Главные вкладки
Скворцова Оксана Владимировна
«Не бояться трудностей»
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: чтение, создание инноваций, разработка программ
Увлечения: путешествия, чтение, вышивание
Регион: Белгородская область
Населенный пункт: Борисовка
Место работы: МБОУ "Борисовская СОШ 1 имени Героя Советского Союза А.М.Рудого"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/skvortsova-oksana-vladimirovnaШкола — это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее.
«Улыбка, открытый взгляд.
Желание помочь во всём,
Любить и учить и ночью и днём
Спешить на помощь, в конце концов
Самому слабому из учеников»
Символом веры, стойким убеждением человека является жизненное кредо. Кредо означает «верю». Во что я верю? Я верю - каждый ребёнок талантлив! Но талантлив по своему. Педагогу надо только помочь ему раскрыть себя, показать все свои возможности. И я как педагог всегда ставлю перед собой цель: увидеть, разглядеть, не пропустить в ребенке все лучшее, что в нем есть, и дать импульс к самосовершенствованию через развитие творчества.
У каждого из нас своё кредо, своя философия. Кто-то об этом заявляет громко с трибун, кто-то доверяет свои мысли дневнику, кто-то, которых большинство, держит свои мысли при себе, но все мы: и первые, и вторые, и третьи, знают, главное, любить и понимать своих учеников.
Ребенок, словно чистый лист бумаги
Неосторожно не сомни его судьбу,
Ты помоги ему, придай отваги
И научи выигрывать борьбу.
Поэтому надо уметь видеть, слышать другого человека, делать красивые поступки. Мы, учителя, должны подавать пример доброты, скромности, отзывчивости.
На вопрос, что Вам приносит радость? – я даю ответ: мне радость приносит, прежде всего, моя семья, мои дети, и, конечно же, моя работа. Мне радостно от того, что дети общаются со мной, что я им нужна и как педагог, и как человек. Истоки моей сегодняшней радости в том, что я могу внести свой вклад в культурное воспитание человека.
- Все мы родом из детства. Сколько бы ни прошло лет, чего бы ни было в нашей жизни. Мы снова возвращаемся в него, а значит в школу.
Я никогда не мечтала об учительской профессии, а твёрдо знала, что стану педагогом. Учитель – это даже не профессия. Это образ жизни. Это осознание огромной ответственности перед государством, обществом, а прежде всего – перед учеником.
Уверена, что сделала правильный выбор. Это так здорово – видеть ясные глаза детей, радостные улыбки слышать их звонкий смех, держать за теплые ручонки и ощущать, как тепло их рук передаётся мне, согревает душу.
И в этом помогает воображаемая лесенка: любить, понимать, принимать, сострадать, помогать. Мои ученики – это мои дети.
Каждый ребенок для меня - лучик, а я постараюсь быть для них ярким солнышком.
И моя задача достучаться до самых сокровенных уголков детской души. Помочь поверить в себя.
О себе
Работает в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Борисовская средняя общеобразовательная школа 1 имени Героя Советского Союза А.М.Рудого» . Образование высшее (Белгородский государственный университет, факультет начальных классов – 2008 г.). Общий педагогический стаж составляет 17 лет. Систематически прохожу курсовую переподготовку (последние курсы по проблеме « Проектирование и моделирование воспитательных систем в образовательных учреждениях » при БелИРО 2014г., ).
Организую в школе учебно-воспитательную, культурно-массовую, внеклассную работу, оказываю помощь классным руководителям, учащимся в проведении культурно-просветительных и оздоровительных мероприятий.
Учиусь сама и учу своих коллег науке воспитания, переосмысливает взгляды на воспитание, помогаю сделать это педагогам школы, имею свои убеждения, умею передать их другим. Совместно с коллегами, учащимися и их родителями намечаею перспективу, выстраиваю программы и планы, с помощью которых осуществляю воспитательный процесс в школе.
Разрабатываю целевые программы воспитания, направленные на развитие гармоничной, всесторонне развитой личности.
Созданнаямною программа «Азбука здоровья» нацелена на создание условий для обеспечения охраны здоровья учащихся, их полноценного физического развития и формирования навыков здорового образа жизни.
Большое внимание уделяею развитию ученического самоуправления. Интересно проходят в школе дни самоуправления, коллективные творческие дела, которые помогают раскрыть творческие способности и возможности учащихся, способствуют социализации школьников. Под моим руководством в школе работает детская общественная организация «Школьная страна», деятельность которой направлена на развитие организаторских способностей учащихся, учит управлять и подчиняться, воспитывает самостоятельность, ответственность, предприимчивость, учит отстаивать свои права, права коллектива.
Большую работу провожу с трудными подростками, детьми «группы риска», семьями, находящимися в социально - опасном положении. Организую в эти семьи педагогические рейды, даю консультации родителям по вопросам воспитания. Активно сотрудничаю с комиссией по делам несовершеннолетних при районной администрации Борисовского района, сотрудниками подразделения ОДН по Борисовскому району. Мной разработана программа по антинаркотической пропаганде. В школе систематически проходят тематические вечера, выступления агитбригад по вопросам здорового образа жизни с приглашением сотрудников РОВД и прокуратуры («Нет наркотикам», «Наркостоп», «Что уносит дым сигаретный?») с использованием информационных технологий.
Большое внимание уделяю патриотическому, духовно-нравственному воспитанию. В школе постоянно проходят встречи с ветеранами Великой Отечественной войны, воинами-афганцами («Афганский ветер», «Никто не забыт - ничто не забыто»), литературно-музыкальные композиции («Войны священные страницы навеки в памяти людской»), турниры, конкурсы. Мной организовывалась тимуровская помощь ветеранам войны и труда, шефство над памятниками погибшим воинам.
Результатом моей работы являются занятые призовые места в международных, областных и районных конкурсах (1 место - региональный этап одиннадцатого международного фестиваля «Детство без границ», 2009г.;
2 место – в конкурсе талисманов одиннадцатого международного фестиваля «Детство без границ», 2009г.;
1 место - в районной недели «Музей и дети»,2009г.)
Делюсь своим опытом на областном и районном уровнях. Мой опыт по теме «Условия духовно - нравственное семейного воспитания » опубликован в сборнике БелРИПКППС «Духовно-нравственное воспитание: прошлое, настоящее, будущее» - 2008г. Провела для заместителей директоров по воспитательной работе открытый семинар по проблеме «Родительский всеобуч», выступала на заседаниях РМО заместителей директоров по воспитательной работе с докладами: «Взаимодействие школы с семьёй». Постоянно выступаю на педагогических и методических советах, родительских собраниях.
За добросовестный труд, творческий поиск инновационных форм и методов в образовательном процессе награждена грамотой МУ «Отдел образования администрации Борисовского района». За большую систематическую целенаправленную работу по реализации государственной молодежной политики, значительный личный вклад в дело воспитания молодежи награждена грамотой отдела молодежи при администрации Борисовского района.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
Учитель - это тонкая работа
Он - скульптор, он - художник, он - творец
Не должен ошибаться ни на йоту,
Ведь человек - труда его венец.
Любить работу в наше время сложно
И труд подобный увлечёт немногих,
Но отказаться просто невозможно
От выбранной судьбою нам дороги.
А у работы нашей, без сомненья
Поверьте, не изменится названье.
И это - главное, пожалуй, увлеченье,
Всё потому, что наше в нём призванье.
«Мое призвание – учитель. Когда спрашивают: «Кем Вы работаете?», мне трудно отвечать пустой фразой: «Учителем». Не потому, что это сейчас совершенно не престижная профессия. Просто для меня «учитель» – не профессия, не общественное положение, не хобби, не работа.... Для меня «учитель» – это жизнь (смысл моей жизни). Я не работаю учителем, я живу учителем. Мне нравится быть учителем.
В моем понимании учитель – человек постоянно находящийся в поиске, выявляющий проблемы, ставящий цели, достигающий результата. Когда все время, кажется, что что-то можно изменить, улучшить. И снова поиски, переживания, бессонные ночи. Я так и живу с тех пор, как пришла в школу. И в моем сознании постепенно вырисовывается модель значимых качеств учителя.
Школа – моя стихия. В ней я чувствую себя, как рыба в воде, – легко и свободно. И весело! Скажешь что-нибудь ребенку – и сразу же видишь живую, непосредственную реакцию. Мне доставляет радость чужая радость, чужой успех! Радость человеческого общения, радость встречи».
Мои достижения
Результатом моей работы являются занятые призовые места в международных, областных и районных конкурсах
1 место - региональный этап одиннадцатого международного фестиваля «Детство без границ», 2009г.;
2 место – в конкурсе талисманов одиннадцатого международного фестиваля «Детство без границ», 2009г.;
1 место - в районной недели «Музей и дети»,2009г.
За добросовестный труд, творческий поиск инновационных форм и методов в образовательном процессе награждена грамотой МУ «Отдел образования администрации Борисовского района».
За большую систематическую целенаправленную работу по реализации государственной молодежной политики, значительный личный вклад в дело воспитания молодежи награждена грамотой отдела молодежи при администрации Борисовского района.
Моё портфолио
«Уча, учись сам».
Не останавливаться на достигнутом, икать, учиться каждый час и у каждого, творить и изобретать, идти вперед там успех. Организация проектной деятельности, использование компьютера на уроке, подготовка презентаций, открытые уроки и мероприятия – эффективный способ заинтересовать ученика. Приходится, конечно, много изучить, подготовить. Но, видя результат, не жалко ни времени, ни сил. А благодарные, восторженные взгляды учеников – настоящая награда за труд. Школа – это зеркало нашей жизни, нашей жизненной позиции. И то, какими будут наши дети, зависит, главным образом, от нас.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты