Сивков Александр Вячеславович

Сайт педагога-организатора курса Нахимовского военно-морского училища

«У моряка нет трудного или легкого пути, есть только один путь – славный» П.С. Нахимов

Профессия: педагог-организатор курса нахимовцев

Профессиональные интересы: Воспитание в детях лучших ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ качеств. Научить различать "что такое хорошо и что такое плохо"...

Увлечения: Автомобили, активный отдых на природе, домашние животные.

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ФГКОУ "Нахимовское военно-морское училище МО РФ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sivkov-aleksandr-vyacheslavovich
Воспитание должно оказаться в силах сделать и тела и души наипрекраснейшими и наилучшими.
Платон

Современный мир требует новых воспитательных подходов, способных развивать у бущих офицеров ВМФ чувство гражданского долга, любви к Родине, уважению к историческому прошлому. Обучение в Нахимовском военно-морском училище должно стать базой формирования глубинных чувств любви и привязанности к своей культуре, своему народу, своей земле, воспринимаемые в качестве родной, привычной и естественной среды обитания. 

О себе

Образование:

- ВВМУПП им. Лен. комсомола, г.Ленинград (1991 год), специальность: вооружение кораблей; квалификация: инженер-электромеханик.

- ВМА им. Н.Г. Кузнецова, г.Санкт-Петербург (2004 год), квалификация: специалист в области управления по специальности «Военное и административное управление».

- АКОС ВМА им. Н.Г. Кузнецова (2006 год) по программе «Преподаватель высшей школы»

Службу проходил на Тихоокеанском флоте (Приморский край), Военно-морской академии им. Н.Г. Кузнецова (Санкт-Петербург), Республике Ангола.

В Нахимовском военно-морском училище с 2010 года на должности "педагог-организатор".

Капитан 1 ранга запаса.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги, которые сформировали мой внутренний мир как педагога и воспитателя:   А.С. Макаренко "Педагогическая поэма", книги  В. А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям", "Рождение гражданина", "Письма к сыну", К.И. Козлова "Как относится к себе и людям, или Практическая психология на каждый день"

Прочел неоднократно роман  Л.С. Соболева "Капитальный ремонт".

Мой взгляд на мир

В своей работе руководствуюсь “Десятью заповедями воспитания” Народного учителя СССР  В.А. Караковского:

  1. Главная цель воспитания – счастливый человек.
  2. Люби не себя в ребёнке, а ребёнка в себе.
  3. Воспитание  без уважения – подавление.
  4. Мерой воспитанности является интеллигентность – антипод хамству, невежеству.
  5. Говори, что знаешь, делай, что умеешь; при этом помни, что знать, уметь больше никогда не вредно.
  6. Развивай в себе незаурядность.
  7. Не будь занудой, не ной и не паникуй.
  8. Дорожи доверием своих воспитанников, береги ребячьи тайны, никогда не предавай своих детей.
  9. Не ищи волшебной палочки: воспитание должно быть системным.
  10. Дети должны быть лучше нас, и жить они должны лучше.

Мои достижения

Кто сам говорит о своих достоинствах, тот смешон, но кто не сознает их — глуп.  

 Ф. Честерфильд

Моё портфолио

Портфолио представляет собой папку-накопитель собранных аттестуемым документов и материалов, свидетельствующих об уровне его профессиональной компетентности и результатах педагогической деятельности за последние 3-5 лет.

 

Структура портфолио включает:

1. Титульный лист.

2. Перечень документов и материалов (оглавление).

3. Лист самооценки и самооценку результатов педагогической деятельности, представленную в форме информационно-аналитической справки.

4. Документы и материалы, подтверждающие результаты педагогической деятельности.

Добавить грамоту в портфолио