Главные вкладки
Ситникова Светлана Леонидовна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: 1.создание педагогических условий для успешного воспитания детей. 2.обеспечение охраны жизни, укрепление здоровья детей 3.осущес
Увлечения: чтение, спорт
Регион: Кировская область
Населенный пункт: пгт Даровской
Место работы: МКДОУ Дс №2
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sitnikova-svetlana-leonidovna«Для воспитания ребенка требуется более проникновенное мышление, более глубокая мудрость, чем для управления государством»
Дети — это взгляды глазок боязливых,
Ножек шаловливых по паркету стук,
Дети — это солнце в пасмурных мотивах,
Целый мир гипотез радостных наук.
Вечный беспорядок в золоте колечек,
Ласковых словечек шепот в полусне,
Мирные картинки птичек и овечек,
Что в уютной детской дремлют на стене.
Дети — это вечер, вечер на диване,
Сквозь окно, в тумане, блестки фонарей,
Мерный голос сказки о царе Салтане,
О русалках-сестрах сказочных морей.
Дети — это отдых, миг покоя краткий,
Богу у кроватки трепетный обет,
Дети — это мира нежные загадки,
И в самих загадках кроется ответ!
О себе
Меня зовут Ситникова Светлана Леонидовна. Закончив педагогическое училище, я по воле судьбы стала воспитателем, и ни минуты не пожалела об этом. Я часто думаю о том, что бы я делала без этих маленьких шалунишек, без их горящих глаз, без ста вопросов «Почему». Наверное, не случайно так распорядилась судьба и привела меня в детский сад. Теперь это мой дом, в котором меня ждут, любят, ценят; в который я спешу с интересными идеями, хорошим настроением. Я думаю, что когда мои дети подрастут и станут взрослыми людьми, они оценят мои старания. Самой лучшей наградой за мой труд станет умение моих воспитанников жить в гармонии с окружающим миром, умение воспитывать эти качества в своих детях.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Еще в детстве я полюбила книги Осеевой "Динка", "Динка прощается с детством" и досих пор перечитываю их.
Мои достижения
Моё портфолио
Чтобы стать настоящим воспитателем детей, надо отдавать им свое сердце. В.А. Сухомлинский
Дошкольный возраст является уникальным рещающим периодом развития ребенка. Дошкольное детство- начальный этап формирования личности человека, его целостной ориентации в окружающем мире. В этот период вырабатывается воля и произвольное поведение, активно развивается воображение, творчество, общая инициативность. В этот период закладывается позитивное отношение к природе к рукотворному миру, к себе и к окружающим людям. Образовательная программа нашей группы основывается на реализации программы " От рождения до школы". В своей работе использую различные принципы:
-Принцип деятельности (новые знания вводятся не в готовом виде, а через самостоятельное открытие его детьми)
-Принцип систематичности и последовательности( работа детей строится по принципу " от простого к сложному")
-Принцип вариативности
-Принцип творчетсва
-Принцип учета индивидуальных особенностей, связи с жизнью
-Принцип взаимосвязи с другими видами деятельности детей
В 2009 году присовена первая квалификационная категория. Прошла курсы повышения квалификации "Актуальные вопросы обновления педагогического процесса и реализации ГОС стандарта дошкольного образования". Изучила опыты работы педагога Пыхтеевой Н.Н., инновационный опят Колупановой Е.Н. Практическое применение материала использую в непосредственной образовательной деятельности, совместной деятельности педагога с детьми, в собственной самостоятельной деятельности детей.
С 2012 года работаю по теме развитие тонкой ручной координации через непосредственную образовательную деятельность "Художественное творчетсво (аппликация)", т.к. считаю, что возможность познания окружающих предметов у детей в большей степени связана с развитием действий рук. Одним из показателей и условий хорошего физического и нервно- психического развития ребенка является развитие его руки, кисти, ручных умений.Непосредственная образовательня деятельность "Художественного творчетсва" по аппликации одни из самых интересных для дошкольного возраста: они глубоко волнуют ребенка.
Благодаря своей работе, я состоялась как педагог. Моя работа- это часть меня, моего сердца, моих мыслей, эиоций и чувств.