Главные вкладки
Слепцова Галина Бориcовна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: психолого-педагогическое развитие детей
Увлечения: 1. Общественная деятельность
Страна: Якутия
Регион: Республика Саха(Якутия)
Населенный пункт: Якутск
Место работы: Усть- Янский улус, МБОУ«Хайырская средняя общеобразовательная школа им.В.И.Барабанского
Звание, ученая степень: Молодой педагог
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sleptsova-galina-boriovnaДобро пожаловать
Современный учитель- это профессионал, мастерство которого определяется его профессиональным самоопределением; саморазвитием, т. е. целенаправленным формированием в себе тех качеств, которые необходимы для выполнения профессиональной деятельности. Современный учитель должен стремиться к успеху.
О себе
РЕЗЮМЕ
Личные данные:
ФИО
Дата и место рождения:
Адрес: Семейное положение: Контакты: Электронная почта: | Слепцова Галина Борисовна
04.01.96;Эвено-Бытантайский национальный улус с.Батагай- Алыта Ул.Центральная, дом 39, кв.1 Не замужем 79148203425 |
Цель | Получение должности учителя начальных классов, руководителя внеурочной деятельности по научному исследованию. |
Образование квалификация | Среднее-профессиональное Учитель начальных классов ГБПОУ РС(Я) «Якутский педагогический колледж им. С.Ф.Гоголева»г.Якутск. отделение «Преподавание в начальных классах» 01.09.2014-18.06.2017 гг. |
Профессиональные навыки и достижения | Грамота за успешную учебу и активную общественную позицию в жизни студенчества; сертификат за участие в выставке «Конструирование» и «Рукотворный мир»; сертификат за лучший пробный урок по окружающему миру. |
Практический опыт | - 2016 г.: производственная практика по ПМ.01 «Пробные уроки» в «НПСОШ №2 с углубленным изучением отдельных предметов», практикант; - 2015 г.: производственная практика по ПМ.03 «Классное руководство» в СОШ №23 с углубленным изучением отдельных предметов, классный руководитель; - 2015 г.: производственная практика по ПМ. 02 «Внеурочная деятельность и общение с младшими школьниками» в ДОД ДДТ, практикант; - июнь-июль 2015 г.: производственная практика по ПМ. 02 «Внеурочная деятельность и общение с младшими школьниками» в летнем пришкольном лагере «Лунха» вожатая, руководитель кружка. |
Знание языков | Якутский, русский, английский со словарем. |
Навыки работы с ПК | Windows, MS-Offis? Powerpoint, могу работать с различными браузерами (opera? Chrome, internet) |
Личные качества | Требовательность, добросовестность, ответственность, трудолюбие, целенаправленность, общительность, доброта, честность, настойчивость, активность, порядочность. |
Увлечение | Вязание, работа с берестой, вышивка крестом, общественная деятельность. |
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сказка о Али-Бабе и сорока разбойниках
В одном из городов Персии жили два брата, старший Касым и младший Али-Баба. После смерти отца братья поделили поровну небольшое наследство, которое им досталось. Касым женился на очень богатой женщине, занялся торговлей, богатство его преумножилось. Али-Баба женился на женщине бедной и зарабатывал себе на жизнь рубкой дров.
Однажды Али-Баба рубил дрова возле скалы, как вдруг показались вооружённые всадники. Али-Баба испугался и спрятался. Всадников было сорок человек — это были разбойники. Предводитель подошёл к скале, раздвинул кустарники, которые росли перед ней, и произнёс: «Сезам, отворись!». Дверь открылась, и разбойники отнесли в пещеру награбленное.
Мои достижения
Грамота за успешную учебу и активную общественную позицию в жизни студенчества;
сертификат за участие в выставке «Конструирование» и «Рукотворный мир»;
сертификат за лучший пробный урок по окружающему миру.
Моё портфолио
Использование новых информационных технологий существенно облегчает деятельность учителя:
Во - первых, ведение различной документации (планирования, конспекты занятий, отчеты и т.п.)
Во - вторых, учитель - предметник используя компьютер может готовить разнообразные дидактические материалы.
Применяя следующие программное обеспечение в ОС Windows, как Microsoft office, а в ОС Linux - Open office в зависимости от операционной системы, распространяемой в учебном заведении.
В - третьих, для учителя открывается возможность использование мультимедиа проектора, интерактивных досок, электронных журналов. Немало важную роль занимает использование электронных учебников на уроках, а также внеклассных занятиях. Благодаря интерактивной подачи материала у обучающихся формируется творческий подход к обучению, ученик получает навык самостоятельной работы, повышается уровень восприятия материала, ученик в течение всего урока занимает активную позицию, при изучении любой темы.
Для создания электронных учебников, пособий педагог может использовать различное ПО (в ОС Linux - Quanta Plus, в ОС Windows - Front Page).
В - четвертых, учитель - предметник может самостоятельно разрабатывать тесты, контролирующие программы, применяя следующее ПО (в ОС Linux -Keduca, в ОС Windows - Delphi, Java Script, Turbo Pascal). Для создания тестов педагогу не обязательно иметь глубокие знания программирования, так как многие программы предназначены для создания интерактивных тестов на основе бланков.
В - пятых, учитель - предметник с помощью языка гипертекстовой разметки HTML или языка сценариев Java Script может обучиться технологиям создания сайтов и основам Web-дизайна.
В - шестых, использование Интернета открывает широкие возможности перед педагогом:
- Дистанционное обучение;
- Оn-line тестирование;
- Участие в дистанционных олимпиадах;
- Конференции;
- Виртуальные экскурсии;
- Поиск различной информации.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты