Главные вкладки
Баранова Татьяна Степановна
сайт воспитателя диагностической группы
Профессия: Воспитатель диагностической группы
Профессиональные интересы: Логопедия, коррекционная работа в диагностической группе
Увлечения: Ландшафтный дизайн, вязание, садоводство
Регион: Кировская область
Населенный пункт: г. Киров
Место работы: МК ДОУ №107
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/slo-nikМы скаковые лошади азарта, на нас еще немало ставят карт, и пусть мы завтра тяжко рухнем, но это завтра, а сейчас азарт.
О себе
С детства мечтала работать с детском саду, воспитывать детей, дарить им свое тепло и знания. Моя мечта сбылась, вот уже 40 лет хожу на работу как на праздник!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Сердце отдаю детям" В.Сухомлинский
"Ступеньки творчества" Б.Никитин
Мой взгляд на мир
На мир смотрю с оптимизмом, все перемены к лучшему!
Мои достижения
Воспитатель 1 категории.
2014 год. Участие в городском конкурсе дошкольных учреждений по обучению детей Правилам дорожного движения "Зеленый огонек"
2014 год. Участие во II Региональном конкурсе детского рисунка "Весна.Капель.Цветы" (г.Пермь)
Главное достижение 40 лет работы с удовольствием!
Моё портфолио
Младший дошкольный возраст - наиболее благоприятный период всестороннего развития ребенка. В 3-4 года у детей активно развиваются все психические процессы: восприятие, внимание, память, мышление, воображение и речь. В этот же период происходит формирование основных качеств личности. Поэтому ни один из детских возрастов не требует такого разнообразия средств и методов развития и воспитания, как младший дошкольный.
Одним из самых эффективных средств развития и воспитания ребенка в младшем дошкольном возрасте является театрализованная деятельность. Игра - ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста, а театр - один из самых демократичных и доступных видов искусства, который позволяет решать многие актуальные проблемы педагогики и психологии, связанные с художественным и нравственным воспитанием, развитием коммуникативных качеств личности, развитием воображения, фантазии, инициативности и т.д.
Широки воспитательные возможности театрализованной деятельности. Участвуя в ней, дети знакомятся с окружающим миром через образы, краски, звуки, а умело поставленные вопросы заставляют ребят думать, анализировать, делать выводы и обобщения. С умственным развитием тесно связано и совершенствование речи. В процессе театрализованной игры незаметно активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура его речи, ее интонационный строй. Исполняемая роль, произносимые реплики ставят малыша перед необходимостью ясно, четко, понятно изъясняться. У него улучшается диалогическая речь, ее грамматический строй.
Театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний ребенка, приобщает его к духовным ценностям. Они развивают эмоциональную сферу ребенка, заставляют его сочувствовать персонажам, кроме того, театрализованная деятельность позволяет ребенку решать многие проблемные ситуации опосредованно от лица какого-либо персонажа. Это помогает преодолевать робость, неуверенность в себе, застенчивость.
Все вышеперечисленное позволяет формировать у ребенка опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждое литературное произведение или сказка для детей дошкольного возраста всегда имеют нравственную направленность. Любимые герои становятся образцами для подражания и отождествления. Именно способность ребенка к такой идентификации с полюбившимся образом оказывает позитивное влияние на формирование качеств личности и развитие социальных отношений.
Добавить грамоту в портфолио