Скорнякова Галина Вадимовна

сайт учителя русского языка и литературы

Учить ребят творить жизнь и самих себя, равняясь на высокие нравственные идеалы.

Профессия: Учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: Составляю сценарии ,провожу вечера и праздники

Увлечения: Занимаюсь цветоводством

Регион: Республика Башкортостан

Населенный пункт: Муниципального района Мелеузовский район

Место работы: Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения средняя общеобразовательная школа №4

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/skornyakova-galina-vadimovna
Педагог - это тот человек, который должен передать новому поколению все ценные накопления веков и не передать предрассудков, пороков и болезней.
А. В. Луначарский

...Профессия учителя – нелёгкая, но я ни разу ещё не пожалела, что выбрала именно эту профессию. В этой работе много трудностей, но суметь их преодолеть и увидеть потом результаты своей работы – это доставляет мне радость.

О себе

Работа классного руководителя требует от учителя многого. Прежде всего, воспитатель сам должен быть воспитан. Воспитывает только тот педагог, кого дети уважают. Настоящего гуманного человека может воспитать гуманной души человек. Человек, обладающий такими качествами, как доброта и сострадание, не может быть непорядочен. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги, которые сформулировали мой внутренний мир и которые я могу перечитывать бесконечно: «Евгений Онегин», «Капитанская дочка» любимого А.С.Пушкина, «Герой нашего времени» М.Ю. Лермонтова, «Повесть о настоящем человеке» Б.Н. Полевого, «Военная тайна» Е.Т. Гайдара, «Судьба человека» М.А. Шолохова, «Затеси» В.П. Астафьева.

Мой взгляд на мир

Осознать себя частью бесконечного мира, в котором не моя воля является определяющей. А я стараюсь не совершать того, за что мне будет стыдно. Стыдно быть лодырем, хамом, трусом. Не Дай мне Бог стать равнодушной к самой себе.

Моё портфолио

Я очень уважаю В.А.Сухомлинского как педагога. Его книги «Сердце отдаю детям» и «Письма к сыну» помогают мне в моей педагогической работе решать многие педагогические проблемы. Я хорошо запомнила его слова «Понимать чувства ребёнка – это значит понимать самые тонкие, порой скрытые, недоступные с первого взгляда побуждения, причины, стимулы его поступков». Чтобы понять своих детей, я много с ними общаюсь: на переменах, после уроков, при случайных встречах вне школы.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы