Скоробогатова Лидия Ивановна

САЙТ ВОСПИТАТЕЛЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Чтобы поверить в добро, нужно начать делать его!

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Чтение, социально-нравственное воспитание детей

Увлечения: семья,садоводство,вязание

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ детский сад №19 Курортного района СПб

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/skorobogatova-lidiya-ivanovna
Воспитатель должен себя так вести, чтобы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать чего он хочет в данный момент и чего он не хочет. Если воспитатель не знает этого, кого он может воспитывать?
Антон Семенович МАКАРЕНКО

 Воспитание — дело трудное, и улучшение его

условий — одна из священных обязанностей

каждо­го человека, ибо нет ничего более важного,

как об­разование самого себя и своих близких.

Детство — это летний ветер,

Парус неба и хрустальный

звон зимы.

Детство — это значит дети!

Дети — это значит мы!

Воспитатель — это звучит гордо!

 

Воспитатель - это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Воспитатели - люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут, не пустят их в свой мир. Самое главное в нашей профессии - любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им своё сердце. Для меня моя профессия - это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии. Особо осознаёшь значимость профессии воспитателя, когда видишь распахнутые навстречу глаза детей; глаза, жадно ловящие каждое моё слово, мой взгляд и жест; глаза, готовые вместить в себя мир. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, что именно ты закладываешь ростки будущих характеров, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца. Профессия воспитатель стара как мир. Не зря мамы и папы доверяют нам своих детей. В силу моей профессии, я считаю, что детский сад – это не то место, где дети должны дожидаться маму с работы, а дом добра и внимания, где учатся всему понемногу. Каждое утро приходя на работу я вижу глаза своих детей. В одних  – настороженность, в других – интерес, в третьих – надежда, в чьих-то -  пока равнодушие. Какие они разные! У каждого свой особый мир, который  нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться. И какое бы у меня не было настроение с утра, я стараюсь забыть о своих проблемах и каждому уделить внимание и заботу.  Я учу детей доброте, заботе о ближнем, уважению к другим людям. В этом и заключается главный смысл нашей профессии.

О себе

" Работая воспитателем, я поняла, что главное в моей работе «гореть, а не тлеть», а иначе не стоит работать в детском саду. Поиск, инициатива и творчество являются моими обязательными спутниками. Избавляться от устаревших стереотипов, больше спрашивать с себя, трудиться с полной отдачей, пополнять и обновлять свои знания – так я понимаю требование времени и стараюсь соответствовать этому требованию. Воспитатель постоянно должен совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики. Должен идти вперед, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методы. Воспитателю необходимы разнообразные знания, чтобы удовлетворять любознательность современного ребенка, помогать познавать окружающий мир.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Н. Толстой "Война и мир"

И. Тургенев "Отцы и дети"

Моё портфолио

Я очень рада, что у меня появилась возможность поделиться своими педагогическими и практическими находками в деле нравственного воспитания детей. Проблема развития добрых чувст и создания доброжелательных отношений у детей к сверстникам кажется мне на сегодняшний день сверхактуальной.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы