Главные вкладки
Слизкина Анна Борисовна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель детей дошкольного возраста
Профессиональные интересы: Нетрадиционные методы рисования
Увлечения: Туризм
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: г. Зеленогорск, Курортный район
Место работы: Структурное подразделение "Отделение дошкольного образования детей" ГБОУ школы № 69.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/slizkina-anna-borisovnaТри вещи никогда не возвращаются обратно — время, слово, возможность. Поэтому: не теряй времени, выбирай слова, не упускай возможность.
Детский сад – это страна чудес,
Где детский смех слышно до небес!
Детский сад – это праздник души,
Когда видишь, как детки твои хороши!
Детский сад – это радость дня,
Когда знаешь, что дети ждут тебя!
Детский сад – это второй наш дом,
В котором мы каждый день живём.
Детский сад – повторяю снова я,
Быть воспитателем – судьба моя!
О себе
Родилась в г.Ленинграде 26 июля 1982г. Закончила с отличием Санкт-Петербургский Педагогический колледж №4. Работаю воспитателем 7 лет. Имею первую квалификационную категорию. Ответственна, отзывчива, активна, общительна, неконфликтна, пунктуальна, люблю во всем аккуратность и порядок. Больше всего на свете не люблю несправедливость и жестокость.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Антуан де Сент - Экзюпери "Маленький принц". Это произведение я рекомендую людям, кто хочет снова погрузиться в чарующее сновидение детства, почувствовать красоту некогда ушедших мгновений и воспоминаний и посмотреть на окружающее незамутнённым никакой "взрослостью" взглядом ребёнка, его искренностью и чистотой. Всю книгу от начала и до конца можно читать только душой и сердцем, внутренним взором.
Михаил Булгаков "Мастер и Маргарита", В.А. Каверин "Два капитана".
Мой взгляд на мир
Очень важно сохранить в себе детское восприятие мира, и какими бы взрослыми, какими бы богатыми мы не стали, мы должны жить честно, в гармонии со своим внутренним и неизменно искренним ребенком.
Моё портфолио
Главное назначение моего портфолио – продемонстрировать наиболее значимые результаты моей практической деятельности для оценки своей профессиональной компетентности, такие как: реализованные проекты, наиболее удачные конспекты по реализации образовательных ситуаций с детьми, проведенные мною исследования.