личности каждого обучаемого –  с учетом его индивидуальных способностей и возможностей.

 

Пути и способы реализации этих принципов должны быть в значимой степени творческими, нетрадиционными и в то же время  эффективными.      

 

Процесс обучения и воспитания учащихся строю на основе принципов гуманистической педагогики, восприятия обучающегося  как личности, учитывая его психические, возрастные и индивидуальные особенности. На своих уроках и во внеклассной работе  создаю оптимальные условия для развития личности каждого ученика. Одной из главных задач развития творческих способностей учащихся на уроках географии является:

  • обеспечение значительного повышения качества учебно-воспитательного процесса;

               воспитание интереса к знаниям;

  • постоянное обращение учеников к раннее усвоенным знаниям;
  • формирование навыков самостоятельной работы;
  • систематический контроль за знаниями и продуманные формы по предупреждению и исправлению ошибок учащихся.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы