Главные вкладки
Слепышева Галина Валентиновна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Проектная деятельность
Увлечения: Цветоводство
Регион: Волгоградская область
Населенный пункт: г. Михайловка, Михайловский район
Место работы: МКОУ "СШ №3"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/slepysheva-galina-valentinovnaЖить нужно легче, жить нужно проще, Все принимая, что есть на свете.
Портфо́лио — собрание образцов работ, фотографий, дающих представление о предлагаемых услугах организации или специалиста. Этот термин встречается в разных областях
Портфолио учителя - это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма учителя и умение решать задачи своей профессиональной деятельности. Портфолио учителя показывает уровень подготовленности педагога и уровень активности в учебных и внеучебных видах деятельности.
Электронное портфолио педагога - это веб-базированный ресурс, сайт учителя, который отражает индивидуальность и профессиональные достижения владельца.
СЛЕПЫШЕВА ГАЛИНА ВАЛЕНТИНОВНА
МОУ СОШ №3 г.МИХАЙЛОВКА
учитель начальных классов
1 квалификационная категория
.
СОЗДАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ СРЕДЫ ЧЕРЕЗ ВНЕКЛАССНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Внимание к вопросам здоровья в последние годы заметно возросло. Закономерно возросло и внимание к здоровью школьников. В последнее десятилетие возросло число факторов, которые раньше не составляли проблем для школьных врачей, педагогов, родителей учащихся. О неблагополучии здоровья населения страны, и особенно подрастающего поколения, стали говорить открыто и на всех уровнях, вплоть до Президента. Педагогическая общественность все больше осознает, что именно учитель может сделать для здоровья школьника гораздо больше, чем врач. Несмотря на то, что формально ценность здоровья признается всеми педагогами, упоминаний о задаче здоровьесбережения в описании педагогических технологий, методов и систем почти не встречается. Здоровье сберегающая педагогика не является альтернативной всем другим педагогическим системам и подходам. Ее главная отличительная особенность – приоритет здоровья, т.е. грамотная забота о здоровье как обязательное условие образовательного процесса. Это определяет последовательное формирование в школе здоровьесберегающего образовательного пространства, в котором все педагоги, специалисты, учащиеся, их родители согласованно решают общие задачи, связанные с заботой о здоровье, и принимают на себя солидную ответственность за результаты.
Проблемам, связанным со здоровьем учащихся, соответствуют задачи в этой области, стоящие перед школой :
-организация физической активности учащихся, профилактика гиподинамии;
- организация правильного питания школьников во время их пребывания в образовательном учреждении;
-предупреждение вредного воздействия на здоровье учащихся факторов, непосредственно связанных с образовательным процессом (профилактика школьных болезней);
-охрана и укрепление психологического здоровья учащихся( предупреждение школьных стрессов, распространения среди учащихся вредных привычек, зависимостей);
- формирование культуры здоровья учащихся и компетентности педагогов в вопросах здоровья здоровьесберегающих технологий;
- организация сотрудничества с родителями учащихся по вопросам сохранения и укрепления здоровья их детей.
Сердцевиной сдоровьесберегающей педагогики являются организационно- педагогические условия проведения образовательного процесса.
Важным направлением в создании здоровьесберегающей среды является организация питания школьников.
Следующим направлением выделим диагностику состояния здоровья учащихся и мониторинг происходящих изменений.
Формирование культуры здоровья школьников через внеклассную деятельность также является важным направлением.
На этом направлении остановимся подробнее.
Этапы работы:
- составление индивидуальной карты учащегося;
- работа по обеспечению безопасности учащихся ;
- система упражнений по релаксации;
- воспитание культуры питания;
- система занятий по формированию заботливого отношения к своему организму;
- организация сотрудничества с родителями учеников;
О себе
Анкетные данные
Ф.И.О.: Слепышева Галина Валентиновна
Дата и место рождения: 31.10.1962 с. Большой Морец , Еланского района Волгоградской области
Национальность: русская
Гражданство: гражданка РФ
Адрес регистрации: Волгоградская область, г.Михайловка, ул.Энгельса, 22-25
Фактический адрес: Волгоградская область, г.Михайловка, ул.Энгельса, 22-25
Образование | Учебное заведение | Год окончания | Серия и № диплома | Специальность по диплому |
среднеспециальное | Михайловское педагогическое училище им. Н.К. Крупской | 1982 | ГТ 222189 | Учитель начальных классов |
Категория, № приказа | Аттестация, дата | Общий стаж работы | Педагогический стаж | Стаж работы в данной школе |
Присвоена Iкатегория, приказ №16 от 02. 02. 2009г. | 02.02.2009г. | 28 | 28 | 28 |
Прилагаются ксерокопии трудовой книжки и диплома.
Самообразование.
Классы, в которых работал учитель и классным руководителем какого класса является
2010-2011 гг. | 3 класс: математика, русский язык, литературное чтение, ознакомление с окружающим миром, трудовое обучение, изобразительное искусство, физическая культура. Классный руководитель 3 класса. |
Тема по самообразованию: ««Экологическое воспитание младших школьников как одно из направлений нравственного воспитания личности»
Личный карьерный рост
№ | Образование, образовательные курсы | Год | Количество часов аудиторных занятий | №, серия документа | |||
1. | Краткосрочное обучение в Волгоградском государственном институте повышения квалификации и переподготовки работников образования по теме: «Обновление целей, содержания, форм и методов начального образования»
| 2002 | 72 | Б-753 | |||
2. | Краткосрочное обучение в Волгоградском государственном институте повышения квалификации и переподготовки работников образования по теме: «Гражданское образование в начальной школе» | 2003 | 72 | Б-1768 | |||
3. | Повышение квалификации в Волгоградском государственном институте повышения квалификации и переподготовки работников образования по теме «Обновление целей, содержания, форм и методов обучения в современной начальной школе» | 2003-2004 | 120 | Д-734 | |||
4. | Повышала квалификацию в государственной академии повышения квалификации и переподготовки работников образования по теме «Психолого – педагогические и методические основы обучения младших школьников в вариативной начальной школе» |
2010- 2011г. |
108 |
№ 8\980 \ |
| ||
|
|
|
|
|
| ||
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н. Толстой "Война и мир"
Мой взгляд на мир
Каждый человек имеет свои представления об окружающем его мире. Чем лучше наша «модель мира» соответствует миру реальному, тем выше вероятность, что мы примем правильное решение (правильное — с точки зрения достижения поставленных целей). Собственно эффективность достижения целей и есть критерий адекватности нашего восприятия действительности.
Мои достижения
Победитель в конкурсе городского фестиваля учебных проектов,"От зерна до каравая"
Личный карьерный рост
№ | Образование, образовательные курсы | Год | Количество часов аудиторных занятий | №, серия документа | |||
1. | Краткосрочное обучение в Волгоградском государственном институте повышения квалификации и переподготовки работников образования по теме: «Обновление целей, содержания, форм и методов начального образования»
| 2002 | 72 | Б-753 | |||
2. | Краткосрочное обучение в Волгоградском государственном институте повышения квалификации и переподготовки работников образования по теме: «Гражданское образование в начальной школе» | 2003 | 72 | Б-1768 | |||
3. | Повышение квалификации в Волгоградском государственном институте повышения квалификации и переподготовки работников образования по теме «Обновление целей, содержания, форм и методов обучения в современной начальной школе» | 2003-2004 | 120 | Д-734 | |||
4. | Повышала квалификацию в государственной академии повышения квалификации и переподготовки работников образования по теме «Психолого – педагогические и методические основы обучения младших школьников в вариативной начальной школе» |
2010- 2011г. |
108 |
№ 8\980 \ |
|
Моё портфолио
Анкетные данные
Ф.И.О.: Слепышева Галина Валентиновна
Дата и место рождения: 31.10.1962 с. Большой Морец , Еланского района Волгоградской области
Национальность: русская
Гражданство: гражданка РФ
Адрес регистрации: Волгоградская область, г.Михайловка, ул.Энгельса, 22-25
Фактический адрес: Волгоградская область, г.Михайловка, ул.Энгельса, 22-25
Образование | Учебное заведение | Год окончания | Серия и № диплома | Специальность по диплому |
среднеспециальное | Михайловское педагогическое училище им. Н.К. Крупской | 1982 | ГТ 222189 | Учитель начальных классов |
Категория, № приказа | Аттестация, дата | Общий стаж работы | Педагогический стаж | Стаж работы в данной школе |
Присвоена Iкатегория, приказ №16 от 02. 02. 2009г. | 02.02.2009г. | 28 | 28 | 28 |
Прилагаются ксерокопии трудовой книжки и диплома.
Самообразование.
Классы, в которых работал учитель и классным руководителем какого класса является
2010-2011 гг. | 3 класс: математика, русский язык, литературное чтение, ознакомление с окружающим миром, трудовое обучение, изобразительное искусство, физическая культура. Классный руководитель 3 класса. |
Тема по самообразованию: ««Экологическое воспитание младших школьников как одно из направлений нравственного воспитания личности»
Личный карьерный рост
№ | Образование, образовательные курсы | Год | Количество часов аудиторных занятий | №, серия документа | |||
1. | Краткосрочное обучение в Волгоградском государственном институте повышения квалификации и переподготовки работников образования по теме: «Обновление целей, содержания, форм и методов начального образования»
| 2002 | 72 | Б-753 | |||
2. | Краткосрочное обучение в Волгоградском государственном институте повышения квалификации и переподготовки работников образования по теме: «Гражданское образование в начальной школе» | 2003 | 72 | Б-1768 | |||
3. | Повышение квалификации в Волгоградском государственном институте повышения квалификации и переподготовки работников образования по теме «Обновление целей, содержания, форм и методов обучения в современной начальной школе» | 2003-2004 | 120 | Д-734 | |||
4. | Повышала квалификацию в государственной академии повышения квалификации и переподготовки работников образования по теме «Психолого – педагогические и методические основы обучения младших школьников в вариативной начальной школе» |
2010- 2011г. |
108 |
№ 8\980 \ |
| ||
|
|
|
|
|
| ||
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты