Скворцова Оксана Владимировна

«Не бояться трудностей»

Пусть всякий, кто приходит к тебе, уйдёт, став лучше и счастливей.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: чтение, создание инноваций, разработка программ

Увлечения: путешествия, чтение, вышивание

Регион: Белгородская область

Населенный пункт: Борисовка

Место работы: МБОУ "Борисовская СОШ 1 имени Героя Советского Союза А.М.Рудого"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/skvortsova-oksana-vladimirovna
Школа — это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее.
А. Барбюс

«Улыбка, открытый взгляд.
Желание помочь во всём,
Любить и учить и ночью и днём
Спешить на помощь, в конце концов
Самому слабому из учеников»

 

 

 Символом веры, стойким убеждением человека является жизненное кредо. Кредо означает «верю». Во что я верю?  Я верю -  каждый ребёнок талантлив! Но талантлив по своему. Педагогу надо только помочь ему раскрыть себя, показать все свои возможности. И я как педагог всегда ставлю перед собой цель: увидеть, разглядеть, не пропустить в ребенке все лучшее, что в нем есть, и дать импульс к  самосовершенствованию через развитие творчества.

У каждого из нас своё кредо, своя философия. Кто-то об этом заявляет громко с трибун, кто-то доверяет свои мысли дневнику, кто-то, которых большинство, держит свои мысли при себе, но все мы: и первые, и вторые, и третьи, знают, главное, любить и понимать своих учеников.

Ребенок, словно чистый лист бумаги

Неосторожно не сомни его судьбу,

Ты помоги ему, придай отваги

И научи выигрывать борьбу.

     Поэтому надо уметь видеть, слышать другого человека, делать красивые поступки. Мы,  учителя, должны подавать пример доброты, скромности, отзывчивости.

       На вопрос, что Вам приносит радость? – я даю ответ: мне радость приносит, прежде всего, моя семья, мои дети, и, конечно же, моя работа. Мне радостно от  того, что дети общаются со мной, что я им нужна и как педагог, и как человек. Истоки моей сегодняшней радости в том, что я могу внести свой вклад в культурное воспитание человека.

- Все мы родом из детства. Сколько  бы ни прошло лет, чего бы ни было в нашей жизни. Мы снова возвращаемся в него, а значит в школу.

      Я никогда не мечтала об учительской профессии, а твёрдо знала, что стану педагогом. Учитель – это даже не профессия. Это образ жизни. Это осознание огромной ответственности перед государством, обществом, а прежде всего – перед учеником.

      Уверена, что сделала правильный выбор. Это так здорово – видеть ясные глаза детей, радостные улыбки слышать их звонкий смех, держать за теплые ручонки и ощущать, как тепло их рук передаётся мне, согревает душу.

    И в этом помогает воображаемая лесенка: любить, понимать, принимать, сострадать, помогать. Мои ученики – это мои дети.

    Каждый ребенок для меня - лучик, а  я постараюсь быть для них ярким солнышком. 

      И моя задача достучаться до самых сокровенных уголков детской души. Помочь поверить в себя.

О себе

Работает в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Борисовская средняя общеобразовательная школа 1 имени Героя Советского Союза А.М.Рудого» . Образование высшее (Белгородский государственный университет, факультет начальных классов – 2008 г.). Общий педагогический стаж составляет 17 лет. Систематически прохожу курсовую переподготовку (последние курсы по проблеме « Проектирование и моделирование воспитательных систем в образовательных учреждениях » при БелИРО 2014г., ).

              Организую в школе учебно-воспитательную, культурно-массовую, внеклассную работу, оказываю помощь классным руководителям, учащимся в проведении культурно-просветительных и оздоровительных мероприятий.

        Учиусь сама и учу своих коллег науке воспитания, переосмысливает взгляды на воспитание, помогаю сделать это педагогам школы, имею свои убеждения, умею передать их другим. Совместно с коллегами, учащимися и их родителями намечаею перспективу, выстраиваю программы и планы, с помощью которых  осуществляю  воспитательный процесс в школе.

        Разрабатываю целевые программы  воспитания, направленные на развитие гармоничной, всесторонне развитой личности.

Созданнаямною программа «Азбука здоровья» нацелена на создание условий для обеспечения охраны здоровья учащихся, их полноценного физического развития и формирования навыков здорового образа жизни.

         Большое внимание   уделяею развитию ученического самоуправления. Интересно проходят в школе дни самоуправления, коллективные творческие дела, которые помогают раскрыть творческие способности и возможности учащихся, способствуют социализации школьников. Под моим руководством  в школе работает детская общественная организация «Школьная страна», деятельность которой направлена на развитие организаторских способностей учащихся, учит управлять и подчиняться, воспитывает самостоятельность, ответственность, предприимчивость, учит отстаивать свои права, права коллектива.

