Думнова_Проект_О братьях наших меньших
Краткосрочный творческий проект, организуемый на уроках по литературному чтению и во внеурочное время.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vystuplenie_proekt_dumnova.pptx | 2.13 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Характеристика проекта По числу участников: групповой (24 ученика). По уровню контактов: внутришкольный – проект, организуемый на уроках по литературному чтению и во внеурочное время. По продолжительности : краткосрочный – 2,5 недели. Тип проекта: творческий, познавательный, монопроект .
Проблема современные дети мало знают о природе, ее представителях – животных, недостаточно развито чувство видения прекрасного в самом простом, бережного отношения к ее хрупкому миру
Причины Отсутствие родительского внимания к данной проблеме. Незнакомы с произведениями детских писателей о животных. Недостаточно времени уделяется объяснению того, что книги полны превосходных идей, которые можно использовать в своей жизни. Преобладание компьютера над книгой .
Что получить? (Продукт) Видеофильм, стенгазета «О братьях наших меньших», папка с биографиями писателей Что делать? Ознакомиться с произведениями раздела «О братьях наших меньших» на уроках литературного чтения Как? Проведение самостоятельных наблюдений в природе. Разработка индивидуальных творческих заданий
Какие задачи решает проект : Познавательные : знания о природе, животных, их повадках. Воспитательные : бережное отношение к хрупкому миру природы, умение видеть прекрасное в простом; Развивающие : коммуникативная , информационная компетентность .
Подготовка, запуск проекта 1 Планирование проектной деятельности 2 Реализация проекта 3 Анализ и обобщение 4 Презентация проекта 5 Этапы работы над проектом Подведение итогов, рефлексия 6
Подготовка, запуск проекта
Планирование проектной деятельности
Реализация проекта Сбор необходимой информации Встреча с учителем Корректировка информации Окончательный отбор информации и ее размещение
Анализ и обобщение Подготовка к защите проекта Выбор формы защиты Выбор представителей групп
Презентация проекта Представление биографий писателей « Живой диафильм» (группа «Пришвина»)
Презентация проекта Чтение стихотворений (группа « Берестова ») Продукт учителя и группы « Берестова »
Презентация проекта Драматизация рассказа (группа « Чарушина ») Телепередача «Диалоги о животных» (группа «Бианки»)
Подведение итогов, рефлексия
Оформление результатов проекта
Готовый продукт
Диаграмма предпочтения этапов проектной деятельности учащихся
Результаты методики самооценки школьников по участию в проектной деятельности 100% назвали проект: приятным, разнообразным, интересным, желательным, понятным, нужным, полезным. % назвали проект : спокойным. 88 % назвали проект : лёгким, простым. 12 % назвали проект: трудным, сложным. 6 % назвали проект : беспокойным.
Диаграммы выявления читательского интереса Ходишь ли ты в библиотеку?
Диаграммы выявления читательского интереса Какие книги тебе больше нравиться читать? (сказки, о животных, о детях, фантастические рассказы )
Проекты, предусмотренные программой «Школа России» Проект по русскому языку
Проекты, предусмотренные программой «Школа России» Проект по литературному чтению
Проекты, предусмотренные программой «Школа России» Проект по окружающему миру
Успехов в работе! Думнова Наталья Викторовна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 25»