Участие в проектах, конкурсах на материалах школьного музея
Участие в проекте социальной направленности «Я –Гражданин России» (время действия проекта: 2007 – 2012 гг.) способствует формированию интереса к истории страны, своей малой Родины, школы и уважительного отношения к нравственным ценностям прошлых поколений.
Цель проекта:
Развитие гражданско – патриотического воспитания на материалах школьного музея.
Вместе с активом из десяти учащихся моего класса, входим в Совет музея. Вместе планируем работу на каждую четверть по проведению экскурсий. Ежегодно составляется план работы кружка и план работы музея, согласно которым проводятся внеурочные мероприятия, как для учащихся нашей школы, так и для гостей города, района, области.
В реализации проекта музейная педагогикадает возможность:
- осуществлять нетрадиционный подход к образованию, основанный на интересе детей к исследовательской деятельности;
- организовать дополнительные внеклассные занятия, исследовательскую работу в школьном музее;
- воспитывать патриотическое сознание школьников;
- развивать коммуникативные компетенции, навыки исследовательской работы учащихся;
- формировать чувства ответственности и гордости за свою школу, семью, чувства сопричастности к прошлому и настоящему малой Родины.