Главные вкладки
Слободянюк Татьяна Анатольевна
Моя профессиональная деятельность
Профессия: старший воспитатель
Профессиональные интересы: изобразительная деятельность
Увлечения: рисование, парикмахерское дело
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: Санкт-Петербург, ГБДОУ детский сад №34 Приморского района
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/slobodyanyuk-tatyana-anatolevnaОтносись к людям так, как хотел бы, чтобы относились к себе
Работать, работать, и еще раз работать
Самого раннего возраста дети пытаются отразить свои впечатления об окружающем мире в своём изобразительном творчестве. Иногда им не нужны краски, кисточки и карандаши. Они рисуют пальчиками, ладошками на запотевшем стекле, палочкой на песке, иногда маминой помадой или зубной пастой на стекле; водой разлитой на столе. А со временем изыскивают новые приёмы отражения окружающей действительности в собственном художественном творчестве. Поэтому эту работу можно сделать целенаправленной и познакомить детей с имеющими место в изобразительном искусстве нетрадиционными техниками.
Роль семьи заключается в поддержании интереса ребенка ко всему необычному и интересному, в том числе и к нетрадиционному рисованию (нетрадиционными способами) Это увлекательная, завораживающая деятельность, которая удивляет и восхищает детей. Важную роль в развитии ребёнка играет развивающая среда дома. Поэтому при организации предметно - развивающей среды комнаты или уголка творчества родители должны учитывать, чтобы содержание носило развивающий характер, и было направлено на развитие творчества своего ребёнка в соответствии с его индивидуальными возможностями, доступной и соответствующей его возрастным особенностям. Сколько дома ненужных интересных вещей (зубная щётка, расчески, поролон, пробки, пенопласт, катушка ниток, свечи и.т.д). Вышли погулять, присмотритесь, а сколько тут интересного: палочки, шишки, листочки, камушки, семена растений, пух одуванчика, чертополоха, тополя. Всеми этими предметами обогатили уголок продуктивной деятельности. Необычные материалы и оригинальные техники привлекают детей тем, что здесь не присутствует слово «Нельзя» ,можно рисовать чем хочешь и как хочешь и даже можно придумать свою необычную технику. Дети ощущают незабываемые, положительные эмоции, а по эмоциям можно судить о настроении ребёнка, о том, что его радует, что его огорчает.
О себе
Я-трудоголик
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Доктор Живаго
Мой взгляд на мир
В мире все относительно...
Мои достижения
Я-мама двоих детей, состоявшийся педагог, еще делаю людей красивыми!
Моё портфолио
Я учу детей рисовать, делаю прически, подстригаю, люблю с дочкой делать поделки из разных материалов. Еще увлекаюсь нетрадиционными художественно-графическими техниками рисования. Например: Рисование пальчиками, ладошкой, рисование помадой, морской солью, клеем, тушью вместе с акварелью, ниткография, кляксография, монотипия (отпечаток изображения), рисование веревочкой, картонными полосками, кокосовой стружкой," расчесывание " краски, техника "Набрызга", рисование смятой бумагой, отпечаток пекинской капустой, выдувание краски, создание коллажа, рисование ластиком, оттиски картофелем, пробкой, поролоном, отпечаток подошвы на ботинках, рисовани е мыльными пузырями, тонирование цветной гофрированной бумагой, рисование цветным клейстером, тычкование жесткой полусухой кистью, пищевой пленкой, воском и акварелью, рисование с помощью манной крупы, оттиск листьям, рисование в технике "граттаж" и многое другое. Это рисование-экспериментирование доставляет большую радость детям и заставляет экспериментироватьс материалами.