Главные вкладки
Скугорева Елизавета Львовна
сайт учителя истории МБОУ "Центр образования № 38" школы №60 имени Героя Советского Союза А. Н. Синицына г.Тулы
Профессия: учитель истории и обществознания
Профессиональные интересы: история, педагогика
Увлечения: книги, спорт
Регион: Тульская область
Место работы: МБОУ ЦО № 38
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/skugoreva-elizaveta-lvovnaВсе люди, посланные нам - это наше отражение. И посланы они для того, чтобы мы, смотря на этих людей, исправляли свои ошибки, и когда мы их исправляем, эти люди либо тоже меняются, либо уходят из нашей жизни.
Чтобы достичь цели, нужно, прежде всего,к ней идти!
О себе
Скугорева Елизавета Львовна, стаж работы -12 лет,
участник конкурса "Перспективный менеджер в образовании",
Грамота Северного Флота России за значительные успехи в организации военно-патриотического воспитания в школе
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Анатолий Иванов - Вечный зов, Тени исчезают в полдень. Джек Лондон-Белый клык
Мой взгляд на мир
Радикальная смена представлений о мире требует и соответствующего пересмотра взглядов на человека, на его развитие и образование. Подумать за другого нельзя, даже если очень хочется, поэтому не стоит и пытаться; каждый мыслит сам, хотя помощь со стороны возможна и желательна. Ребенок, конечно, не маленький взрослый, но и не заготовка для взрослого, а более или менее самостоятельный человек. Думаю, нет смысла навязывать ему какие бы то ни было знания, даже с самыми лучшими намерениями, — надо просто пробудить внутреннюю потребность в знаниях или умениях и создать внешние возможности для того, чтобы эти знания или умения найти и освоить. Я руководствуюсь правилом: незачем механически загружать память ученика набором сведений — лучше показать, где и как эти сведения можно взять, найти и
- «Люди перестают мыслить, когда перестают читать» (Д. Дидро), а учитель перестаёт быть учителем, если не постигает ничего нового.
- «Кто делает вид, что много знает и ко всему способен, тот ничего не знает и ни к чему не способен» (Лао-цзы)- стараюсь учиться всегда и везде, люблю совершенствовать знание языка.
- «Выбрать время - значит сберечь время, а что сделано несвоевременно, сделано понапрасну» (Фр. Бекон) - ценю свое и чужое время; люблю, когда заданное сделано своевременно, ибо только тогда оно и имеет смысл.
- «Не было и не будет человека, достойного одного лишь осуждения или одной лишь хвалы» (древневосточная мудрость)- стараюсь оценивать человека по его реальным поступкам и знаниям, не люблю «ярлыков» и «штампов»
- «Благородный человек помогает людям увидеть то, что есть в них доброго, и не учит людей видеть то, что есть в них дурного»(Конфуций)- пытаюсь в этом плане быть благородной.
- Стараюсь, чтобы дети, с которыми мы вместе работаем над приобретением знаний, верили в то, что «лучше знания, нежели отборное золото, потому что мудрость лучше жемчуга, и ничто из желаемого не сравнится с нею» (притчи Соломона), даже в нашей излишне «материальной» жизни.
«У человека всегда есть всё, чтобы осуществить свою мечту!»
Мои достижения
2014 г. – грамота Северного Флота России за значительные успехи в организации военно-патриотического воспитания в школе 2015 г.- благодарность ФГБУК «Тульский государственный музей оружия» за активное участие в презентации книги Н. А. Макарова «Опаленные войной улицы Тулы» 2015 г.- благодарность МУК «Тульская библиотечная система» Модельная библиотека №3 им. В. Ф. Руднева за подготовку детей к историко-патриотическим чтениям «Герои Отечества». 2015 г.- благодарность за подготовку команды к участию в городской краеведческой игре-путешествии «В местах Тульского посада», посвященной празднованию Дней тульской области и города-героя Тулы; 2015 г. - благодарственное письмо от организационного комитета 1 открытого детского патриотического форума «Виват, Россия!»,посвященного 70-летию Великой Победы; 2015 г. - благодарственное письмо администрации МБОДО «Детско-юношеский Центр» за подготовку участника городского конкурса знатоков истории родного края «Прогулка по улицам Тулы» 2016г.- благодарственное письмо от управления образования администрации г. Тулы за большой вклад в развитие гражданско-патриотического воспитания детей и подростков, активное участие в подготовке и проведении 2-го открытого детского патриотического форума «Виват, Россия!» 2016г.- благодарность за активное участие в подготовке Тульского этапа Всероссийского проекта народной памяти «Исторический факт» |
2013г. - диплом за активное участие в муниципальном конкурсе «Перспективный менеджер образования» в номинации «Лучший заместитель директора образовательного учреждения» 2023 г. - благодарность за активное участие в Всероссийском проекте "Сделаем вместе" 2023 г. - Благодарственное письмо за подготовку обучающихся во Всероссийском детском творческом конкурсе, посвященном Дню космонавтики 2023г. -- Благодарность за участие в работе международного проекта для учителей mir-olimp.ru 2023г. - Благодарность за организацию Всероссийской онлайн-олимпиады «Безопасные дороги»
|
Моё портфолио
А зачем нужен публичный, сетевой дневник? Каждый, кто ведет свой сайт, преследует какие-то свои цели. Зачем же такой дневник нужен учителю, которому хватает писанины и других забот?
Во-первых, это возможность публикации своих методических разработок. Сделать это можно в разных формах: от привычного для нас конспекта с описанием и анализом урока, до демонстрации видео, (лучше один раз посмотреть, чем 10 раз прочитать).
Во-вторых, это коллекция полезных ссылок для работы на различные веб-ресурсы, которая всегда под рукой.
В-третьих, это возможность поместить учебные материалы для учеников. У кого-то есть распечатки из книг, кто-то готовит такие пособия самостоятельно. Сайт же дает возможность разместить любые учебные материалы в открытом доступе в школе и дома. При этом нет необходимости распечатывать большое количество страниц. Здесь важное значение имеет использование средств мультимедиа, которые можно встроить в блог и использовать как эффективные наглядные пособия, которые помогают ярче проиллюстрировать учебный материал.
Четвертое. Большим плюсом является и то, что сайт – «живой организм». Нужный материал размещается просто и быстро. Ничего не стоит изменить, при необходимости подредактировать сообщение. А возможность оставлять комментарии дает прекрасную обратную связь с учеником, коллегой, родителями. Кроме того, при помощи так называемых ярлыков, можно легко найти интересующую вас публикацию.
Так как мой портфолио неформальный, есть возможность размещать в нем то, что больше нигде невозможно разместить. Я имею в виду творческие работы (мои собственные и учеников). Мне кажется, что самое главное в работе каждого учителя – воспитать ученика как творческую личность. Потому что творческий человек, где бы потом ни работал, в любой профессии сможет реализовать себя как личность, получить удовлетворение от работы, принести пользу обществу. Ведь это большое счастье – получать удовольствие от своей работы. И, как мне кажется, без творческого подхода здесь не обойтись.
При этом меняется отношение ученика и к учителю, и к предмету. Меняется в лучшую сторону. Ведь такой портфолио – место публичное, где каждый может посмотреть и прочитать все то, что в нем находится; где учитель, размещая учебные материалы, различные полезные ссылки, творческие работы, тем самым может влиять на воспитание школьника. Только в рамках урока это сделать невозможно.
И последнее. Я думаю, что каждый хочет ощутить себя автором; человеком, которому есть что сказать своим коллегам, своим родителям, своим ученикам. Думаю, что сайт в полной мере дает возможность раскрыть и реализовать свои способности, возможности, амбиции профессионала. Прошу не cудить меня строго, так как я нахожусь еще в начале пути и мое портфолио еще ждет много изменений …
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты