Главные вкладки
Скрипник Марина Сергеевна
Авторская программа "Музыкальный театр - зримая Сказка"
Профессия: Музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Музыкальный театр
Увлечения: Сочинение сказок и стихотворений
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Петродворцовый район
Место работы: ГБДОУ детский сад № 12 Петродворцового райна Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/skripnik-marina-sergeevnaО себе
Работаю музыкальным руководителем в Петергофе 34 года, за это время мною разработана Авторская парциальная программа "Музыкальный театр -
Зримая сказка". Музыкальные театрализованные представления – мюзиклы очень давно в традиции нашего ДОУ. Особое место и трепетное отношение к мюзиклам. Все музыкальные представления воспринимаются как целостные, доверительные, объединенные единой идеей добра и любви спектакли. Восхищает естественность, пластика и музыкальность детей, а главное удовольствие, с которым они исполняют свои роли. Радость и доброжелательность царствуют в эти часы в зале.
Маленькие артисты могут заменять друг друга, умеют держаться "на сцене" свободно, раскрепощенно, но с достоинством.
Работая под руководством д.б. н. Т.П. Хризман ( с 1991 г.) в экспериментальном режиме в рамках авторской программы " Зримая сказка - источник радости " была разработана оригинальная диагностика музыкального развития воспитанников позволяющая анализировать и прогнозировать пути эффективной реализации программы.
Я пользуюсь различными методами и приемами, позволяющими наиболее полно раскрыться каждой личности, таким образом, попадая в ситуацию успеха, ребенок снова и снова стремиться к творческим поискам и самопознанию.
Атмосфера доброжелательности, творческой обстановки побуждает детей к импровизации (это хорошо заметно в процессе выступления в мимике детей, выразительности движений, интонации речи), раскрывает их внутренний мир и дает возможность реализовать себя на музыкальных занятиях. У детей формируется устойчивый интерес к различным видам музыкальной деятельности, возникает желание самостоятельно ее организовывать.
Тесное взаимодействие с родителями, организация музыкальных вечеров и встреч с композиторами (О. Юргенштеином и Б. Ларионовым), возможность сотрудничества с различными социальными институтами детства (Музеями дворцово-паркового ансамбля Петергофа, Институтом образования взрослых, ДДТ, детской художественной и музыкальной школой, гимназией № 415 и др.) помогает педагогу комплексно решать проблемы художественно-эстетического и интеллектуального развития детей.
Результаты психологической диагностики показывают стабильно высокий уровень интеллектуальной готовности детей ДОУ к школе.
Красивое, сказочное представление рождается благодаря совместному творчеству взрослых и детей, становясь от этого понятнее и дороже.
Какое счастье, когда ребенок может прожить дошкольное детство в сказке!