Ситникова Наталья Николаевна

сайт учителя-логопеда

век живи-век учись

Профессия: учитель-логопед образовательного учреждения

Профессиональные интересы: ИКТ в обучении

Увлечения: туризм, спорт

Регион: Омская область

Населенный пункт: р.п.Таврическое

Место работы: ОУ "Таврическая школа" Таврического района Омской области

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sitnikova-natalya-nikolaevna
«Лучший способ воспитать хороших детей – это сделать их счастливыми».
О.Уайльд

Добро пожаловать! Я рада приветствовать коллег и родителей детей, нуждающихся в логопедической поддержке. Надеюсь материалы моего сайта помогут вам.

О себе

Стаж общий – 24г 6 месяцев

Стаж педагогический – 24 г

в данной должности - 13 лет

с 2011 по 2024г. в ОУ «Таврическая школа»  (13 лет)

Квалификационная категория  - первая

Учебная нагрузка по годам:         

2015-2016 : 20 часов

2016-2017 : 20 часов

2017-2018 : 20 часов

2018-2019 : 20 часов и 4 часа внеурочной деятельности

2019-2020: 20 часов и 4 часа внеурочной деятельности

2023-2024: 35 часов и 3 часа внеурочной деятельности

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Жюль Верн.

Все произведения - жажда поиска и преодоления препятствий,

жажда путешествий и открытий, пример того как стать настоящим человеком

Мой взгляд на мир

Жить надо так, чтобы родители гордились тобой.. друзья держались за тебя..вторая половинка любила.. враги от зависти дохли..а все остальные тупо восхищались..!

Мои достижения

2011г. - выступление на районном методическом объединении воспитателей МДОУ " Профессиональная компетентность педагога ДОУ"

2011г. -выступление на районном  методическом объединении воспитателей МДОУ "Защита прав ребёнка от насилия"

2001г. - сертификат участника муниципального этапа Всероссийского конкурса "Воспитатель года 2011"

2012г.  - открытый урок "Путешествие в зимний лес"

2013г.  - БОУ ДПО «ИРООО»:  IV Международная научно-практическая конференция «Мобильная школа: от теории к практике»

2014г. - РМО учителей коррекционных классов :«ФГОС для учащихся с ОВЗ. Коррекция обучения и развития школьников при помощи использования кинезиологических методик»

2015г. - РМО учителей, работающих с детьми ОВЗ:«Применения логопедических упражнений на уроках для детей с ОВЗ»

2016г. - РМО педагогов- психологов:  «Особенности работы с детьми - аутистами»

2017г. - Семинар «Омский Государственный Педагогический университет»: «Разработка специальной индивидуальной программы развития для обучающихся с тяжёлыми множественными нарушениями развития»

2018г. - РМО учителей, работающих с детьми ОВЗ: «Разработка и реализация образовательного маршрута для детей с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС»

2019г. - РМО педагогов -психологов и социальных педагогов:«Коррекция речевого развития детей с ОВЗ»

2019г - Мастер- класс: «Районный фестиваль в помощь семье воспитывающих детей с ОВЗ»

2019г - Межмуниципальное заседание Ассоциации специалистов (учителей-логопедов, учителей -дефектологов, педагогов-психологов): «Реализация мероприятий с родителями, воспитывающих детей с ОВЗ»

2020г-РМО учителей  ОВЗ: "Артикуляционная гимнастика с биоэнергопластикой" для младших кольников

2023г - Всероссийский конкурс профессионального мастерства"Учитель-дефектолог России"

 

 

Моё портфолио

"Почему я стала логопедом"

Каждый из нас в своей жизни вспоминает первого учителя, и он всегда помнит своих учеников. Первый учитель не только закладывает в ребёнка фундамент для дальнейшего развития, но и отдаёт частичку своего сердца и души. Поэтому ещё в школе я решила: ,,Буду учителем”. Но получилось маленько не так, как я мечтала. Я закончила педагогический класс на базе педучилища и получила замечательную профессию – воспитатель детского сада. Работая в детском саду я поступила в Новосибирский Педагогический Университет на логопеда. И вот, в 2011 году я работаю в школе качестве учителя-логопеда. Учу слову, воспитываю словом, обращаю внимание на бережное к нему отношение. Я думаю, что логопед, а правильнее сказать учитель-логопед – это педагог, сочетающий профессии актёра, музыканта, дизайнера, психолога.

Учитель-логопед должен уметь любое слово, фразу, предложение так произнести, чтобы ребёнок захотел говорить красиво или, как ещё любят повторять учителя-логопеды, - ,, правильно”.

Создавая условия для овладения речью, я не забываю о привлекательной окружающей обстановке, каждый предмет в которой несёт в себе смысловую нагрузку, эстетическое удовольствие и обязательно тайну или загадку. Только так можно увлечь, заинтересовать и пригласить ребёнка к диалогу. Бесспорно, успех в работе зависит от профессиональных знаний, осведомлённости об отечественных и зарубежных достижениях смежных с логопедией наук, от творческой активности и инициативы. Я прошла курсовую переподготовку. В моей работе на первый план выходит просто человеческое: помочь, приласкать, посочувствовать, потому что самая большая ценность на Земле – это дети. Учитель-логопед непременно должен быть увлечённым, иметь за душой что-то своё, особенное. Наверное, поэтому мои ученики радуют успехами, занимаются с увлечением. Значит, я не просто носитель и передатчик информации, но и создатель эмоционального настроя. Все свои занятия я начинаю с улыбки, и нет для меня большей радости, чем видеть распахнутые детские глаза, улыбки, сознавать, что самое большое и значительное в мире закладывается здесь. Первый успех, а затем множество побед окрыляют ребёнка и способствуют сильному желанию достичь хороших результатов. Думаю, многие согласятся со мной, что самое главное в педагогической деятельности – личность учителя, его человеческие качества, потому что чёрствый, грубый педагог не сможет добиться хороших результатов. И наоборот, добрый и внимательный воспитывает одним своим присутствием. Мой девиз  – помочь ребёнку раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою самоценность в образовательной деятельности. Дети приходят ко мне доверчивыми, с широко открытыми глазами. Я вижу в их глазах живой интерес, узнать нечто новое. Главное – чтобы этот интерес не угасал.

·         За что я люблю свою профессию? За то, что она даёт мне возможность каждый день соприкасаться с миром детства, за неповторимость и непредсказуемость каждого дня. Каждый день, отдавая детям частичку своего сердца, жар своей души, с чувством глубокого удовлетворения признаюсь: ,, Я состоялась как учитель, потому что помогаю детям!

 

·         Счастлив не тот, у кого много, а тот, кому хватает.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы