Cлободчиков Николай Васильевич

сайт преподавателя СПО

спорт

Профессия: преподаватель

Профессиональные интересы: спорт

Увлечения: спорт

Регион: Пермский край

Населенный пункт: село Елово

Место работы: ГБОУ СПО ОППК Еловский филиал

Звание, ученая степень: преподаватель первой категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/slobodchikov-nikolay-vasilevich
Улыбайся жизни и жизнь улыбнется тебе.
Т. Фуллер

 

Портфолио

преподаватель первой категории физическая культура и ТО и ремонт автомобилей

Год рождения:01.01. 1956

Образование:  среднее техническое

СХ "Уралец"

стаж педагогической работы (по специальности)  26  лет,

в данной должности 26 лет, в данном учреждении 28 лет.

  Награды:

 Нагрудная медаль 50 лет профсоюзу

 

Трудовой стаж: 40 лет педагогический стаж  26 лет

Повышение квалификации:    

ППИ 

Место работы :

 Еловский филиал ГБОУ СПО "Осинский профессионально-педагогический колледж"

стаж в данном учреждении - с 1 октября 2009года

 

О себе

родился 01.01.1956г в село Елово

 С 1990г. работаю в ГБОУ СПО ОППК с.Елово преподаватель,руководитель физ.воспитания, преподователь ТО и ремонт автомобилей.

В 2002г. проходил курсы повышения квалификации ППУ

преподавель первой категории СПО 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Джек Лондон "Мартин Иден"

Михаил Булгаков "Собачье сердце" и "Мастер и Маргарита"

Иван Тургенев "Отцы и дети"

Антон Чехов "Вишневый сад", "Дядя Ваня"

Дейл Карнеги "Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей"

Пауло Коэльо "Алхимик"

Екатерина Александрова и Ната Крылова "Очерки понимающей педагогики"

А. Шопенгауэр "Афоризмы житейской мудрости"

Людмила Улицкая "Даниэль Штайн: переводчик" и "Зеленый шатер"

Ирина Хакамада "Успех в большом городе" и "Дао Жизни"

Мой взгляд на мир

Мой взгляд на мир . ... Завоевать любовь детей — насущнейшая задача учителя, ибо только через любовь к своему учителю ребенок входит в мир знаний и осваивает моральные ценности общества.

Учитель – это человек, который стоит между наукой и маленькой личностью. Учитель видит и ценит в ребёнке ту неповторимую индивидуальность, которая отличает всех друг от друга, умеет обеспечить свободу самовыражения его личности и понимает, что ребёнок – человек, имеющий собственное представление о мире, свой опыт и свои чувства. Учитель – необыкновенный человек, в котором должны присутствовать сразу два противоположных качества: мягкость и строгость. В их разумном сочетании и заключается мудрость учителя.

Учитель только тогда учитель, когда он чувствует, что накопленный им опыт, его знание позволяют вести за собой своих учеников. На нем огромная ответственность за каждое прикосновение словом, мыслью, жестом к разуму, душе ребенка. Ребенку нужен учитель не информатор-марионетка, а соратник, друг, способный бескорыстно дарить знания, доброту, любовь всем людям, окружающим его, поэтому надо построить свою работу так, чтобы ученик всегда выступал в соавторстве с тобой: спорил, делился мнениями, выступал, отстаивал свою точку зрения.

Мои достижения

награжден благодарственным письмом за высококвалифицированную работу и творческий подход в реализации своей деятельности 

Благодарность за подготовку студентов к конкурсу профмастерства среди обучающихся Еловского филиала ГБОУ СПО ОППК и молодых рабочих предприятий(организаций) в рамках акции "Дни молодых рабочих" - ноябрь2013год;

Грамота за участие на Всеросийском дне бега "Кросс нации - 2013" 

Грамота за 2место в районных соревнованиях по дартсу - ноябрь2013г.;

Грамота за 2место в районных соревнованиях по быстрым шахматам - ноябрь2013г.;

Грамота за 2место в районных соревнованиях по настольному теннису (1 ракетка) - октябрь2013г.

Благодарность за активную работу в области развития физической культуры и спорта на территории Еловского района-Администрация Еловского муницыпального района декабрь 2006г.

Почетная грамота Земского собрания муницыпального района Пермского края за разработку и внедрение в воспитательный процесс программы "Здоровьесберегающие технологии в образовательном пространстве" за высокий профессионализм, ответственность за развитие интереса к здоровому образу жизни, урокам физической культуры учащихся и в связи с 50-летним юбилеем ГОУ НПО "ПУ№ 76" - сентябрь 2009г.

Благодарственное письмо Первого зам.главы администрации Еловского района и Председателя Земского собрания  за вклад в развитие физической культуры и спорта Еловского района -2010г.

Благодарственное письмо Главы аминистрации Еловского муницыпального района за активное участие во всех спортивных мероприятиях,за участие в формировании физической культуры среди молодежи района и в связи с Днем учителя и международным Днем пожилого человека - 2011г.

Диплом игрока команды по волейболу среди ветеранов (мужчины 50+  2 группа)  - г.Пермь 2012г. и   г.Пермь 2010г.

