2010-2011 учебный год
Содержание:
1. План работы.
2. Протоколы заседаний РМО.
3. Таблица благодарностей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty.doc | 52.5 КБ |
protokoly_zasedaniy_rmo_2010-2011.doc | 148 КБ |
tablitsa_blagodarnostey.doc | 109.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Районный методический кабинет
ПЛАН РАБОТЫ
РМО
УЧИТЕЛЕЙ БИОЛОГИИ И ХИМИИ
2010 – 2011 учебный год
План работы РМО учителей биологии и химии
на 2010 – 2011 учебный год
Проблема:
«Новой школе – новый учитель»
Задачи:
- создание условий для совершенствования педагогического мастерства и творческого развития учителей
(Новый учитель – это учитель – профессионал.
Новый учитель – это тот, кто открыт для всего нового)
через семинары – практикумы в РРЦ, выступления учителей, побывших на курсах в КИПК и ПРО,
работу в педагогических Интернет – сообществах как особую форму самообразования
- презентация опыта работы учителей
(Новый учитель – это успешный учитель)
через предоставления трибуны РМО для выступлений учителей из опыта работы, проведение фестиваля отрытых уроков и внеклассных мероприятий,
участие учителей в конкурсах разного уровня
Даты проведения | Мероприятия | Ответственные |
27 августа 2010 года ГОУ СОШ с УИОП г. Омутнинска 11.00 – 13.00 | Организационное заседание РМО: 1. Итого 2009 – 2010 учебного года 2. Цели, перспективы и план работы на новый учебный год: - Мозговой штурм «Новый учитель – какой он?» и «Ступени к статусу «Новый учитель» - Обсуждение Положений о районных конкурсах творческих работ учеников и учителей по биологии и химии | Маслак Е.Н. |
9 и 10 ноября 2010 года РРЦ 9.00 – 12.00 | Семинар – практикум «Создание блога учителя» Практикум «Педагогические Интернет – сообщества» | Наймушина Л.Н. Маслак Е.Н. |
Ноябрь – декабрь 2010 года | Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по биологии и химии | |
Январь 2011 года (зимние каникулы) ГОУ СОШ с УИОП г. Омутнинска 9.00 – 12.00 | Фестиваль открытых уроков и внеклассных мероприятий «Методическая мозаика» | Маслак Е.Н. |
Февраль 2011 года | Участие в районном туре областного профессионального конкурса ППО | |
29 марта 2011 года МОУ СОШ №6 г. Омутнинска 9.00 – 12.00 | Презентация опыта работы учителей: - «Методические основы подготовки к ЕГЭ» - «Индивидуализация биологического образования как условие повышения мотивации школьников» - «Современные подходы в преподавании предметов естественнонаучных и математических дисциплин» - «Профильное обучение биологии» - «Развитие интеллектуальных способностей учащихся через применение технологии критического мышления» Работа жюри районного конкурса творческих работ учащихся и учителей по биологии и химии | Аринова Н.И. Братчикова А.А. Шумайлова Т.В. Чупрун М.А. Смагина И.В. Шангина И.В. Маслак Е.Н. |
Предварительный просмотр:
Протокол № 1
от 28 августа 2010 года
Присутствовало 18 человек
Повестка дня:
- Поздравление с новым учебным годом. Итоги 2009 – 2010 учебного года.
- Составление плана на новый учебный год.
- Обсуждение Положений о районных конкурсах творческих работ учеников по биологии и химии и состава комиссий по проведению и проверке муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников.
По первому вопросу слушали Маслак Е.Н.- руководителя РМО, которая сделала подробный анализ работы РМО в 2009 – 2010 учебном году и вручила каждому учителю Благодарность за успехи в работе.
По второму вопросу провели Мозговой штурм «Новой школе – новый учитель»
- Маслак Е.Н. напомнила о президентской инициативе «Наша новая школа» и словах президента «Учитель– ключевая фигура в обществе»
Какой он, новый учитель Новой школы?
По цепочке заканчиваем предложение «Новый учитель – это …»
Все мнения записываем на доске, затем обсуждаем
В результате обсуждений пришли к выводу:
Новый учитель – это учитель – профессионал.
Новый учитель – это тот, кто открыт для всего нового
Новый учитель – это успешный учитель
сформулировали цель и задачи РМО на новый учебный год составили план работы.
Решение: план работы на 2010 – 2011 учебный год утвердить.
- По третьему вопросу обсудили в Положения о районных конкурсах творческих работ учеников и учителей по биологии и химии «Биология вокруг нас» и «Химия вокруг нас» и состав комиссий по проведению и проверке муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников.
- Решение: в Положения о районных конкурсах творческих работ учеников по биологии и химии добавить конкурсы творческих работ учителей по номинациям «Мультимедийный урок» и «Электронное портфолио», определить сроки проведения конкурсов – март 2011 года и Положения утвердить
Руководитель РМО
учителей биологии и химии (Е.Н. Маслак)
Состав комиссий по проведению и проверке
муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников
ПО БИОЛОГИИ | ПО ХИМИИ |
Комиссия по проведению районной олимпиады: 1. Артемьева Ирина Васильевна – МОУ СОШ № 2 г. Омутнинска 2. Братчикова Алла Альбертовна – МОУ СОШ п. Песковка 3. Запольских Людмила Ивановна – МОУ СОШ № 6 г. Омутнинска 4. Козлова Валентина Михайловна – МОУ СОШ п. Лесные Поляны 5. Маслак Екатерина Николаевна – МОУ СОШ с УИОП п. Восточный 6. Порошина Людмила Аркадьевна – МОУ СОШ № 7 г. Омутнинска 7. Прозорова Роза Аркадьевна - МОУ СОШ п. Белореченск 8. Хомякова Татьяна Александр. – ГОУ СОШ с УИОП г. Омутнинска 9. Шангина Ирина Владимировна - МОУ СОШ п. Котчиха 10.Шумайлова Татьяна Владимировна – МОУ СОШ с. Залазна | Комиссия по проведению районной олимпиады: 1. Аринова Нелли Ивановна - МОУ СОШ с УИОП п. Восточный 2. Лалетина Ольга Сергеевна - МОУ СОШ № 2 г. Омутнинска 3. Мошкина Татьяна Алексеев. - МОУ СОШ с УИОП п. Восточный 4. Степанова Татьяна Викторовна - МОУ СОШ с. Залазна 5. Тебенькова Марина Николаевна - МОУ СОШ п. Лесные Поляны 6. Чупрун Марина Николаевна - МОУ СОШ № 6 г. Омутнинска 7. Ступникова Ирина Михайловна - МОУ СОШ п. Песковка |
Комиссия по проверке районной олимпиады: 1. Артемьева Ирина Васильевна – МОУ СОШ № 2 г. Омутнинска 2. Запольских Людмила Ивановна – МОУ СОШ № 6 г. Омутнинска 3. Маслак Екатерина Николаевна – МОУ СОШ с УИОП п. Восточный 4. Порошина Людмила Аркадьевна – МОУ СОШ № 7 г. Омутнинска 5. Смагина Ирина Валерьевна – ГОУ СОШ с УИОП г. Омутнинска | Комиссия по проверке районной олимпиады: 1. Аринова Нелли Ивановна - МОУ СОШ с УИОП п. Восточный 2. Лалетина Ольга Сергеевна - МОУ СОШ № 2 г. Омутнинска 3. Мошкина Татьяна Алексеев. - МОУ СОШ с УИОП п. Восточный 4. Чупрун Марина Александровна - МОУ СОШ № 6 г. Омутнинска 5. Шихалеевна Татьяна Леонидовна - МОУ СОШ п. Песковка |
Сроки, номинации и жюри конкуров работ учеников и учителей по биологии и химии
ПО БИОЛОГИИ «Хочу все знать» | ПО ХИМИИ «Химия вокруг нас» |
Срок проведения конкурса: весенние каникулы | Срок проведения конкурса: весенние каникулы |
Номинации для учеников
Номинации для учителей:
| |
Жюри: 1. Артемьева И.В., учитель МОУ СОШ № 2 г. Омутнинска 2. Братчикова А.А., учитель МОУ СОШ №4 п. Песковка 3. Запольских Л.И., учитель МОУ СОШ № 6 г. Омутнинска 4. Маслак Е.Н., учитель МОУ СОШ №2 п. Восточный 5. Порошина Л.А., учитель МОУ СОШ № 9 г. Омутнинска 6. Прозорова Р.А., учитель МОУ СОШ п. Белореченск 7. Смагина И.В., учитель ГОУ СОШ с УИОП г. Омутнинска | Жюри: 1. Аринова Нелли Ивановна - МОУ СОШ с УИОП п. Восточный 2. Лалетина Ольга Сергеевна - МОУ СОШ № 2 г. Омутнинска 3. Мошкина Татьяна Алексеев. - МОУ СОШ с УИОП п. Восточный 4. Степанова Татьяна Викторовна - МОУ СОШ с. Залазна 5. Тебенькова Марина Николаевна - МОУ СОШ п. Лесные Поляны 6. Чупрун Марина Александровна- МОУ СОШ № 6 г. Омутнинска 7. Шихалеева Татьяна Леонидовна - МОУ СОШ п. Песковка |
Протокол № 2
от 9 ноября 2010 года
Присутствовало 13 человек.
Повестка дня:
- Семинар – практикум по теме «Создание veb-страницы учителя»
- Практикум «Педагогические Интернет - сообщества»
По первому вопросу слушали Назарову Наталью Сергеевну (РРЦ), которая рассказала о veb-страницах (страницах в Интернете), которые можно создавать разными способами
- с помощью языка программирования (HTML)
- визуально:
- on-line (создание страницы, находясь в Интернете)
- с помощью редакторов по созданию veb-страницы (не выходя в Интернет), которых несколько вариантов
Решение: для создания veb-страницы учителя использовать самый простой редактор MS Word (книжный вариант), т.к. уровень работы на компьютере у всех учителей разный.
Далее Н.С. Назаровой был проведен практикум по созданию veb-страницы.
По второму вопросу слушали Маслак Екатерину Николаевну, которая
- поздравила учителей биологии и химии, достигших успехов в педагогических Интернет – сообществах:
- Ирину Петровну Глазырину – активного участника Интернет – государства учителей
- Аллу Альбертовну Братчикову, разместившую свои материалы на сайте «ЗАВУЧ. Инфо»
- Аринову Нелли Ивановну – победителя конкурса ВиМиЭкс – 2010 на сайте «Сеть творческих учителей»
- рассказала о новых Интернет – сообществах учителей и новостях работы на уже знакомых образовательных Интернет – сайтах,
- провела небольшой практикум и
- вручила каждому учителю брошюру – путеводитель «Педагогические Интернет – сообщества»
Также Маслак Е.Н. познакомила учителей с
- Положением о методической олимпиаде в КИПК и ПРО (15 – 20 ноября 2010 года) и
- Положением о районном конкурсе электронных портфолио педагогов (ноябрь – декабрь 2010 года)
Решение: принять к сведению, желающим учителям продолжить работу в Интернет – сообществах и принять участие в методической олимпиаде КИПК и ПРО и районном конкурсе электронных портфолио педагогов.
Руководитель РМО
учителей биологии и химии (Е.Н. Маслак)
Протокол № 3
от 16 февраля 2011 года
Присутствовало 13 человек.
Повестка дня:
- Фестиваль уроков и внеклассных мероприятий по биологии и химии «Методическая мозаика»
- Экспертиза экзаменационных материалов
По первому вопросу провели
Фестиваль уроков и внеклассных мероприятий по биологии и химии
«Методическая мозаика»
- Маслак Е.Н.
- напомнила учителям, когда впервые появилась идея проведения фестиваля, какое событие послужило поводом для этого, когда был проведен Первый фестиваль, кто из учителей в нем участвовал и какие были проведены уроки и внеклассные мероприятия;
- прочитала Положение о Фестивале - 2011.
ОТКРЫТЫЕ УРОКИ:
- Алла Альбертовна Братчикова:
Урок биологии по теме «Эмоции» (8 класс): урок изучения нового материала с использованием презентации и множеством примеров из литературных произведений, с интересной работой в парах
Обсуждение урока учителями:
- Шихалеева Т.Л.: «Интересно. Наглядно. Способствует появлению хороших эмоций. Хорошая практическая часть»
- Порошина Л.А.: «Особенно понравилось использование презентации, умение
вовлечь и заинтересовать участников урока»
- Прозорова Р.А.: «Прекрасная презентация. Интересные задания: рисование рожиц, выбор смайликов. Урок эмоциональный, изложение материала доступное»
- Маслак Е.Н.: «Очень понравилась презентация, отрывки из литературных произведений и мультфильмов, задания – рисование»
- Частикова Г.Г.: «Урок интересный, ребята задумываются о своих эмоциях, проявить творческие способности, нарисовать эмоции»
- Шангина И.В.: «Органично используются отрывки из литературных произведений»
- Полудницына Е.А.: Прекрасно подготовленный урок. Эмоциональный и доступный. Использован различный материал. Спасибо»
- Роза Аркадьевна Прозорова:
Урок биологии по теме «Происхождение и многообразие пресмыкающихся» (7 класс): урок по модульной технологии с очень интересной технологической картой (модулем) для самостоятельной работы учеников по изучению нового материала.
Обсуждение урока учителями:
- Шангина И.В.: «Особенно понравилось оценивание каждого этапа и оценка в листе контроля»
- Полудницына Е.А.: «Понравилось развитие самостоятельной деятельности и четко продуманные модульные карты с вопросами»
- Частикова Г.Г.: «Очень понравилась самостоятельная работа учащихся с учебником»
- Маслак Е.Н.: «Интересный вариант использования технологии модульного обучения на уроке биологии с подробной технологической картой для учеников»
- Братчикова А.А.: «Понравился очень четкий и подробный модуль для учеников»
- Шихалеева Т.Л.: «Представлена технология модульного обучения (четкий алгоритм действий, развитие умения самостоятельно работать с источником знаний). Особенно понравилась саморефлексия урока»
- Порошина Л.А.: «Очень понравилось использование модульной технологии»
- Ирина Владимировна Шангина:
Урок биологии по теме «Кожа» (8 класс):
урок по технологии критического мышления с использованием презентации, с рассказом «Золотой мальчик» на стадии вызова, с составлением кластера по рисунку на стадии осмысления и с выполнением задания «Составь трехзначное число» на стадии размышления.
Обсуждение урока учителями:
- Порошина Л. А.: «Понравилось использование технологии критического мышления, большая подготовка дидактического материала, высокая насыщенность урока, познавательная направленность»
- Шихалеева Т.Л.: «На уроке показана технологичность процесса – технологии критического мышления. Интересные приемы, в том числе ранее неизвестные»
- Братчикова А.А.: «Увидели режим технологии критического мышления. Особенно понравилась логика урока. 100%-ная занятость учеников, отличный прием рефлексии»
- Прозорова Р.А.: «Понравились, что четко выражены все этапы урока технологии критического мышления, понравилось выстраивание логической цепочки для ответа на вопрос. Оригинально проведена рефлексия. Домашнее задание творческого характера»
- Маслак Е.Н.: «Впервые увидела технологию критического мышления на уроке биологии - очень понравилось!»
- Частикова Г.Г.: «Урок познавательный, ребята работают самостоятельно. Понравилась мыслительная деятельность учеников»
- Полудницына Е.А.: «Совершенно новый подход к уроку. Урок проходит в постоянном тонусе. Понравилось домашнее задание творческого характера»
- Татьяна Леонидовна Шихалеева:
Урок химии по теме «Стекло» (9 класс): урок изучения нового материала с использованием презентации (с видеофрагментами), множеством проблемных вопросов, с фронтальной, парной и групповой формами организацией познавательной деятельности
Обсуждение урока учителями:
- Шангина И.В.: «Понравилось, что на уроке привлекается жизненный опыт учащихся. Очень понравился фильм. Очень удачно подобран дидактический материал - слайды о стекле»
- Полудницына Е.А.: «Урок – экскурсия по имеющимся видам стекла. Урок познавательный и интересный. Ставятся четкие проблемные вопросы»
- Частикова Г.Г.: «Очень понравилась межпредметная связь: химия – физика – искусство»
- Маслак Е.Н.: «Очень интересный урок! Очень красивая презентация»
- Братчикова А.А.: «Понравилась связь темы урока с историей России. Прекрасная презентация к уроку!»
- Порошина Л.А.: «Особенно понравилось использование проблемных вопросов, эстетическая и познавательная направленность урока и презентация»
- Прозорова Р.А.: «Урок очень интересный и познавательный! Презентация очень интересная!»
Далее присутствующие познакомились с конспектами уроков учителей, выбравших заочную форму участия в режиме сетевого взаимодействия:
- Запольских Людмила Ивановна:
Урок биологии по теме «Использование вегетативного размножения человеком» (6 класс): с использованием метода проектов и ИКТ
- Частикова Галина Геннадьевна:
Урок биологии по теме «Размножение, развитие и миграции рыб» (7 класс) с игрой «Освободи рыбку» на этапе актуализации знаний, с опережающими заданиями и использованием презентации при изучении нового материала, с сообщениями учащихся, путешествием по следам угря и очень интересным закрепление изученного на уроке.
- Ирина Михайловна Ступникова:
Урок химии по теме «Предмет химии. Вещества, их физические свойства» (8 класс): урок – совместный творческий поиск учеников и учителя с целью применения полученных знаний на практике, при изучении нового материала используется презентация и интересная практическая работа.
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
- Людмила Аркадьевна Порошина:
Внеклассное мероприятие по биологии «Интеллектуальная игра по профилактике вредных привычек»: очень познавательная викторина по принципу игры «Слабое звено»
Обсуждение урока учителями:
- Шихалеева Т.Л.: «Очень понравились факты о вреде никотина и алкоголя!»
- Прозорова Р.А.: «Интересная презентация «О вреде никотина и алкоголя». Познавательная викторина»
- Маслак Е.Н.: «Важная проблема! Понравилась форма - викторина «Счастливый случай»
- Шангина И.В.: «Интересные вопросы и факты о курении и алкоголизме»
- Братчикова А.А.: «Очень понравилась борьбы за здоровье учеников всеми способами. Интересная активная игра. Очень много новой информации»
- Марина Александровна Чупрун:
Внеклассное мероприятие по химии «Влияние жевательной резинки на здоровье человека»: оригинальное использование метода проектов по программе «Прикладная творческая деятельность учащихся в исследовательской деятельности по химии»
Обсуждение урока учителями:
- Порошина Л.А.: «Интегрированное актуальное внеклассное мероприятие.
Позволяет задуматься: что мы употребляем! Очень понравилось превращение отходов в доходы»
- Шихалеева Т.Л.: «Особенно понравился исследовательский эксперимент. Очень интересно!»
- Братчикова А.А.: «Очень понравилась исследовательская работа, применение знаний в быту. Оригинальный и интересный проект!»
- Прозорова Р.А.: «Понравилось изучение состава жвачки, которое убедило во вреде жевательной резинки. Сделаны поделки из жевательной резинки.»
- Маслак Е.Н.: «Очень понравился объект – жевательная резинка, стихи и поделки.
Очень интересная работа в парах!»
- Частикова Г.Г.: «Очень познавательно, полезно и креативно! Понравилось творчество ври использовании вторичного сырья – поделки»
- Полудницына Е.А.: «Очень понравилась исследовательская работа, эстетическое воспитание, использование отходов»
Далее присутствующие познакомились с конспектом внеклассного мероприятия по экологии Валентины Михайловны Козловой, выбравшей заочную форму участия в режиме сетевого взаимодействия – «Тропа загадок» (5 класс): с театрализованным представлением и игрой-конкурсом.
Решение: все материалы участников Фестиваля достойны размещения в СМИ «Педагогический мир».
По второму вопросу провели экспертизу экзаменационных материалов
- по биологии: Артемьевой И.В., Порошиной Л.А., Прозоровой Р.А. и Частиковой Г.Г.
- по химии Лалетиной О.С., Порошиной Л.А., Тебеньковой М.Н. и Шангиной И.В.
Решение: Районное методическое объединение учителей биологии и химии Омутнинского района рекомендует данные экзаменационные материалы для проведения итоговой аттестации учащихся IХ классов для сдачи экзамены по выбору.
Руководитель РМО
учителей биологии и химии (Е.Н. Маслак)
Протокол № 4
от 29 марта 2011 года
Присутствовало 13 человек.
Повестка дня:
- Презентация опыта работы учителей
- Выступления с курсов в КИПК и ПРО
- Знакомство с работами, победившими в районном конкурсе «Электронное портфолио учителя»
- Работа жюри районных конкурсов работ учеников и учителей по биологии и химии «Биология вокруг нас» и «Химия вокруг нас»
По первому вопросу слушали Ирину Владимировну Шангину c обобщением опыта работы по теме «Развитие интеллектуальных способностей учащихся
через применение технологии критического мышления». Она
- рассказала, что критическое мышление – оценочное рефоексивное и открытое мышление. Это отправная точка развития творческого мышления. Начинается критическое мышление с вопросов и проблем.
- объяснила базовую модель критического мышления – 3 фазы: Вызов → Реализация смысла → Рефлексия
- представила копилку методических приемов по развитию критического мышления через чтение и письмо: для обучения восприятию информации – приемы «Знаю – хочу узнать - узнал», «Зигзаг», «Корзина понятий», для обучения прогнозированию – прием «Верно-неверно», для обучения работать с текстом – приемы «Чтение с остановками», «Чтение с пометками», «Фишбоун», для обучения творческой интерпретации информации – приемы «Напиши эссе», «Синквейн», для обучения задавать вопросы – приемы «Мозаика вопросов», «Толстые и тонкие вопросы» и многие другие.
- рассказала о результатах своей работы.
- поделилась проблемами работы по данной технологии, основные из которых: сложно оценить степень развития критического мышления, не все учащиеся готовы работать самостоятельно, нужно дополнительное время к подготовку к урокам.
Решение: принять к сведению.
По второму вопросу слушали Аллу Альбертовну Братчикову, побывавшую на курсах в КИПК и ПРО по проблеме «Индивидуализация биологического образования как условие повышения мотивации школьников». Она рассказала, что на курсах ей очень понравились лекции О.Г. Селивновой и поездка в гимназию №43, где в каждом кабинете – интерактивная доска и все уроки проводятся в соответствии с особенностями детей класса (в гимназии очень хорошо работают психологи), там издали пособие для учеников «Грани успеха». Подробно разобрала урок биологии по теме «Класс Малощетинковые» и приемы, показанные на внеклассных мероприятиях «Справочное бюро», «Школа простейших», «Загадки и тайны», интеллектуальный марафон и другие
Решение: принять к сведению.
По третьему вопросу слушали
- Ирину Владимировну Шангину, которая познакомила присутствующих со своей работой, победившей в районном конкурсе электронных портфолио учителей в номинации «Электронное портфолио развития»
- Екатерину Николаевну Маслак, которая познакомила присутствующих со своей работой, победившей в районном конкурсе электронных портфолио учителей в номинации «Электронное портфолио документов»
Решение: принять к сведению.
Далее была организована работа жюри
районных конкурсов работ учеников и учителей по биологии и химии «Биология вокруг нас» и «Химия вокруг нас»
Решение: прилагается.
Руководитель РМО
учителей биологии и химии (Е.Н. Маслак)
Протокол № 5
от 14 апреля 2011 года
Присутствовало 12 человек.
Повестка дня:
- Представление методической системы работы Чупрун Марины Александровны, учителя химии МОУ СОШ №6 г. Омутнинска;
- Рассмотрение и утверждение ходатайства РМО учителей биологии и химии перед конкурсной комиссией по отбору лучших учителей образовательных учреждений Кировской области для денежного поощрения на Чупрун М.А., учителя МОУ СОШ №6 г. Омутнинска.
По первому вопросу слушали Чупрун М.А.., учителя химии МОУ СОШ №6 г. Омутнинска. Она представила свою методическую систему работы.
Решение: принять к сведению.
По второму вопросу слушали Глазырину И.П., учителя химии ГОУ СОШ с УИОП г. Омутнинска. Она зачитала проект ходатайства РМО учителей биологии и химии на Чупрун М.А., учителя химии МОУ СОШ №6 г. Омутнинска, в конкурсную комиссию по отбору лучших учителей образовательных учреждений Кировской области для денежного поощрения за счет средств регионального бюджета об участии её в данном конкурсе.
Далее слушали Маслак Е.Н. Она предложила обсудить, проголосовать и утвердить ходатайство на Чупрун М.А., учителя химии МОУ СОШ № 6 г. Омутнинска.
В прениях приняли участие следующие члены РМО: Глазырина И.П., Порошина Л.А., Шихалеева Т.Л.
Результаты голосования за утверждение ходатайства на Чупрун М.А.:
«За» - единогласно,
«Против» - нет,
«Воздерживаюсь» - нет.
Решение: ходатайствовать в экспертную комиссию по проведению конкурсного отбора лучших учителей образовательных учреждений Кировской области для денежного поощрения за счет средств регионального бюджета об участии Чупрун Марины Александровны в данном конкурсе.
Руководитель РМО
учителей биологии и химии (Е.Н. Маслак)
Предварительный просмотр:
Таблица благодарностей РМО учителям биологии и химии за 2010 – 2011 учебный год:
Список учителей | Вставка достижений педагогов «Педагог эпохи инноваций» на IV районном образовательном форуме «Открытость. Качество. Развитие» | Выступления на РМО, участие в Фестивале открытых уроков и внеклассных мероприятий «Методическая мозаика» | Работа в комиссии по проведению и проверке районной олимпиады по биологии | Подготовка победителей и призёров районной олимпиады | Работа в жюри районного конкурса работ учеников и учителей | Подготовка победителей и призеров районного конкурса работ учеников и учителей | Поздравляем (благодарим) |
1. Смагина Ирина Валерьевна | проверка (биология) | 3 призера (биология) | |||||
2. Хомякова Татьяна Александровна | проведение (биология) | 1 победитель и 2 призера (биология) | |||||
3. Глазырина Ирина Петровна | 3 призера (химия) | с успешным прохождением аттестации (подтверждением 1 категории) | |||||
4. Артемьева Ирина Васильевна | проведение и проверка (биология) | 1 победитель и 3 призера (биология) | + | 2 победителя и 1 призер | с победой в районном конкурсе «Учитель года» в номинации «Классный руководитель» | ||
5. Лалетина Ольга Сергеевна | проведение проверка (химия) | 1 призер | + | ученики: 3 призера, сама - призер | |||
6. Запольских Людмила Ивановна | Фестиваль: урок биологии по теме «Использование вегетативного размножения человеком» (6 класс) | проведение и проверка (биология) | 2 победителя и 4 призера | + | 1 победитель и 1 призер | благодарим за подготовку участника областной олимпиады | |
7. Чупрун Марина Александровна | Фестиваль: внеклассное мероприятие по химии «Влияние жевательной резинка на здоровье человека» | 1 победитель и 1 призер | с публикацией в СМИ «Педагогический мир» и журнале «Интернет и образование» | ||||
8. Порошина Людмила Аркадьевна | Фестиваль: внеклассное мероприятие по биологии «Интеллектуальная игра по профилактике вредных привычек» | проведение и проверка (биология) | |||||
9. Маслак Екатерина Николаевна | «Обучать не всех, а каждого» | Выступление по теме «Электронное портфолио документов» (29 марта 2011) | проведение и проверка (биология) | 4 призера | + | 4 победителя и 4 призера | с победой в районном конкурсе «Электронное портфолио учителя» - в номинации «Портфолио документов» |
10. Мошкина Татьяна Алексеевна | проведение и проверка (химия) | 1 призер (биология) | + | 1 победитель и 1 призер | с успешным прохождением аттестации (подтверждением 1 категории) | ||
11. Аринова Нелли Ивановна | Подготовка материалов по теме «Методические основы подготовки к ЕГЭ по химии» | проведение и проверка (химия) | 1 призер | ученик – победитель, сама - победитель | с успешным прохождением аттестации (подтверждением высшей категории) | ||
12. Прозорова Роза Аркадьевна | Фестиваль: урок биологии по теме «Происхождение и многообразие пресмыкающихся» (7 класс) | проведение (биология) | 1 призер | + | 1 победитель | с успешным прохождением аттестации (подтверждением 1 категории) | |
13. Братчикова Алла Альбертовна | 1. Фестиваль: урок биологии по теме «Эмоции» (8 класс) 2. Выступление по теме «Индивидуализация биологического образования как условие повышения мотивации школьников» (29.03.2011) | 1 призер | + | 1 победитель и 3 призера | с публикацией в СМИ «Педагогический мир» | ||
14. Ступникова Ирина Михайловна | Фестиваль: урок химии по теме «Предмет химии. Вещества и их физические свойства» (8 класс) | проверка (химия) | + | сама - призер | благодарим за подготовку участника областной конференции «Человек и природа» | ||
15. Шихалеева Татьяна Леонидовна | Результаты экспериментальной работы по УМК И.Н. Пономаревой | проведение (химия) | 3 призера (химия) | 1 призер | с публикацией в СМИ «Педагогический мир» и журнале «Интернет и образование» | ||
16. Козлова Валентина Михайловна | Фестиваль: внеклассное мероприятие по экологии «Тропа загадок» (5 класс) | проведение (биология) | + | 4 призера | с публикацией в СМИ «Педагогический мир» и журнале «Интернет и образование» | ||
17. Тебенькова Марина Николаевна | проведение (химия) | + | |||||
18. Шангина Ирина Владимировна |
урок биологии по теме «Кожа» (8 класс)
«Развитие интеллектуальных способностей учащихся через применение технологии критического мышления» (29.03.2011) | + | ученица – победитель, сама – победитель в двух номинациях | с победой в районном конкурсе «Электронное портфолио учителя» - в номинации «Портфолио развития», с публикацией в СМИ «Педагогический мир» | |||
19. Хрулёва Наталья Сергеевна | |||||||
20. Шумайлова Татьяна Владимировна | |||||||
21. Степанова Татьяна Викторовна | проведение (химия) | ||||||
22. Частикова Галина Геннадьевна | Фестиваль: урок биологии по теме «Размножение и развитие рыб» (7 класс) | + | ученица – призер, сама - призер | ||||
23. Горица Анастасия Вениаминовна | |||||||
24. Данилова Людмила Евгеньевна | + | 1 победитель и 1 призер |
Благодарности работникам РРЦ – Наймушиной Ларисе Николаевне и Назаровой Наталье Сергеевне за проведение семинара – практикума по теме «Создание veb-страницы учителя» |
Шкляевой Ирине Николаевне – за помощь в организации
|
Кузнецовой Ольге Ивановне – за методическую поддержку и постоянную заботу о нашем РМО |