Старшая группа "Дружные ребята"
сайт группы
Колесникова Наталья Андреевна












Утверждаю:
Зав. МДОУ д/с «Родничок»
………………. Шипкова Г.Е.
«….»………………….2015 год
Сетка организованных образовательных видов деятельности
в старше – подготовительной группе МДОУ д/с «Родничок»
Понедельник | 1.Речевое развитие. Коммуникация / Подгот. к обучению грамоте 2. Познавательное развитие. Формирование элементарных математических представлений. 3. Физическое развитие. Физическая культура (Ф) | 9.00- 9.25(ст.)
10.20 – 10.45(ст.) | 9.00-9.30(под.)
9.40 – 10.10(под.)
10.20 – 10.50(под.) |
Вторник | 1.Речевое развитие. Чтение художественной литературы (Ф) 2.Художественно-эстетическое развитие. Рисование (Ф) 3. Художественно-эстетическое развитие. Музыка (Ф) | 9.00 - 9.25(ст.) 9.40 – 10.05(ст.) 10.20 – 10.45(ст.) | 9.00-9.30(под.) 9.40 – 10.10(под.) 10.20 – 10.50(под.) |
Среда | 1.Познавательное развитие. Формирование элементарных математических представлений. 2. Художественно-эстетическое развитие. Конструирование./ Познавательное развитие. Экология. 3.Физическое развитие. Физическая культура (Ф) | 9.00 - 9.25(ст.)
9.40 – 10.05(ст.)
10.20 – 10.45(ст.) | 9.00-9.30(под.)
9.40 – 10.10(под.)
10.20 – 10.50(под.) |
Четверг | 1.Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира/Социально – коммуникативное развитие. Безопасность. 2. Художественно-эстетическое развитие. Аппликация/Лепка(Ф) 3.Физическое развитие. Физическая культура .( на прогулке )(Ф) | 9.00 -9.25 (ст.)
9.40 -10.05 (ст.) 10.10 – 10.35(ст.) | 9.00-9.30(под.)
9.40 – 10.10(под.) 10.20 – 10.50(под.) |
Пятница
| 1.Художественно-эстетическое развитие. Рисование.(Ф) 2.Художественно-эстетическое развитие. Музыка.(Ф) | 9.00 – 9.25(ст.) 9.40 – 10.05(ст.) | 9.00-9.30(под.) 9.40 – 10.10(под.)
|
Алина Ф. 4года на прогулке набрала пучок веток, воспитатель говорит: "Алина, подмети дорожку". Алина: "Это хворост, а не подметашник"
Алина Ф.:"У меня есть карьера".Воспитатель спрашивает: "А это что такое?" Алина: "Это по лестнице подниматься"