Грамота за 1 место в районных соревнованиях по осеннему кроссу - с.Елово 2011г.

Грамота за 3 место в районных соревнованиях по дартсу - с.Елово ноябрь 2012г.

Грамота за 2место в районных соревнованиях по настольному теннису - с.Елово октябрь 2012г.

 

 

Моё портфолио

 

 

 


портфолио – это набор материалов  для уроков, классных часов и внеклассных мероприятий, демонстрирующий умение педагога решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику профессионального поведения и предназначенный для оценки уровня профессионализма работника

ГБОУ СПО ОППК
разработал Слободчиков Николай Васильевич

преподаватель первой категории



Комплект контрольно-оценочных средств



основной профессиональной образовательной программы (ОПОП)

по профессиям СПО



190631.01 Автомеханик











Елово,2013



1. Общие положения

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины « ТО и ремонт автомобилей».

КОС включают контрольные материалы для проведения рубежного контроля в форме контрольной работы, текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета. (устного).

КОС разработаны на основании положений:

-основной профессиональной образовательной программы по направлению подготовки специальности:



190631.01 Автомеханик,



-программы учебной дисциплины «то и ремонт автомобилей».


2. Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке

 

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю

ПМ .01 То и ремонт автомобилей

основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по профессии НПО

190631.01_Автомеханик
















Общие положения

Результатом освоения профессионального модуля является готовность обучающегося к выполнению технического обслуживания и ремонта автотранспорта и составляющих его профессиональных компетенций, а также общие компетенции, формирующиеся в процессе освоения ОПОП в целом.

Формой аттестации по профессиональному модулю является экзамен (квалификационный). Итогом экзамена является однозначное решение: «вид профессиональной деятельности освоен / не освоен».[1]

1. Формы промежуточной аттестации по профессиональному модулю[2]
 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ АВТОТРАНСПОРТА

 

 

1.1. Область применения программы

 

Программа профессионального модуля  – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии (профессиям) НПО 190631.01 Автомеханик

 

в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): техническое обслуживание и ремонт автотранспорта, транспортировка грузов и перевозка пассажиров, заправка транспортных средств горючими и смазочными материалами, и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

ПК 1. Диагностировать автомобиль, его агрегаты и системы.

ПК 2. Выполнять работы по различным видам технического обслуживания.

ПК 3. Разбирать, собирать узлы и агрегаты автомобиля и устранять неисправности.

ПК 4. Оформлять отчётную документацию по техническому обслуживанию.

Таблица 1

Элемент модуля

Форма контроля и оценивания

 

 

Промежуточная аттестация

Текущий контроль

Раздел 1. Подготовка водителей

ДЗ

Лабораторные работы, практические работы, устный опрос, тестирование

Раздел 1. Подготовка водителей

ДЗ

Лабораторные работы, практические работы, устный опрос, тестирование

УП. 01. 02. Учебная практика

ДЗ

 

ПП.01. Производственная практика

ДЗ

 

2. Результаты освоения модуля, подлежащие проверке

 

2.1. Профессиональные и общие компетенции

 

В результате контроля и оценки по профессиональному модулю осуществляется комплексная проверка следующих профессиональных и общих компетенций

Таблица2

Профессиональные компетенции

Показатели оценки результата

ПК2.1.Управлять автомобилями категорий «В» и «С»

Соблюдать правила управления автомобилями категории «В» и «С»

ПК 2.2. Выполнять работы по транспортировке грузов и перевозке пассажиров

Соблюдать требования по транспортировке грузов и перевозке пассажиров

ПК 2.3. Осуществлять техническое обслуживание транспортных средств в пути следования

Правильно выполнять контрольные осмотры транспортных средств перед выездом и при выполнении поездок

ПК 2.4. Устранять мелкие неисправности, возникшие во время эксплуатации транспортных средств

Правильно и точно устранять возникшие во время эксплуатации транспортных средств мелкие неисправности, не требующие разборки узлов и механизмов с соблюдением правил техники безопасности

ПК 2.5. Работать с документацией установленной формы

Точно и своевременно  оформлять, получать и сдавать путевую и транспортную документацию

ПК 2.6. Проводить первоочередные мероприятия на месте дорожно-транспортного происшествия

Своевременно принимать меры по оказанию первой помощи пострадавшим при ДТП;  соблюдать  требования по транспортировке пострадавших; использованию средств пожаротушения

 

 

Таблица3

Общие компетенции

Показатели оценки результата

ОК.1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

активность, инициативность в процессе освоения операций по диагностированию, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей;

ОК. 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

рациональность планирования и организации проведения работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей;

 

своевременность сдачи заданий, отчетов и т.п.

ОК.3 Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

решение стандартных и нестандартных профессиональных задач по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта;

 

самоанализ и коррекция результатов собственной работы.

ОК.4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

результативность поиска необходимой информации;

 

использование различных источников, включая электронные

ОК.5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

выполнение диагностики автомобиля с использованием ИКТ

 

выбор информации в соответствии с поставленной задачей

ОК.6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

скорость и точность выполнения работ.

ОК.7. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Успешное освоение ПМ

 

 

 

Таблица4

Профессиональные и общие компетенции, которые возможно сгруппировать для проверки

Показатели оценки результата

ПК2.1.Управлять автомобилями категорий «В» и «С»

Соблюдение правил управления автомобилями категории «В» и «С»

ПК 2.2. Выполнять работы по транспортировке грузов и перевозке пассажиров

Соблюдение требований по транспортировке грузов и перевозке пассажиров

ПК 2.3. Осуществлять техническое обслуживание транспортных средств в пути следования

Правильность выполнения  контрольных осмотров транспортных средств перед выездом и при выполнении поездок

ПК2.4.Устранять мелкие неисправности, возникшие во время эксплуатации транспортных средств

Правильность и точность устранения возникших во время эксплуатации транспортных средств мелких неисправностей, не требующие разборки узлов и механизмов с соблюдением правил техники безопасности

ПК 2.5. Работать с документацией установленной формы

Точность и своевременность  оформления,  получения и сдачи путевой и транспортной  документации

ПК 2.6. Проводить первоочередные мероприятия на месте дорожно-транспортного происшествия

Своевременность принятия мер по оказанию первой помощи пострадавшим при ДТП;  соблюдение  требований по транспортировке пострадавших; использованию средств пожаротушения

ОК.1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

активность, инициативность в процессе освоения операций по диагностированию, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей;

ОК. 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

рациональность планирования и организации проведения работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей;

 

своевременность сдачи заданий, отчетов и т.п.

ОК.3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.,

решение стандартных и нестандартных профессиональных задач по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта;

 

самоанализ и коррекция результатов собственной работы

ОК.4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.,

результативность поиска необходимой информации;

 

использование различных источников, включая электронные

ОК.5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

выполнение диагностики автомобиля с использованием ИКТ

 

выбор информации в соответствии с поставленной задачей

ОК 6.  Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

скорость и точность выполнения работ

ОК.7. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

успешное освоение ПМ

 

2.2. Общие и (или) профессиональные компетенции, проверяемые дополнительно:[6] ОК 7.

2.3. Требования к портфолио

Тип портфолио: портфолио документов и работ

(портфолио документов, портфолио работ, рефлексивный портфолио, смешанный тип портфолио)

Состав портфолио: грамоты, характеристики, дневник практики, графическая работа, презентация практической работы

2.4. Требования к курсовому проекту как части экзамена квалификационного[7] ____________________________________________

3. Оценка освоения теоретического курса профессионального модуля[8]

3.1. Типовые задания для оценки освоения МДК[9]


3.3.1. Типовые задания для оценки освоения МДК n:

Проверяемые результаты обучения[10]:

Умения

соблюдать правила дорожного движения;

- безопасно управлять транспортными средствами в различных дорожных и метеорологических условиях;

- уверенно действовать в нештатных ситуациях;

- управлять своим эмоциональным состоянием, уважать права других участников дорожного движения, конструктивно разрешать межличностные конфликты, возникшие между участниками дорожного движения;

- выполнять контрольный осмотр транспортных средств перед выездом и при выполнении поездки;

- заправлять транспортные средства горюче-смазочными материалами и специальными жидкостями с соблюдением экологических требований;

- устранять возникшие во время эксплуатации транспортных средств мелкие неисправности, не требующие с разборки узлов и агрегатов, соблюдением требований техники безопасности;

- соблюдать режим труда и отдыха;

- обеспечивать прием, размещение, крепление и перевозку грузов, а также безопасную посадку, перевозку и высадку пассажиров;

- получать, оформлять и сдавать путевую и транспортную документацию;

- принимать возможные меры для оказания первой помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях;

- соблюдать требования по транспортировке пострадавших;

- использовать средства пожаротушения


Знания

основы законодательства в сфере дорожного движения, Правила дорожного движения;

- правила эксплуатации транспортных средств;

- правила перевозки грузов и пассажиров;

- виды ответственности за нарушение Правил дорожного движения, правил эксплуатации транспортных средств и норм по охране окружающей среды в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- назначение, расположение, принцип действия основных механизмов и приборов транспортных средств;

- правила техники безопасности при проверки технического состояния транспортных средств, проведении погрузочно-разгрузочных работ;

- порядок выполнения контрольного осмотра транспортных средств перед поездкой и работ по его техническому обслуживанию;

- перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств или их дальнейшее движение;

- приемы устранения неисправностей и выполнение работ по техническому обслуживанию;

- правила обращения с эксплуатационными материалами;

- требования, предъявляемые к режиму труда и отдыха, правила и нормы охраны труда и техники безопасности;

- основы безопасного управления транспортными средствами;

- порядок оформления путевой и товарно-транспортной документации;

- порядок действий водителей в нештатных ситуациях;

-комплектацию аптечки, назначение и правила применения входящих в ее состав средств;

- приемы и последовательность действий по оказанию первой помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях;

- правила применения средств пожаротушения

 

 


 

Мои публикации:
Образование и педагогика
Общепедагогические технологии
Публикации моих студентов:
Добавить грамоту в портфолио