         Большую работу  провожу с трудными подростками, детьми «группы риска», семьями, находящимися  в социально - опасном положении. Организую в эти семьи педагогические рейды, даю консультации родителям по вопросам воспитания. Активно сотрудничаю с комиссией по делам несовершеннолетних при районной администрации Борисовского района, сотрудниками подразделения ОДН по Борисовскому району. Мной разработана программа по антинаркотической пропаганде. В школе систематически проходят тематические вечера, выступления агитбригад по вопросам здорового образа жизни с приглашением сотрудников РОВД и прокуратуры («Нет наркотикам», «Наркостоп», «Что уносит дым сигаретный?») с использованием информационных технологий.

        Большое внимание уделяю патриотическому, духовно-нравственному воспитанию. В школе постоянно проходят встречи с ветеранами Великой Отечественной войны, воинами-афганцами («Афганский ветер», «Никто не забыт - ничто не забыто»), литературно-музыкальные композиции («Войны священные страницы навеки в памяти людской»), турниры, конкурсы. Мной организовывалась тимуровская помощь ветеранам войны и труда, шефство над памятниками погибшим воинам.

         Результатом моей  работы  являются занятые призовые места в международных, областных и районных конкурсах (1 место - региональный этап одиннадцатого международного фестиваля «Детство без границ», 2009г.;

 2 место – в конкурсе талисманов одиннадцатого международного фестиваля «Детство без границ», 2009г.;

 1 место  - в районной недели «Музей и дети»,2009г.)

        Делюсь своим опытом на областном и районном уровнях. Мой опыт по теме «Условия духовно - нравственное семейного воспитания » опубликован в сборнике БелРИПКППС «Духовно-нравственное воспитание: прошлое, настоящее, будущее» - 2008г. Провела для заместителей директоров по воспитательной работе открытый семинар по проблеме «Родительский всеобуч», выступала на заседаниях РМО заместителей директоров по воспитательной работе с докладами: «Взаимодействие школы с семьёй». Постоянно выступаю на педагогических и методических советах, родительских собраниях.

         За добросовестный труд, творческий поиск инновационных форм и методов в образовательном процессе  награждена грамотой МУ «Отдел образования администрации Борисовского района». За большую систематическую целенаправленную работу по реализации государственной молодежной политики, значительный личный вклад в дело воспитания молодежи   награждена грамотой отдела молодежи при администрации Борисовского района.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

image
image
image
image
image
 
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
 
image
image
image
image
image
image
image
 
image
image
image
image
image
image
image
image
image

 

Мой взгляд на мир

Учитель - это тонкая работа

Он - скульптор, он - художник, он - творец

Не должен ошибаться ни на йоту,

Ведь человек - труда его венец.

Любить работу в наше время сложно

И труд подобный увлечёт немногих,

Но отказаться просто невозможно

От выбранной судьбою нам дороги.

А у работы нашей, без сомненья

Поверьте, не изменится названье.

И это - главное, пожалуй, увлеченье,

Всё потому, что наше в нём призванье.

     

    «Мое призвание – учитель. Когда спрашивают: «Кем Вы работаете?», мне трудно отвечать пустой фразой: «Учителем». Не потому, что   это сейчас совершенно не престижная профессия. Просто для меня «учитель» – не профессия,  не общественное положение, не хобби, не работа.... Для меня «учитель» – это жизнь (смысл моей жизни). Я не работаю учителем, я живу учителем. Мне нравится быть учителем.

     В моем понимании учитель – человек постоянно находящийся в поиске, выявляющий проблемы, ставящий цели, достигающий результата. Когда все время, кажется, что что-то можно изменить, улучшить. И снова поиски, переживания, бессонные ночи. Я так и живу с тех пор, как пришла в школу. И  в моем сознании постепенно вырисовывается модель значимых качеств учителя.      

        Школа – моя стихия. В ней я чувствую себя, как рыба в воде, – легко и свободно. И весело! Скажешь что-нибудь ребенку – и сразу же видишь живую, непосредственную реакцию. Мне доставляет радость чужая радость, чужой успех! Радость человеческого общения, радость встречи».

Мои достижения

Результатом моей работы  являются занятые призовые места в международных, областных и районных конкурсах

1 место - региональный этап одиннадцатого международного фестиваля «Детство без границ», 2009г.;

 2 место – в конкурсе талисманов одиннадцатого международного фестиваля «Детство без границ», 2009г.;

 1 место  - в районной недели «Музей и дети»,2009г.

         За добросовестный труд, творческий поиск инновационных форм и методов в образовательном процессе  награждена грамотой МУ «Отдел образования администрации Борисовского района».

За большую систематическую целенаправленную работу по реализации государственной молодежной политики, значительный личный вклад в дело воспитания молодежи награждена грамотой отдела молодежи при администрации Борисовского района.

Моё портфолио

 «Уча, учись сам».

Не останавливаться на достигнутом, икать, учиться каждый час и у каждого, творить и изобретать, идти вперед там успех. Организация проектной деятельности, использование компьютера на уроке, подготовка презентаций, открытые уроки и мероприятия – эффективный способ заинтересовать ученика. Приходится, конечно, много изучить, подготовить. Но, видя результат, не жалко ни времени, ни сил. А благодарные, восторженные взгляды учеников – настоящая награда за труд.  Школа – это зеркало нашей жизни, нашей жизненной позиции. И то, какими будут наши дети, зависит, главным образом, от нас.

Добавить грамоту в портфолио