Прошина Вера Михайловна
Мой новый сайт,приглашаю: proshina-kashds8.edumsko.ru
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Инновационные подходы в работе с дошкольниками
Увлечения: Садоводство, спорт
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Кашира
Место работы: МБДОУ " Детский сад №8"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/skaut83"Годы работы все очевиднее подтверждают, что дети заслуживают уважения, доверия и дружеского отношения, что нам приятно быть с ними в этой ясной атмосфере ласковых ощущений, веселого смеха, первых бодрых усилий и удивления, чистых, светлых и милых радостей, что работа эта живая, плодотворная и красивая"
Логопед- больше, чем специальность, ответственнее, чем профессия.
Логопед должен любить свою работу- это, я считаю, главное и основное условие для успешной деятельности. По-моему мнению, в руках логопеда самая дорогая ценность- ребенок, его развитие и перспективы. Для ребенка, имеющего речевые нарушения, большое значение имеет специалист, к которому он попадет. В основе моей педагогической деятельности лежит индивидуальный подход к каждому ребенку. Да.. все они разные, каждый из них неповторим, у каждого из них своя палитра настроений и эмоций, с которой они засыпают и просыпаются. Основным составляющим моей педагогической философии являются вера в ребенка, принятие и понятие его удивительной души, его поступков, его ожиданий, а так же удовлетворение одной из самых главных его потребностей- потребности в любви и одобрении.
О себе
Здравствуйте! Меня зовут Вера Михайловна. Я живу и работаю учителем- логопедом в городе Кашира и рада приветствовать Вас на моем мини-сайте.
Мой педагогический стаж 20 лет, стаж работы логопедом 14 лет.
Работаю по специальности учитель-логопед в Государственном дошкольном учреждении и думаю, что вместе мы сможем помочь ребенку, выберем самый интересный и плодотворный путь его развития.
Профессиональные интересы: инновационные подходы в работе с дошкольниками.
Как хорошо, что в нашем мире суетливом, Где все в себе, где каждый занят и спешит,
Есть те, кто может чувствовать себя счастливым,
Лишь отдавая детям, часть своей души!
Моя специализация-работа с детьми от 3до 8 лет.
Основные направления работы:
*Коррекционно-диагностическое;
*Коррекционно-развивающее;
*Методическое;
*Профилактическое.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги ,которые сформулировали мой внутренний мир - классическая, историческая литература
Книга-учитель
Книга- наставница,
Книга- близкий товарищ и друг.
Ум,как ручей, высыхает и старится.
Если ты выпустишь книгу из рук.
Книга- советчик,
Книга-разведчик,
Книга-активный борец и боец.
Книга- нетленная память и вечность,
Спутник планеты Земля, наконец..
Мой взгляд на мир
Не надо воспитывать, надо жить и показывать пример
Ребенка не научишь любить, если сам любить не умеешь.Так важно, чтобы к детям шли педагоги, " наученные любви", которые могут действительно искренне любить и развивать детей. Даже самые эффективные технологии не срабатывают, когда их используют " несчастные" учителя. От " любящего" и "любимого" педагога идет живая энергетика, позволяющая поглубже заглянуть в ребенка, открыть его для себя и для него самого.
Я искренне верю, если в общении с ребенком, мы полны любви, понимания и уважения, то он так же, подражая нам, возьмет это лучшее и пронесет дальше.
Все начинается с любви...
Твердят:
"Вначале было Слово".
А я провозглашаю снова:
Все начиается с любви!
И озаренье, и работа.
Глаза цветов, глаза ребенка-
Все начинается с любви.
С любви! Я это точно знаю.
Р.Рождественский
Моё портфолио
Современный логопед- это педагог, который работая с детьми, делает вклад в их завтрашний день, формируя навыки владения правильной речью, дающие перспективы для успешной жизни.
Работая логопедом, не перестаю радоваться тому, что выбрала такую гуманную профессию, которая гармонично сочетает в себе милосердие медицины, мудрость педагогики и прозорливость психологии.
Я не считаю количество детей, которым помогла, но поверьте, приятно слышать от детей: " Возьмите меня на занятие. Почему вы меня никогда не берете?" Их радостное, коротенькое приветсвие, теплые объятия заставляют забыть обо всем, пробуждают в тебе силы и желание сделать все, чтобы этот яркий свет, эта любовь не только никогда не исчезали, а разжигались и становились все сильнее и ярче. Трудности, неудачи, разочарования отступают, когда видишь блеск глаз своих учеников. Я готова свернуть горы, отбросить свое плохое настроение и идти вперед.
Впереди нас ждет долгая, кропотливая работа. На пути радости и огорчения. Я постараюсь помочь ребенку понять, что надежда, упорная работа и вера всегда вознаграждаются победой. Я буду ломать голову, не спать ночами, мучиться, чтобы однажды дать ребенку возможность узнать, какое это счастье: победа после долгих неудач.
Мои публикации:
- Картотека упражнений по формированию лексико-грамматических категорий для детей 6-7 лет с ОНР
- План фронтальных занятий старшей группы
- Планы
- Предлоги в картинках
- Проект «В сказки играем- речь развиваем» Разработка и внедрение в практику коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда мультимедийных логопедических сказок