Относись к людям так, как хочешь чтоб они относились к тебе
В современных инновационных условиях развития российского общества неизбежно возрастает роль системы дополнительного образования детей как одного из определяющих факторов развития склонностей, способностей и интересов подрастающего поколения. Дополнительное образование детей с его гибкостью, вариативностью, практико-ориентированной направленностью, возможностью порождения самого разнообразного жизненного и социального опыта обладает огромным педагогическим потенциалом в формировании у детей и молодежи важнейших социально-культурных и образовательных компетенций, так востребованных современным обществом.
О себе
Активная жизненная позиция - это один из ключей к успеху!!!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Преступление и наказание" Ф.М. Достоевский
Мой взгляд на мир
Позитив, уверенность в себе и том, что ты делаешь!
Моё портфолио
Характерной особенностью нашего времени является активизация инновационных процессов в образовании. Происходит смена образовательной парадигмы: предлагается иное содержание, иные подходы, право, отношение, поведение, иной педагогический менталитет. Все это свидетельствует о развертывании инновационных процессов в системе образования.
Инновационные нововведения коснулись и дополнительного образования, как системы общего образования.
Дополнительное образование, являясь полноправным партнером школьного образо-вания, частью общей системы образования, выступает как необходимое звено, обеспечи-вающее развитие личности и ее раннюю профессиональную ориентацию.
Ценность дополнительного образования детей состоит в том, что оно усиливает вариативную составляющую общего образования, способствует реализации знаний и навыков, стимулирует познавательную мотивацию обучающихся. А главное - в условиях дополнительного образования дети могут развивать свои потенциальные способности, адаптировать-ся в современном обществе и получают возможность полноценной организации свободного времени.
Ведущей тенденцией обновления системы дополнительного образования детей стано-вится включение педагога в инновационную деятельность, которая является атрибутивным, доминирующим качеством учреждения. В контексте инновационной стратегии учебного заведения существенно возрастает роль педагога как непосредственного участника всех преобразований.
Инновационная деятельность педагога дополнительного образования становится обязательным компонентом личной педагогической системы и приобретает избирательный исследовательский характер. Это предполагает переоценку педагогом своего профессионального труда, выход за пределы традиционной исполнительской деятельности и смену ее на проблемно-поисковую, рефлексивно-аналитическую, отвечающую запросам общества и создающую условия для самосовершенствования личности. В педагогическом коллективе возрастает потребность в новом педагогическом знании, изменении образовательных и социальных функции педагога.
Добавить грамоту в портфолио