Главные вкладки
Скрябина Ирина Николаевна
Протфолоио учителя математики
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Использование ИКТ в преподавании математики
Увлечения: Программирование
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: Село Прокудское Новосибирская область
Место работы: МБОУ Школа № 60 г. Обь Новосибирской области
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/skryabina-irina-nikolaevnaО себе
В школе работаю с 1997 года, после окончания Томского государственного университета (механико-математический факультет).
Преподавала математику и информатику, как в профильных, так и в общеобразовательных классах.
Классическое образование, полученное в стенах ТГУ (ММФ) обеспечило мне серьезные знания и практические умения в области математики и программирования.
Для школы это с одной стороны много, а с другой очень мало. Поэтому с 1997 года использую любую возможность для повышения квалификации и профессиональной переподготовки.
Мой взгляд на мир
Не заствлять просить дважды
Мои достижения
Официальные грамоты и дипломы
№ |
Название документа |
Кем выдан |
Когда выдан |
|
Почетная грамота Совета депутатов муниципального образования города Оби |
Совет депутатов муниципального образования города Оби |
2007 год |
|
Благодарность управления образования города Оби |
Управление образования города Оби |
2009 год |
|
Диплом лауреата премии Губернатора Новосибирской области «Лучший педагогический работник Новосибирской области» |
Губернатор Новосибирской области |
2009 год |
Участие в профессиональных конкурсах
Название конкурса |
Форма участия |
Результат | |
1. |
Областной конкурс «Учитель года 2008»
|
Заочный и очный тур |
Участие |
2. |
Всероссийский конкурс педагогического мастерства «Мой лучший урок» посвященный 175-летию Д.И. Менделеева
|
Заочный и очный тур Итоги III конкурса (март 2009 года) |
III место |
3. |
Областной конкурс "ПедИнициатива 2010" |
Заочный тур http://www.edu54.ru/node/51710 Наглядное сравнение обыкновенных дробей http://www.edu54.ru/node/53405
|
Участие |
4. |
III российский фестиваль ИКТ-активных педагогов PRO-движение (март – май 2010 год)
|
Дистанционно |
Активный участник |
5. |
Участие | ||
6. |
Городской конкурс «Мультимедиа урок в современной школе» (февраль - март 2012)
|
Очное |
III место |
7. |
Всероссийский интернет – конкурс педагогического творчества (март – апрель 2012) |
Дистанционно
|
|
Моё портфолио
Урочная и внеурочная деятельность, а также внеклассная деятельность в моей педагогической системе выступают равноправными элементами, согласованными по целям, задачам и методам.
В системеуроков можновыделить следующиевиды:лекция, семинар, практикум, зачет,контрольная работа.
Методы: исследовательские («мозговая атака», «круглый стол»…); диалога и полилога; рефлексии; педагогической поддержки; создание ситуации выбора и успеха; диагностические.
Формы организации учебной деятельности: КМД (коллективная мыслительная деятельность); ИМД (индивидуальная мыслительная деятельность).
Компьютерное обеспечение уроков: демонстрационный материал (слайды); задания для устного счета; тренировочные упражнения; слайды «Живая геометрия»; электронные учебники.
Активно применяю информационно-коммуникационные технологии при создании школьниками учебных проектов. Во всех типах проектов стремлюсь к развитию критического и творческого мышления. Важным здоровьесберегающим фактором является психологическая комфортность: поощрение в обучающихся независимости, уверенности в себе при ответе; право каждого на ошибку и ее исправление; внимательное и уважительное отношение к любой к любой гипотезе, оценке текста, факта, явления. Так, имя урока по информатике в 9 классе «Здоровье». Казалось бы, имя урока далеко от его цели – освоение необходимых знаний, умений и навыков для визуализации числовых данных в табличном процессоре Excel. Но! На здоровье направлены: структура урока; практикум как часть урока; методы и приемы, используемые на уроке.
Современные образовательные технологии в сочетании с ИКТ позволяют мне развивать интерес к изучению математики и информатики и достигать хороших результатов в обучении, способствуют созданию благоприятного психологического климата в классе, ставят каждого ученика в ситуацию успеха, позволяют в полной мере раскрыть его способности, избежать перегрузок при подготовке домашнего задания и на уроке.
Особое внимание в своей работе уделяю одаренным детям и детям, проявляющим повышенный интерес к математике и информатике, вовлекая их в научно-исследовательскую работу.
Кроме этого после уроков ученики самостоятельно работают над заданиями открытого сегмента www.fipi.ru. Учителя-предметники отмечают, что такая работа является эффективной.
Особо стоит сказать о внеклассной работе с детьми лицеистского класса (профильные предметы: математика, информатика, английский язык). Они стали своеобразными волонтерами идей ИКТ для детей VIIвида (в 2008 – 2009 году начаты занятия по курсу «Учебные проекты с использованием MicrosoftOffice» - учебный курс Майкрософт серии «Партнерство в образовании»). В 2007 – 2008 учебном году в лицеистском классе (5 «А») начата работа по организации проектной деятельности. Курс «Основы проектной деятельности» состоял из четырех модулей, продолжительность каждого 8 часов: знакомимся с проектом; на пути к лучшей идее; работа со справочной литературой; основы работы на компьютере.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты