Главные вкладки
Скачкова Татьяна Викторовна
сайт учителя физики
Профессия: учитель физики
Профессиональные интересы: Физика вокруг нас
Увлечения: Кулинария, чтение книг
Страна: Россия
Регион: Ямало-Ненецкий АО
Населенный пункт: п.г.т. Уренгой
Место работы: МБОУ "СОШ№1" п.г.т. Уренгой
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/skachkova-tatyana-viktorovnaСкажи мне – и я забуду. Покажи мне – и я запомню. Вовлеки меня – и я научусь.
Существует множество разных занятий, значение которых трудно переоценить. От действий врачей, спасателей, пожарных, сотрудников милиции зачастую зависит человеческая жизнь. Некоторые сферы деятельности, призванные, прежде всего, удовлетворять личные стремления и амбиции человека, тем не менее, в определенной степени приносят пользу обществу. Это предпринимательство, политика, шоу-бизнес. Творческие, духовные потребности люди реализуют в религии и культуре, становясь художниками, писателями, священнослужителями и т.д. Какова же роль профессии педагога в жизни человеческого социума?
В пору своего еще не учительства, а ученичества я прочла восточную мудрость, которая своей простотой и глубиной так поразила меня, что все последующие десятилетия свою жизненную и педагогическую философию я соотношу с ней. Вот эти слова:
«Господи, дай мне сил изменить то, чего я не могу претерпеть.
Дай мне смирения претерпеть то, чего я не в силах изменить.
И дай мне, Господи, мудрости отличить одно от другого».
Школа – это и плод общества, и его корни. Оттого, насколько здоровы корни, зависит и качество плодов. Нам, учителям, дана уникальная возможность – в период еще только распускания почек, цветения и образования завязей внести коррективы в процесс их созревания.
Мой профессиональный и жизненный опыт подсказывает мне, что, пожалуй, самая серьезная опасность, которая грозит нам сегодня, – опасность подмены содержания образования формой. Согласитесь, что суть современного образования – не информационно-коммуникационные технологии, ресурсы интернета, электронные учебники и даже не интерактивные доски. Это только инструменты – конечно, более совершенные, чем указка в руках учителя, но все же, я подчеркиваю, только инструменты. Главное – это взаимодействие человека с человеком; оттого, как оно будет происходить, во многом будет зависеть будущее нашей с вами страны.
Дай Бог нам всем сил, терпения и мудрости.
О себе
Я, Скачкова Татьяна Викторовна, в 1988 году окончила Островскую среднюю школу Даниловского района Волгоградской области, в 1996г.- физико-математический факультет Волгоградского государственного педагогического университета по специальности «Физика».
В Уренгойскую среднюю школу пришла работать в 1998 году, где работаю по настоящее время. Постигая методику преподавания физики, двигаюсь по восходящей спирали, накапливая практический опыт, обогащая свой методический багаж разнообразными формами и методами урочной и внеурочной работы по предмету.
У меня нет своей оригинальной методики. Что знать, что уметь, что делать - все это указывается в постоянно меняющихся программах. Но выбирает программу, приспосабливает ее к своим условиям, которые не всегда идеальны - учитель. Я считаю, что это и есть в конечном итоге опыт, в нем - моя любовь, мое сердце, мои бессонные ночи, мои радости, ошибки и маленькие победы, а это и есть моя жизнь!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М. Шолохов "Тихий Дон"
Л. Толстой "Война и мир"
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Результативность педагогической деятельности
учителя физики Скачковой Татьяны Викторовны
в период с 2007-2008 уч. года по 2011- 2012 уч. год
1. Динамика общей и качественной успеваемости, степени обученности учащихся.
Предмет | Год | Класс | Общая успеваемость | Качественная успеваемость | СОУ |
физика | 2007-08 | 8гд, 9абвг | 100% | 60% | 56% |
| 2008-09 | 7абв,9гд | 100% | 62% | 57% |
| 2009-10 | 8абв, 10а | 100% | 62% | 58% |
| 2010-11 | 9абв,11а | 100% | 68% | 60% |
| 2011-12 | 10б | 100% | 83% | 65% |
2. Итоговая аттестация выпускных классов.
Год | Класс | Общее число экзаменующих | Результаты в баллах | Общая успеваемость | Качественная успеваемость | ||
«5» | «4» | «3» | |||||
2008 | 9 | 10 | 3 | 5 | 2 | 100% | 80% |
2009 | 9 | 1 | 1 | 0 | 0 | 100% | 100% |
2011 | 9 | 8 | 3 | 4 | 1 | 100% | 88% |
2011 | 11 | 1(ЕГЭ) |
|
|
| 100% | 46 баллов |
3. Динамика качественной успеваемости по итогам входного, рубежного, итогового контроля.
Год | классы | Входной контроль | Рубежный контроль | Итоговый контроль | Динамика (вход/итог) |
2007-08 | 8гд, 9абвг | 48% | 50% | 58% | +10% |
2008-09 | 7абв,9гд | 55% | 48% | 55% | = |
2009-10 | 8абв, 10а | 57% | 60% | 67% | +10% |
2010-11 | 9абв, 11а | 50% | 58% | 58% | +8% |
2011-12 | 10б | 71% | 70% |
|
|
4. Медалисты, аттестаты особого образца.
Медаль | год | Количество | ФИ учащихся |
2007-08 | 2 | Тышко Ю, Андреева А (серебро) | |
2009-10 | 7 | Малыгина М, Зиганшин А(золото) Зверькова А, Зверькова П. Давлетова Р, Морарь Л, Лукша А(серебро) | |
Аттестаты особого образца | 2007-08 | 8 | (Лукша Алена, Морарь Любовь, Деркач Андрей, Малыгина Мария, Зиганшин Айзат, Зверькова Анастасия, Зверькова Полина, Низамединов Руслан) |
2010-11 | 5 | Кривошеин И, Лукьянов С, Зеленков А, Зубкова В, Доброхотова А. |
5. Награждены похвальной грамотой «За особые успехи в изучении отдельных предметов» (физика)
год | класс | Количество учащихся | ФИ учащихся |
2007-2008 | 9 | 3 | Пополитов А Юрьева А Заморий А |
11 | 1 | Сокол С | |
2008-2009 | 9 | 1 | Нориченко М |
2009-2010 | 11 | 7 | Коробко Д Малыгина М Филюков В Юрьева А Мириев Х Низамединов Р Никифорова К |
2010-2011 | 9 | 4 | Кривошеин И Лукьянов С Шнайдер С Зеленков А |
6. Результативность участия в олимпиадах, научно-практических конференциях.
Олимпиады | Год | Класс | Результат |
Всероссийская конференция «Юность.Наука.Культура» | 2007 | 10 | Лауреат Алипченков Сергей «Чернобольская трагедия» |
Районная научно-практическая конференция «Я намечаю путь к открытию..» | 2009 | 9 | 3 место Скачкова Кристина «Влияние электромагнитных полей на организм подростка» |
Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио» | 2011 | 11 | Дипломант Скачкова Кристина «Взаимосвязь полярных сияний и здоровья человека» |
Международная Олимпиада по основам наук в УрФО | 2008 | 7 | 2 Дипломанта 2 этапа |
2009 | 8 | 1Дипломант 1 степени 1 дипломант 2 степени 1 Дипломант финального этапа | |
2010 | 9 | Диплом 1и 3 степени второго этапа Дипломант финального этапа | |
2011 | 10 | 4 Диплома 3 степени второго этапа | |
Всероссийский заочный конкурс «Познание и творчество» | 2010 | 8 | 1 Лауреат
|
2010 | 9,11 | 2 Лауреата | |
2011 | 9 | 3 Лауреата | |
Всероссийский дистанционный конкурс «Звездный час со Школой космонавтики» | 2011 | 9, 11 | 1место-2чел 2место-1 чел 3 место-2 чел |
Всероссийская олимпиада школьников муниципальный этап | 2011 | 10 | 1 Победитель 1 Призер |
7. Результативность профилизации (вступительные экзамены по профилю в ВУЗы).
№ п/п | Год | ВУЗ | Специальность | Кол-во обучающихся |
1 | 2007-2008 |
| - автодорожный факультет (инженер) -ПГС (инженер) Автоматизация и управление защита информации автомобили и автомобильное хоз-во (инженер-механнник) геологический(геолог) | 8 чел Алипченков С Кузнецов А Еребакан Н Карпов Р Кисничан Р Кадочников Н Сокол В
|
2 | 2009-2010 | 1.Уральский политехнический институт, 2. ТГУ, 3. Уфимский нефтегазовый университет. 4. Красноярская госуд. Архитектурно-строительная академия. 5. ТюмНГУ 6. Уральский гос. технический университет 7. Тюм ГАСУ. 8. Санкт-Петербург. Горный институт им. Плеханова | - физико-технический факультет, инженер. - факультет математическое обеспечение и администрирование, инженер-программист - разработка нефтяных и газовых месторождений, технолог - промышленное и гражданское строительство, инженер. - разработка и эксплуатация неф. И газовых скважин - радиотехнический - автодорожный факультет (инженер) - разработка и эксплуатация неф. И газовых скважин (технолог) | 10 чел Коробко Д Макар И Чернова А Малыгина М Хисамбеев И Филюков В Плотников А Фокин М Хамроев Г Князев В
|
3 | 2010-2011 |
| -факультет машиностроения (инженер по транспорту) - автодорожный факультет -факультет информатики - механико-математический факультет (инженер-механик) | 5 чел Нориченко М Скачкова К Чепкасов В Стефаневич А Сокол В
|
8. Результативность участия в инновационной деятельности.
Год | Уровень | Название мероприятия | Вид участия
| Результативность |
2008/09 | Муниципальный | Научно-практический семинар «Информатизация образовательного процесса: проблемы, поиски, решения». | Представление материалов для методической выставки семинара | Представление опыта работы с использованием ИКТ – презентации к урокам физики: «Законы Ньютона» «Внутренняя энергия» |
2007/08 |
Региональный | Окружной образовательный форум «Инновации в образовании» (2008г.) | Участие в методической выставке «Инновационная организация образовательного процесса в МОУ УСОШ №1» Презентации к урокам физики: «Волновые свойства света» «Космическое путешествие» | МОУ УСОШ№1 награждена грамотой за информационное обеспечение учебного процесса
|
2011 | Муниципальный | Научно-практический семинар «Создание среды, способствующей саморазвитию и самоопределению школьников. Разработка и реализация инновационного проекта» | Работа в секции естественных наук | Представление опыта работы по формированию учебно-познавательных компетенций у учащихся на уроках физики (обмен опыта с коллегами) |
8. Апробированные и используемые в практике работы современные образовательные технологии.
Год | технология | класс | Где предъявлялась | Результат использования |
2007-2008 | Проектная | 9абв | Разработка цикла уроков по физике по темам «Тепловые явления», «Электрические явления» | Стабильная общая успеваемость 100% Качественная успеваемость - 60% |
2008-2009 | ИКТ РКМЧП | 7абв 9гд | В ходе подготовки педагогического совета «Организация самостоятельной деятельности на уроке, как действенное средство повышения его качества». Разработаны алгоритмы и памятки для самостоятельной работы учащихся с текстом. Публикация на форуме «Образовательный потенциал XXI века» урок по теме «Действие жидкости на погруженное в неё тело. Архимедова сила» | Общая успеваемость 100% Качественная – 62% Участие в НПК и олимпиадах различного уровня; повышение мотивации обучения. |
2009-2010 | ИКТ | 8абв 10а | Разработка цикла уроков по курсу физики: механике, электродинамике, молекулярной физике, оптике, ядерной физики | Общая успеваемость 100% Качественная -62% |
2010-2011 | ИКТ | 9абв 11а | Публикация на Всероссийском открытом конкурсе «Педагогические инновации-2011г» Статья: «Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках физики» Публикация на сайте Фестиваля педагогических идей «Открытый урок», сборнике тезисов. Урок по теме: «Энергия топлива. Теплота сгорания топлива» | Общая успеваемость 100% Качественная – 68% Разработка уроков с использованием ИКТ, создание серий презентаций по механике, электродинамике, молекулярной физике, оптике, ядерной физики |
Моё портфолио
МОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты