Скорченко Любовь Егоровна

сайт учителя физики

Ученик - это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь. А зажечь факел может лишь тот, кто сам горит. Плутарх

Профессия: учитель физики и математики

Профессиональные интересы: современные образовательные технологии, проектная деятельность

Увлечения: кулинария

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: Г. Миллерово

Место работы: МОУ СОШ №5 г. Миллерово

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/skorchenko-lyubov-egorovna
"Изо дня в день Учитель приходит в класс и приносит в своём сердце Солнце, чтобы зажечь сотни радуг в глазах притихшей ребятни, увлечь их своим оптимизмом, своей любовью, своей жаждой жизни".

Главное в работе учителя – научить учащихся находить ответы на поставленные вопросы самостоятельно, мыслить грамотно, правильно делать выводы, уметь полученную информацию применять на практике

О себе

 В1981г закончила ТГПИ. Физико-математический факультет.  С 1981 года работаю в школе №5 города Миллерово.

Самое главное в моей жизни - это семья. Ценю в людях профессионализм и компетентность.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Маргарет Митчелл "Унесенные ветром,"  М.А.Булгаков "Мастер и Маргарита"

Мой взгляд на мир

Каждый из нас способен сделать нашу жизнь хоть чуточку лучше.Стараюсь следовать правилу: как ты относишься к миру, так и он к тебе.

Моё портфолио

В современном мире совершенно необходимо возрождение престижа знания как истинного богатства человека, позволяющего ему реализовать свои способности, приобрести интересующую его профессию, успешно трудиться. Тяга к знаниям присуща людям с раннего детства. Но одно дело – стремиться к ним, совсем другое – получить желаемое. И главной целью учителя становится передача знания и развитие умения добывать его самостоятельно. Система преподавания складывается годами, основой в ней мне видится развитие интеллекта, мышления, логики, интереса к предмету. На каждом уроке я стараюсь создать атмосферу мотивации к изучению физики. При этом обязательно должны учитываться запросы современного общества, интересы учащихся. Пусть ученики усвоят меньшее количество сведений, но при этом научатся мыслить, получат импульс духовного развития и нравственного совершенствования. Считаю, что физика - основа научного миропонимания и интеллектуального развития. Ведь история развития физики как науки – это не просто свод отдельных законов, но и история построения теорий, разработок методов научного мышления. Она наиболее последовательно и четко дает представление о закономерности мирового устройства. Именно метод научного познания, применяемый мною на уроках, дает ученикам основу миропонимания и интеллектуального развития: от наблюдения и осмысления проблемы, через интуитивное выдвижение гипотезы, к логическому выводу и эксперименту.

Добавить грамоту в портфолио