Скрябина Ирина Николаевна

Протфолоио учителя математики

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Использование ИКТ в преподавании математики

Увлечения: Программирование

Регион: Новосибирская область

Населенный пункт: Село Прокудское Новосибирская область

Место работы: МБОУ Школа № 60 г. Обь Новосибирской области

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/skryabina-irina-nikolaevna

О себе

В школе работаю с 1997 года, после окончания Томского государственного университета (механико-математический факультет).

Преподавала математику и информатику, как в профильных, так и в общеобразовательных классах.

Классическое образование, полученное в стенах ТГУ (ММФ) обеспечило  мне серьезные знания и практические умения  в области математики и программирования.

Для школы это с одной стороны много, а с другой очень мало. Поэтому с 1997 года использую любую возможность для повышения квалификации и профессиональной переподготовки.

Мой взгляд на мир

Не заствлять просить дважды

Мои достижения

 Официальные грамоты и дипломы

Название документа

Кем выдан

Когда выдан

  1.  

Почетная грамота Совета депутатов муниципального образования города Оби

Совет депутатов муниципального образования города Оби

2007 год

  1.  

Благодарность управления образования города Оби

Управление образования города Оби

2009 год

  1.  

Диплом лауреата премии Губернатора Новосибирской области «Лучший педагогический работник Новосибирской области»

Губернатор Новосибирской области

2009 год

Участие в профессиональных конкурсах

 

 

Название конкурса

Форма участия

Результат

1. 

Областной конкурс «Учитель года 2008»

 

 

 

Заочный и очный тур

Участие

2.       

Всероссийский конкурс педагогического мастерства «Мой лучший урок» посвященный 175-летию Д.И. Менделеева

 

 

Заочный и очный тур

Итоги III конкурса (март 2009 года)

http://www.mendeleev.upeg.net/urok/itog/itog.htm

III место

3. 

Областной конкурс "ПедИнициатива 2010"

Заочный тур

http://www.edu54.ru/node/51710

Наглядное сравнение обыкновенных дробей http://www.edu54.ru/node/53405

 

Участие 

4.

III российский фестиваль ИКТ-активных педагогов PRO-движение (март – май 2010 год)

 

 

 

Дистанционно

Активный участник

5.

Сетевой конкурс SMART Board на моих уроках

 http://www.proshkolu.ru/user/Iren1/file/365545/

Участие

6.

Городской конкурс «Мультимедиа урок в современной школе» (февраль - март 2012)

 

 

Очное

 

III место

7.

Всероссийский интернет – конкурс педагогического творчества (март – апрель 2012)

Дистанционно

 

 

Моё портфолио

Урочная и внеурочная деятельность, а также внеклассная деятельность в моей педагогической системе выступают равноправными элементами, согласованными по целям, задачам и методам.

В системеуроков можновыделить следующиевиды:лекция, семинар, практикум, зачет,контрольная работа.

Методы: исследовательские («мозговая атака», «круглый стол»…); диалога и полилога; рефлексии; педагогической поддержки; создание ситуации выбора и успеха; диагностические.

Формы организации учебной деятельности: КМД (коллективная мыслительная деятельность); ИМД (индивидуальная мыслительная деятельность).

Компьютерное обеспечение уроков: демонстрационный материал (слайды); задания для устного счета; тренировочные упражнения; слайды «Живая геометрия»; электронные учебники.

Активно применяю информационно-коммуникационные технологии при создании школьниками учебных проектов. Во всех типах проектов  стремлюсь к развитию критического и творческого мышления. Важным здоровьесберегающим фактором является психологическая комфортность: поощрение в обучающихся независимости, уверенности в себе при ответе; право каждого на ошибку и ее исправление; внимательное и уважительное отношение к любой к любой гипотезе, оценке текста, факта, явления. Так, имя урока по информатике в 9 классе «Здоровье». Казалось бы, имя урока далеко от его цели – освоение необходимых знаний, умений и  навыков для визуализации числовых данных в табличном процессоре Excel. Но! На здоровье направлены: структура урока; практикум как часть урока; методы и приемы, используемые на уроке.

Современные образовательные технологии в сочетании с ИКТ позволяют мне развивать интерес к изучению математики и информатики и достигать хороших результатов в обучении, способствуют созданию благоприятного психологического климата в классе, ставят  каждого ученика в ситуацию успеха, позволяют в полной мере раскрыть его способности, избежать перегрузок при подготовке домашнего задания и на уроке.

Особое внимание в своей работе уделяю одаренным детям и детям, проявляющим повышенный интерес к математике и информатике, вовлекая их в  научно-исследовательскую работу.

Кроме этого после уроков ученики самостоятельно работают  над заданиями открытого сегмента www.fipi.ru. Учителя-предметники отмечают, что такая работа является эффективной.

Особо стоит сказать о внеклассной работе с детьми лицеистского класса (профильные предметы: математика, информатика, английский язык). Они стали своеобразными волонтерами идей ИКТ для детей VIIвида (в 2008 – 2009 году начаты занятия по курсу «Учебные проекты с использованием MicrosoftOffice» - учебный курс  Майкрософт серии  «Партнерство в образовании»). В 2007 – 2008 учебном году в лицеистском классе (5 «А») начата работа по организации проектной  деятельности. Курс «Основы проектной деятельности» состоял из четырех модулей, продолжительность каждого 8 часов: знакомимся с проектом; на пути к лучшей идее; работа со справочной литературой; основы работы на компьютере.

Добавить грамоту в портфолио