Главные вкладки
Солкоч Лариса Михайловна
преподаватель
Профессия: Преподаватель физики, математики, информатики
Профессиональные интересы: компьютерная графика
Увлечения: все увлечения позади...
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г. Сургут
Место работы: АУ ПО "Сургутский политехнический колледж"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/slmПеред человеком к разуму три пути: путь размышления — это самый благородный; путь подражания — это самый легкий; путь личного опыта — самый тяжелый путь.
О себе
ОБРАЗОВАНИЕ: Высшее. Окончила в 1994 г. Тобольский педагогический институт им. Д. И. Менделеева по специальности учитель физики, математики и информатики.
МЕСТО РАБОТЫ: Сургутский политехнический колледж
СТАЖ РАБОТЫ: 22 года
ДИСЦИПЛИНЫ, МОДУЛИ:
Профессия 09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации
- ПМ.01 "Ввод и обработка цифровой информации"
- ПМ.02 "Хранение, передача и публикация цифровой информации"
- ОП.07 "Технологии компьютерного делопроизводства"
- ОП.08 "Использование прикладных программ для ведения торговых операций"
- ОП.09 "Сайтостроение"
Профессия 230115 Программирование в компьютерных системах
- ОП.05 "Основы программирования"
- ПМ.01 "Разработка программных модулей программного обеспечения для компьютерных систем"
За время работы в системе образования освоила различные педагогические технологии и внедрила в обучение по дисциплинам и модулям.
Хорошо разбираюсь в графических программах. Имею опыт работы с языками программирования.
С января 2011 года принимаю участие в разработке и внедрении профессиональных модулей согласно ФГОС по профессии Мастер по обработке цифровой информации. В июне 2011 года приняла участие во внутренней экспертизе рабочих программ профессиональных модулей дисциплин по данной профессии.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Внутренний мир человека: Маргарет Митчелл "Унесенные ветром", Александра Рипли "Скарлетт", Шарлотта Бронте "Джейн Эйр"
Внутренний мир педагога: В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям"
Мой взгляд на мир
"Если проблему можно разрешить, не стоит о ней беспокоиться. Если проблема неразрешима, беспокоиться о ней бессмыслено." Далай Лама
"Горе людям не знающим смысла своей жизни" Б. Паскаль
"Каждую книгу нужно уметь читать" Б. Паскаль
Мои достижения
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: "Знание - самое превосходное владение. Все стремятся к нему, само же оно не приходит". Ал-Бируни
Учитывая специфику факторов регуляции педагогического процесса, источником которых выступает педагогическая деятельность, их многообразие можно обобщенно охарактеризовать, сформулировав принципы педагогического воздействия:
Принцип результативности: педагогическое воздействие имеет место постольку, поскольку достигнут предварительно намеченный результат.
Принцип эффективности: педагогическое воздействие должно осуществляться, таким образом, чтобы намеченный результат достигался с наименьшими усилиями и в кратчайшее время.
Принцип объективной ориентированности содержания педагогического воздействия: знание всегда предметно, т.е. это знание о чем-то; учебно-познавательная деятельность должна быть организована как изучение некоторого предметного многоообразия.
Принцип личностной ориентированности: в качестве конечного эффекта педагогического воздействия всегда должна выступать личность, педагогическое воздействие должно выражать определенную позицию личности.
Принцип субъективизации: педагогическое воздействие должно инициировать гуманистически ценные формы активности учащегося.
Принцип индивидуации: педагогическое воздействие должно способствовать развитию учащегося как индивидуума.
Принцип индивидуализации: педагогическое воздействие должно строиться с учетом индивидуально-типологических особенностей учащегося как индивида, личности, субъекта и индивидуальности.
Принцип императивности: объективно ориентированное содержание педагогического воздействия, т.е. знание об объекте, должно быть модифицировано познавательной установкой субъекта педагогического воздействия как подлежащее обязательному усвоению.
Принцип рефлексивности: педагог должен рассматривать самого себя, свои знания, ценностные ориентации, способности как важнейший фактор эффективности педагогического воздействия.
Принцип гармоничности: единичное педагогическое воздействие должно быть, таким образом включено в систему других педагогических воздействий, чтобы способствовать достижению общего эффекта - формированию учащегося как индивида, личности, субъекта, индивидуальности.
Моё портфолио
Создание условий для исследовательской и проектной деятельности учащихся позволяет реализовать право на получение качественного современного образования, а также обеспечить конкурентоспособность выпускников при поступлении в вузы, реализовать их жизненые цели.
Проектная и исследовательская деятельность позволяет удовлетворить важные потребности учащихся в общении, в самоутверждении, в самостоятельности, в исследовании окружающего мира, а также овладеть навыками публичного выступления, презентации своей работы, умениями вести дискуссию, аргументировать и отстаивать свою точку зрения.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты